Файл: Красноярский институт железнодорожного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Иркутский государственный университет путей сообщения»

Красноярский институт железнодорожного транспорта

- филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учре- ждения

высшего образования «Иркутский государственный университет путей сооб- щения»

(КрИЖТ ИрГУПС)

Красноярский техникум железнодорожного транспорта Отделение «Эксплуатация железных дорог»

Организация работ по строительству водопропускных труб Курсовой проект

по дисциплине строительство и реконструкция железных дорог КП.533110.08.02.10-2022.ПЗ



ВЫПОЛНИЛ

студент гр. С 9-19-1

М. А. Асачаков

(подпись)

«»20г.

ПРИНЯЛ

преподаватель

В.А. Казанцева

(подпись)


(оценка)

«»20г.


Красноярск 2022

ВВЕДЕНИЕ 3

















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ
















Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Разраб.

Асачаков М. А










Лит.

Лист

Листов

Провер.

Казанцева В .А
















2

35

Реценз.










КрИЖТ ИрГ У ПС

Г руппа С -9-19-1

Н.Контр.










Утверд.
















ВВЕДЕНИЕ


















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















3

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата







  1. Технико-экономические показатели

1.1 Технико-экономические показатели

Основная задача железнодорожного транспорта заключается в развитии транспортного бизнеса на основе эффективного исполнения функций железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров.

Объектом изучения экономики железнодорожного транспорта является железнодорожный транспорт общего и не общего пользования, как универсальный вид транспорта и составная часть единого транспортного комплекса.

Железнодорожный организм вытекает как отрасль экономики, продолжающий процесс создания стоимости товаров в сфере обращения, а также обеспечивающее удовлетворение в потребности людей в перемещении, в обеспечении мобильности граждан. В качестве объекта изучения железнодорожный транспорт выступает как отрасль экономики, и как самостоятельная территориальная распределенная производственно-экономическая система. При более детальном разборе, выделяют отдельные экономические субъекты - организации и их подразделения, звенья и элементы железнодорожного транспорта, осуществляющие конкретные виды деятельности: перевозки грузов, перевозки пассажиров в дальнем следовании, и в пригородном сообщении, ремонтное производство, капитальное строительство, обеспечивающее их взаимодействие.
1. Планирование контингента и фонда заработной платы работникам
дистанции пути
1.1 Определение приведенной длины дистанции пути и околотка

(1)


Где, L гл –протяженность главных путей (км)

L ст - протяженность станционных путей (км)

N стрел. перев - число стрелочных переводов (компл)


















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















4

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата






















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















5

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата






















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















6

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата






















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















7

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата





















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















8

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата





















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















9

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата























КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















10

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата





















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















11

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата






2.4 Сооружение фундаментов

Монтаж сборных фундаментов начинают со стороны выходного ого- ловка. В первую очередь укладывают краном нижнюю часть фундаментов ого- ловков до уровня подошвы фундамента звеньев трубы. Затем заполняют пес- чано-гравийной или песчано-щебеночной смесью и заливают цементным рас- твором скосы – сопряжения более глубокой части фундамента оголовков с по- дошвой котлована под фундамент звеньев. Блоки верхней части фундамента укладывают рядами. Ряд начинается с фундамента одного из оголовков, затем продолжается под телом трубы и заканчивается на другом оголовке.

В случае секционной сборки котлована для постройки труб на косогорах монтаж многорядовых фундаментов ведут на всю высоту в пределах каждой секции. Очищенные от грязи блоки укладывают всей постелью на слой цемент- ного раствора марки не менее 150 толщиной 1 – 2 см. Отклонение в рядах по высоте не должно превышать 5 мм. Вертикальные швы каждого ряда блоков заливают раствором, после чего наносят раствор для горизонтальных швов сле- дующего ряда блоков.

Круглая труба состоит из звеньев круглого сечения длиной обычно 1 м и сборных оголовков, конструктивно оформляющих вход и выход трубы из грун- тового тела насыпи. После приемки фундамента засыпают пазухи между стен- ками котлована и фундамента. Засыпку ведут одновременно с обеих сторон фундамента слоями толщиной 15 – 20 см с тщательным уплотнением грунта в каждом слое.

При сооружении сборных фундаментов труб в первую очередь уклады- вают блоки фундаментов оголовков до уровня подошвы фундамента средней части тела трубы (рисунок 3, 1-й этап), затем до того же уровня заполняют па- зухи котлована песчано-гравийной или песчано-щебеночной смесью с залив- кой цементным раствором и тщательным уплотнением (рисунок 3, 2-й этап). Последующие ряды 15 блоков фундамента укладывают посекционно в направ- лении от выходного оголовка к входному (рисунок 3, 3-й этап). Блоки
















КП .533110.08.02.10-2022.ПЗ

Лист
















12

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата