Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 117
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(3.4)
где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;
Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.
Рассмотрим 4 варианта.
Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:
1 вариант ваг-ч.;
2 вариант ваг-ч.;
3 вариант ваг-ч.;
4 вариант ваг-ч.;
Локомотиво - часы работы маневровых локомотивов за сутки:
, (3.5)
1 вариант лок-ч.;
2 вариант лок-ч.;
3 вариант лок-ч.;
4 вариант лок-ч.;
Значения Еваг и Еман будут равны:
(3.6)
где
эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч и 1 локомотиво — ч маневровой работы.
руб.; руб.;
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы равны:
1 вариант Есут = руб.
2 вариант Есут = руб.
3 вариант Есут = руб.
4 вариант Есут = руб.
Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 3.1.
Таблица 4 Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 |
Mг | 2 | 2 | 2 | 3 |
Мф | 2 | 3 | 2 | 3 |
| 0,73 | 0,62 | 0,51 | 0,4 |
| 0,35 | 0,23 | 0,35 | 0,23 |
мин. | 18 | 13 | 2 | 1 |
мин. | 9 | 5 | 8 | 4 |
вагоно-ч | 1453,5 | 969,0 | 538,33 | 269,17 |
локомотиво-ч | 96 | 120 | 120 | 216 |
Есут, руб | 157835,25 | 187543,5 | 182590,8 | 320615,46 |
Очередность подачи и Оптимальным является 1 вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны.
4. Организация переработки местных вагонов
4.1 Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы
Общее руководство местной работой на станции осуществляется заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе.
Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки за смену осуществляет маневровый диспетчер.
При вступлении на дежурство маневровый диспетчер от ответственного руководителя станции получает план работы на смену, знакомится: с наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктах, состоянием фронтов погрузки, выгрузки и по маневровой связи или по телефону доводит его до сведения работников, обеспечивающих его выполнение.
В процессе дежурства маневровый диспетчер, имея данные о положении на фронтах погрузки, выгрузки и наличии вагонов под грузовыми операциями, составляет по 3 - 4-х часовым периодам план работы:
- для составителей поездов на подачу, уборку и перестановку вагонов с грузовых пунктов;
- для приемосдатчиков - на организацию погрузки, выгрузки вагонов с учетом выполнения твердого графика обработки грузовых фронтов.
уборки вагонов с погрузо - выгрузочных пунктов устанавливается маневровым диспетчером с учетом наименьшего простоя вагонов и лучшего использования локомотивов.
Маневровая работа по расстановке вагонов на контейнерной площадке производится под руководством составителя поездов по указанию маневрового диспетчера в соответствии со специализацией путей и участков контейнерной площадки.
При подаче вагонов на пути необщего пользования, примыкающие к разъезду 8 км. дежурный по разъезду 8 км., регистрирует номера всех подаваемых вагонов в специальном журнале с указанием времени подачи.
По окончании подачи и расстановки вагонов на грузовые фронты составитель поездов, используя радиосвязь или телефонную связь ближайшего грузового пункта, докладывает о времени подачи вагонов маневровому диспетчеру, который информирует об этом приемосдатчика груза.
Приёмосдатчик груза совместно с маневровым диспетчером обеспечивает:
- выполнение сменного плана грузовой работы;
- текущее планирование и оперативный контроль за
выполнением плана погрузки и выгрузки;
- планирование и контроль своевременной подачи, расстановки и уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки;
- оперативный учёт грузовой и маневровой работы с местными вагонами;
- согласование оперативного плана работы с мастером производственного участка механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ, сменными руководителями путей необщего пользования.
При вступлении на дежурство приёмосдатчик выясняет наличие местных вагонов на путях станции и местах погрузки, выгрузки, устанавливает соответствие их данным учёта, наличие перевозочных документов, выясняет наличие заявок на вагоны под погрузку, знакомится с оперативными приказами и распоряжениями, устанавливает потребность в порожних вагонах под погрузку, совместно с маневровым диспетчером намечает план маневровой работы по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения графика работы маневровых локомотивов.
В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчики информируют маневрового диспетчера о ходе операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщают данные о погруженных вагонах и выписывает наряд на производство маневровой работы с ними.
Все данные о погруженных и выгруженных вагонах приемосдатчик вносит в АСУ станции. Порядок ввода указанной информации подробно описан в «Организации местной работы станции в условиях функционирования АСУ станции».
На основании полученного наряда маневровый диспетчер дает указание составителю поездов на производство работ с вагонами и извещает приемосдатчика груза о предстоящем выезде маневрового локомотива.
Номера вагонов, выводимых с погрузочно – разгрузочных фронтов путей необщего пользования четвертого маневрового района, а также примыкающих к разъезду 3км., в порядке их расположения, списываются оператором по списыванию и передаются в СТЦ в момент прохода вагонами поста списывания №2. Номера вагонов, выводимых с остальных грузовых фронтов и порядок их расположения, проверяются составителем поездов непосредственно перед началом маневровой работы с ними и передаются маневровому диспетчеру. Номера вагонов, выводимых с контейнерной площади проверяются дежурным по горке или первым оператором при вытягивании вагонов в парк В.