Файл: Организация бездокументного секретарского обслуживания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 412
Скачиваний: 31
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Практическое занятие № 2 (2 часа).
Тема: Организация бездокументного секретарского обслуживания.
Цель занятия – отработка умений, знаний и практических навыков по организации бездокументного секретарского обслуживания.
Задание 1 (максимальное количество баллов – 3 балла).
Вы являетесь секретарем руководителя крупной организации. Начинается рабочий день. Вам необходимо заполнить отдельные части паспорта рабочего места секретаря. Заполните таблицу, впишите данные по своему усмотрению, опираясь на основные требования к рабочему месту секретаря (количество строк в таблице должно соответствовать количеству пунктов, которые вы впишите)
№ п/п | Наименование вида оргтехники/канцтоваров | Количество/показатели |
Мебель и оборудование | ||
| Офисная мебель | 5 |
| Периферийное оборудование | 1 |
Технические средства (оргтехника) | ||
| Принтер , телефон | 1 |
| Компьютер , факс | 1 |
Условия труда | ||
| Общая площадь | 15 кв.м. |
| Рабочее освещение | 3000 лк |
| Температура в помещении | 25 градусов |
| Влажность в помещении | 30% |
Задание 2 (максимальное количество баллов – 3 балла).
Вы являетесь документоведом. Вместе с вами в приемной главного врача медицинского центра работает секретарь. Раздается телефонный звонок, секретарь берет трубку. Вы слышите разговор следующего содержания:
Офис-менеджер: Алло! Я слушаю.
Абонент: Куда я попала? С кем, простите, я говорю?
Офис-менеджер: А кого вам нужно?
Абонент: Это телефон 333-33-33?
Офис-менеджер: Да.
Абонент: Мне нужен главный бухгалтер.
Офис-менеджер: Ее нет.
Абонент: А где она?
Офис-менеджер: Не знаю. А что вам нужно? Кто ее спрашивает?
Абонент: Вас беспокоит главный экономист Банка. Мне нужно выяснить с главным бухгалтером важный вопрос, касающийся кредитов вашей фирмы.
Секретарь: Но его нет, и я не знаю, как вам помочь (первой кладет трубку).
Найдите ошибки, которые допустила офис-менеджер в разговоре с телефонным абонентом. Составьте новый диалог.
Офис-менеджер: Здравствуйте, я вас внимательно слушаю!
Абонент: Куда я попала? С кем, простите, я говорю?
Офис-менеджер: С вами разговаривает офис - менеджер
Абонент: Это телефон 333-33-33?
Офис-менеджер: Всё верно
Абонент: Мне нужен главный бухгалтер.
Офис-менеджер: Ее нет сейчас на месте , может я вам смогу помочь ?
Абонент: А где она?
Офис-менеджер: Отъехала по важным делам
Абонент: Вас беспокоит главный экономист Банка. Мне нужно выяснить с главным бухгалтером важный вопрос, касающийся кредитов вашей фирмы.
Секретарь: Попробуйте перезвонить чуть позже. Или дайте ваш контактный номер телефона , как главный бухгалтер приедет , она вас обязательно наберёт. Хорошего дня вам.
Задание 3 (максимальное количество баллов – 4 балла).
Ваш руководитель постоянно теряет важные документы, которые вы приносите ему на подпись. Из-за этого происходят сбои в работе, руководитель обвиняет вас в этих проблемах и пропажах. Какой выход из ситуации вы видите? Предложите решение проблемы
Нужно важные документы под роспись отдать.Отсканировать, все что передаете и что не требует его подписи - отправляйте на email, а оригиналы у себя держите. В журнал, в котором записывается наименование документа, дата входящая и дата передачи документа ФИО и подпись получившего. Если он теряет
- можно завести журнал т показать ему когда он брал и не брал документ - ,что стоит его подпись.
Задание 4 (максимальное количество баллов – 3 балла).
На прием к Вашему руководителю неожиданно пришел очень важный, но не запланированный посетитель. Вы знаете, что Ваш начальник в данный момент занят беседой с другим человеком. Составьте диалог секретаря с посетителем и секретаря с руководителем.
Секретарь: Добрый день , чем я могу вам помочь ?
Посетитель: : Добрый день , мне нужен ваш начальник
Секретарь: На данный момент он сейчас занят , вы можете присесть и подождать его , я обязательно сообщу о вашем визите
Посетитель: Хорошо
Диалог с руководителем:
Секретарь: Извините что прервала ваш диалог , к вам пришёл посетитель
Руководитель: Хорошо , предложите ему чая , а я как освобожусь приму его.
Секретарь: Хорошо!
Задание 5 (максимальное количество баллов – 5 баллов).
Ваш руководитель уехал в командировку в г. Ростов-на-Дону по билетам, которые были приобретены сотрудником, исполнявшим Ваши обязанности (секретаря руководителя) на время Вашего больничного. В ходе командировки выяснилось, что исполняющий обязанности секретаря приобрел билеты на самолет в одну сторону по паспорту гражданина РФ, а в обратную сторону по заграничному паспорту. У руководителя, который в настоящий момент находится в командировке, имеется только российский паспорт. Опишите Ваши действия в данной ситуации? Чем Вы можете помочь руководителю?
Для начала попрошу прощения за такую неловкую ситуацию. Попрошу фото российского паспорта и куплю билет назад
Задание 6 (максимальное количество баллов – 3 баллов).
Вашу организацию пришел посетитель, крайне агрессивно настроенный в отношении Вашего руководства. Конкретные претензии он не высказывает и рвется напрямую в кабинет руководителя. С Вами (секретарем руководителя) общаться отказывается. Руководитель в это время в своем кабинете готовится к очень важному совещанию, которое состоится через час (он просил его не беспокоить). Опишите Ваши действия в данной ситуации? Чем Вы можете помочь посетителю?
Для начала я попробую попросить прощения у о посетителя и предложу ему чашечку кофе. Поинтересуюсь в чем дело и что данного человека не устраивает в нашей компании. Объясню То что руководитель занят.
Задание 7 (максимальное количество баллов – 3 баллов).
Ваш руководитель просит Вас срочно найти договор, который был подписан 4 года назад (в то время Вы не работали в организации и не знаете о существовании данного договора). В папке с договорами данного документа не оказалось. Договор руководителю необходимо предоставить в течение ближайшего часа. Опишите Ваши действия в данной ситуации? Чем Вы можете помочь руководителю?
Для начала я найду номер телефона бывшего секретаря. Поинтересуюсь куда она могла деть документы. Думаю после нашего с ней разговора она объяснит мне и я найду этот самый документ и понесу её руководству
Пермь - 2023