Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



   (3.4)

где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

Рассмотрим 4 варианта.

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:

1 вариант   ваг-ч.;

2 вариант   ваг-ч.;

3 вариант   ваг-ч.;

4 вариант   ваг-ч.;

Локомотиво - часы работы маневровых локомотивов за сутки:

, (3.5)

1 вариант   лок-ч.;

2 вариант   лок-ч.;

3 вариант   лок-ч.;

4 вариант лок-ч.;

Значения Еваг и Еман будут равны:

   (3.6)

где 

 эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч и 1 локомотиво — ч маневровой работы.

руб.;  руб.;

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы равны:

1 вариант Есут =   руб.

2 вариант Есут =   руб.

3 вариант Есут =   руб.

4 вариант Есут =   руб.

Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 3.1.


Таблица 4 Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

Вариант

1

2

3

4



2

2

2

3

Мф

2

3

2

3



0,73

0,62

0,51

0,4



0,35

0,23

0,35

0,23

мин.

18

13

2

1

мин.

9

5

8

4

вагоно-ч

1453,5

969,0

538,33

269,17

локомотиво-ч

96

120

120

216

Есут, руб

157835,25

187543,5

182590,8

320615,46


Очередность подачи и Оптимальным является 1 вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны.

4. Организация переработки местных вагонов
4.1 Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы

Общее руководство местной работой на станции осуществляется заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе.

Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки за смену осуществляет маневровый диспетчер.

При вступлении на дежурство маневровый диспетчер от ответственного руководителя станции получает план работы на смену, знакомится: с наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктах, состоянием фронтов погрузки, выгрузки и по маневровой связи или по телефону доводит его до сведения работников, обеспечивающих его выполнение.

В процессе дежурства маневровый диспетчер, имея данные о положении на фронтах погрузки, выгрузки и наличии вагонов под грузовыми операциями, составляет по 3 - 4-х часовым периодам план работы:

- для составителей поездов на подачу, уборку и перестановку вагонов с грузовых пунктов;

- для приемосдатчиков - на организацию погрузки, выгрузки вагонов с учетом выполнения твердого графика обработки грузовых фронтов.

уборки вагонов с погрузо - выгрузочных пунктов устанавливается маневровым диспетчером с учетом наименьшего простоя вагонов и лучшего использования локомотивов.

Маневровая работа по расстановке вагонов на контейнерной площадке производится под руководством составителя поездов по указанию маневрового диспетчера в соответствии со специализацией путей и участков контейнерной площадки.

При подаче вагонов на пути необщего пользования, примыкающие к разъезду 8 км. дежурный по разъезду 8 км., регистрирует номера всех подаваемых вагонов в специальном журнале с указанием времени подачи.

По окончании подачи и расстановки вагонов на грузовые фронты составитель поездов, используя радиосвязь или телефонную связь ближайшего грузового пункта, докладывает о времени подачи вагонов маневровому диспетчеру, который информирует об этом приемосдатчика груза.

Приёмосдатчик груза совместно с маневровым диспетчером обеспечивает:

- выполнение сменного плана грузовой работы;

- текущее планирование и оперативный контроль за
выполнением плана погрузки и выгрузки;

- планирование и контроль своевременной подачи, расстановки и уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки;

- оперативный учёт грузовой и маневровой работы с местными вагонами;

- согласование оперативного плана работы с мастером производственного участка механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ, сменными руководителями путей необщего пользования.

При вступлении на дежурство приёмосдатчик выясняет наличие местных вагонов на путях станции и местах погрузки, выгрузки, устанавливает соответствие их данным учёта, наличие перевозочных документов, выясняет наличие заявок на вагоны под погрузку, знакомится с оперативными приказами и распоряжениями, устанавливает потребность в порожних вагонах под погрузку, совместно с маневровым диспетчером намечает план маневровой работы по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения графика работы маневровых локомотивов.

В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчики информируют маневрового диспетчера о ходе операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщают данные о погруженных вагонах и выписывает наряд на производство маневровой работы с ними.

Все данные о погруженных и выгруженных вагонах приемосдатчик вносит в АСУ станции. Порядок ввода указанной информации подробно описан в «Организации местной работы станции в условиях функционирования АСУ станции».

На основании полученного наряда маневровый диспетчер дает указание составителю поездов на производство работ с вагонами и извещает приемосдатчика груза о предстоящем выезде маневрового локомотива.

Номера вагонов, выводимых с погрузочно – разгрузочных фронтов путей необщего пользования четвертого маневрового района, а также примыкающих к разъезду 3км., в порядке их расположения, списываются оператором по списыванию и передаются в СТЦ в момент прохода вагонами поста списывания №2. Номера вагонов, выводимых с остальных грузовых фронтов и порядок их расположения, проверяются составителем поездов непосредственно перед началом маневровой работы с ними и передаются маневровому диспетчеру. Номера вагонов, выводимых с контейнерной площади проверяются дежурным по горке или первым оператором при вытягивании вагонов в парк В.