Файл: Стр. Скрин или текст из учебника Замечание 15. тест Проверь свои умения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Алгебра 8

Стр.


Скрин или текст из учебника

Замечание

15. тест «Проверь свои умения», вопрос 4, ответ



Это – с прописной, по аналогии с предыдущими ответами, хотя и стоит после точки с запятой.

23, тест «Проверь свои знания»



Зпт перед называется

23, тест «Проверь свои знания»

9. Какое из числовых неравенств является не верным?

Неверным- слитно

31, тест «Проверь свои знания», в-с.4



Варианты ответов должны начинаться с прописной, как в предыдущих тестах или как? Есть разнобой.

Здесь может оставить без изменений, согласно нашей заметки, в остальных этого раздела норм.

Стр. 32 Я умею



Для единоообразия образец. Здесь получается верно или нет?

41, тест «Проверь свои знания».

2. Укажите не верное числовое равенство:



Неверное – слитно

42, тест «Проверь свои умения»

1. Какое равенство является не верным?

Неверным

42, тест «Проверь свои умения»



Здесь верно с прописной?

42, тест «Проверь свои умения»



Согласнование по оформлению

42, тест «Проверь свои умения»



Согласно предыдущим, здесь должен быть вопросительный знак. См. пункт ниже

42, тест «Проверь свои умения»



В качестве примера

42, тест «Проверь свои умения»



Числа в вопросе нужны?

52 «Проверь свои знания»

4. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби означает привести такие тождественные преобразования, в которых…

Предпочтительнее: провести

52, тест «Проверь свои знания»

5. Укажите верное вынесение множителей из-под знака корня?

Заменить вопросительный на точку

52, тест «Проверь свои знания»

7. Какое числовое равенство является не верным?

неверным

52, тест «Проверь свои знания»



Может здесь двоеточие? Или не будем единообразничать?

62, тест «Проверь свои знания»



Задание норм? Графики функцИЙ

62, тест «Проверь свои знания»



Согласно единообразию вариант ответа должен быть с большой буквы.

62, тест «Проверь свои знания»



И здесь с большой.

63, тест «Проверь свои умения»



Х курсивом

63, тест «Проверь свои умения»



А здесь вариант ответа с большой
В качестве образца


63, тест «Проверь свои умения»



И здесь с большой

63, тест «Проверь свои умения»



Может двоеточие после функции?

63, тест «Проверь свои умения»



Аналогично предыдущему

63, тест «Проверь свои умения»



Аналогично предыдущему + при с большой

63, тест «Проверь свои умения»



А здесь с маленькой

67, тест «Проверь свои знания», №6, №7 варианты ответов


7. Упражнения на повторение раздела «Квадратные корни и иррациональные выражения»

Эти задания проверены в заданиях к параграфу, поэтому далее подобные повторы будут удалены.

Различается написание первого слова в вариантах ответов: в №6 – первая буква- строчная. №7 – прописная

77, тест «Проверь свои знания»



Точка в конце задания (5 вар ответа)

77, тест «Проверь свои знания»

4. a, b, c – некоторые действительные числа не равные нулю.

После числа – запятая.

77, тест «Проверь свои знания»



Для примера к единообразию

78, тест «Проверь свои умения»



Здесь с большой норм, так как предложение?

78, тест «Проверь свои умения»



Здесь должно быть с большой

78, тест «Проверь свои умения»



Двоеточие и с большой как в аналогичном, верно?

86, тест «Проверь свои знания»



В качестве образца. Двоеточие и с маленькой.

Мне такой вариант больше нравится, но здесь не предложение?

86, тест «Проверь свои знания»



В качестве образца. Вопросительный и с большой.

86, тест «Проверь свои умения»

2. Какое квадратное уравнение не имеет корней:

Вопросительный знак в конце предложения. Да, согласно единообразию

86, тест «Проверь свои умения»

3. Корнями какого уравнения являются числа 3 и –2:

Вопросительный знак в конце предложения

86, тест «Проверь свои умения»



Всё норм?

95, тест «Проверь свои знания»

3. Найдите, чему равна сумма и произведение корней уравнения



Предпочтительнее: равнЫ

Может еще и двоеточие добавить?

95, тест «Проверь свои знания»



Без двт норм?

95, тест «Проверь свои знания»



В пределах этого теста без двт

102, тест «Проверь свои знания»

10. Для того, чтобы найти корни квадратного трехчлена ax2+bx+c необходимо…

Запятая перед чтобы не нужна; перед необходимо -нужна запятая.

108, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, ответ 5.



Скорее- делимЫМ
Вопросит. знак нужен?

109, тест «проверь свои умения»

8. В колонне маршировало 252 солдата.

маршироваЛИ

115, тест «проверь свои умения»



Убрать – ?

122, тест «Проверь свои знания»

1. Дробь, числитель и знаменатель которой являются многочленами называется:

Перед называется – запятая. Может многоточие вместо двт?

122, «Проверь свои знания», вопрос 3, ответ3



Рекомендую добавить – которое состоит из целых чисел

122, «Проверь свои знания»,



Может точку в конце, как в 8-м задании?

122, тест «Проверь свои знания»

8. Выберите не рациональное уравнение.

нерациональное - слитно

122, тест «Проверь свои знания»



Два варианта исправления ошибки: либо убираем предлог В либо исправляем = уравненИИ.

Двт после уравнения?

131, тест «Проверь свои знания»



Все норм?

131, тест «Проверь свои знания», вопрос 2

2. Выразите производительности труда v через количество продукции q и время t, затраченное на выполнение этой продукции:

производительностЬ. Предпочтительнее: изготовление этой продукции

131, тест «Проверь свои знания», вопрос 5

5. Чему равна скорость движения течения реки, если скорость объекта по течению равна u, а против течения – v?

Скорее – скорость течения реки, без движения.

131, тест «Проверь свои знания», вопрос 8

8. Если один рабочий выполнил объем работы x1 , а второй – x2 в одно и тоже время t

одно и то же – раздельно.

131, тест «Проверь свои умения», вопрос 5

5. Соединили два сплава, один из которых содержит 12 кг, а другой – 5 кг меди и получили 50 кг нового сплава. 

Перед И - запятая

136, тест «Проверь свои знания», вопрос 10.



После для того- запятую убрать; перед необходимо- поставить запятую.

146, тест «Проверь свои знания», вопрос 4.

Варианты ответов даны со строчной



Сравнить с предыдущими тестами, в подобных вопросах, ответы были с прописной.

Да были.

146, тест «Проверь свои знания», вопрос 5

5. Координаты вершина параболы y=ax2+n:

вершинЫ

146, тест «Проверь свои знания»,



Аналогично

147, тест «Проверь свои умения», вопрос 2.

2. Какая функциz является четной?



функциЯ

147, тест «Проверь свои умения»



Двт или с большой?

147, тест «Проверь свои умения», вопрос 8

8. Координаты какой точки не принадлежат графику функции y=−3х23:

Нужен вопросительный знак вместо двоеточия

155, тест «Проверь свои знания»,



Может двт после функции, а в конце точку?

155, тест «Проверь свои знания»,



Может двт после функции?

155, тест «Проверь свои знания», вопрос 9. Вариант ответа 5

график функции не имеет с ось абсцисс общих точек.



С осьЮ

155, тест «Проверь свои умения»



А - курсив

155, тест «Проверь свои умения»



Функция с большой

163, тест «Проверь свои знания», вопрос 3, ответы 1-5



Вместо Прямой везде должно быть - ПрямАЯ

163, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, ответ 1, 4.

Если ветви параболы направлеННы вниз , то..



Исправить во всех четырех случаях слово НаправлеНы. Пишется с одной Н

163, «Проверь свои умения», вопрос 2

2. График какой функции изображен на рисунке:

В конце – вопросительный знак.

163, «Проверь свои умения»



А - курсив

172, тест «Проверь свои знания», вопрос 3.

3. Вершина графика функции y=ax2+bx+c,

где а ≠0 находится в точке с координатами:

Перед находится - запятая

172, тест «Проверь свои знания», вопрос 4.

4. Осью симметрии графика функции y=ax2+bx+c, где а  ≠0  является:

Перед является - запятая

172, тест «Проверь свои знания», вопрос 9

9. В каком случае график функции y=ax2+bx+c, где а ≠0  не пересекает ось абсцисс?

После 0 – запятая.

172, тест «Проверь свои знания», вопрос 10.

… ветви параболы направлеННы …



Во всех пяти вариантах ответов исправить – направлеНы – с одной Н.

172, тест «Проверь свои умения», вопрос 4.

4. Какая функция имеет множество значений −3;+∞)E(y)=[−3;+∞):

В конце – вопросительный знак

172, тест «Проверь свои умения»



Здесь точка, а в аналогичных двт

181, 21. Решение текстовых задач с использованием свойств квадратичной функции. Я знаю и Я умею

См. скрин в конце документа.




196, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, вариант ответа №5

вариационный ряд, с указанием сумм …

Убрать запятую

196, тест «Проверь свои знания», вопрос 7.

7. Ломаная, соединяющая точки, соответствующие срединным значениям интервалов интервальной таблицы частот и частотам этих интервалов называется…

Перед называется - запятая

196, тест «Проверь свои знания», вопрос 9.

9. В вариационном ряду к каждой варианте ставят в соответствие абсолютную частоту. Прибавляя к её значению каждую последующую, получится…

Ё меняем на е.

Предпочтительнее заменить деепричастие прибавляя на глагол: Если прибавить к ее значению…

196, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа 4.

моду выборки;



модЕ выборки;

205, тест «Проверь свои знания», вопрос 8, варианты ответов №1 и 5.

Если совокупность содержит чётное количество цифр, то медиаННа рассчитывается…

Ё меняем на Е. медиана – с одной Н

205, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №2.

сумма наибольшего и наименьшего значения этого ряда;

значениЙ

205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №2

Если совокупность содержит нечетное количество чисел, то оно равно серединном значению…

серединномУ

205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №3, 4

если совокупность содержит чётное количество цифр, то оно рассчитывается как сумму двух…

разность наибольшего и наименьшего значения выборки


ё меняем на е,

суммА

значениЙ

205, тест «Проверь свои умения», вопрос 3.

3. Стандартное отклонение для некоторой выборки равна 25

равнО

222, тест «Проверь свои умения». Вопрос 4

4. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у>0y

Запятая не нужна

222, тест «Проверь свои умения».



Нужно двт? В № 3 есть.

222, тест «Проверь свои умения».



аналогично

222, тест «Проверь свои умения», вопрос 10.

10. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у≤0.

Запятую убрать

234, тест «Проверь свои знания». Вопрос 5



Перед называется - запятая

234, тест «проверь свои знания», вопрос 6

6. Решение неравенств методом интервалов заключается в следующем: 1) определить знак функции на полученных промежутках; 2) найти область определения функции; 3) записать объединения промежутков, на которых знак удовлетворяет неравенству; 4) отметить на числовой прямой точки, в которых функция не определена или равна нулю; 5) найти нули функции;

После пункта 5 – вместо точки с запятой - точка

241, тест «Проверь свои умения», вопрос 2.

2. Моторная лодка имеет скорость 15 км/ч. Скорость течения реки 1 км/ч. На какое наибольшее расстояние, выраженное натуральным числом, может отплыть лодка, что бы на весь путь туда и обратно ушло не более 3 часов?

Чтобы - слитно

249, тест «Проверь свои знания», вопрос 3

3. Системы неравенств, имеющие одно и тоже множество решений или этих решений нет, называются...

Одно и то же – то же пишем раздельно


Это разное? стр. 181



Всплывающий интерактив

5 Элементы статистики

Последовательность вариант, представленных в порядке не убывания….



Неубывания - слитно

5

Медиана вариационного ряда: а) с нечетным числом вариант, например х1, х2, х3, х45 равна…

б) с четным числом вариант, например х1, х2, х3, х45 равна



Запятая перед равна…

Я эту запятую не нашла.

42, зад.1, ответы а,б,в.

б. не верно

Неверно

66, зад.174, ответ



В ответе вместо Д нужно поставить Г.

66, зад.175, ответ

65 см. Найдите делители числа, выражающего длину отреза, на котором следы мальчика и девочки совпадают.

Предпочтительнее: отрезка

97, зад. 262, ответ

… а для определения знаков корней или определения модуль какого корня больше используйте знак…


Запятая перед словом –модуль, после слова –больше запятая

140, Исторические сведения,



Во всплывающем окне желательно фото Аль-Хорезми, Тарталья и Кардано отзеркалить

148, зад.6. ответ



Ё меняем на е

148, зад.380. Ответ



Не равное - раздельно

156, зад. 6, ответ.



Е вместо ё

164, зад.6, ответ.



Ё меняем на е

164, зад.7, ответ.

а. На 1 единицу вправо по оси Ox и на 3 единиц вверх по оси Oy;

… на 3 единицЫ

165, зад. 431, ответ в всплывающем окне

а.1) Множество значений: E(y)=(−∞; 6];

2) Нули функции:−3 и 1;

3) Промежуток возрастания функции:

После точки с запятой с прописной или все-таки со строчной? Есть разнобой в таких случаях

189, Исторические сведения

В шутливой форме принцип, названый в честь этого математика, звучит так:


назваННый, пишем с двумя НН

215, Исторические сведения, во всплывающем окне

Ввёл и исследовал…;

ввёл термины..;

ввёл наглядное представление…

Исправить ё на е,

Почему то не смогла установить соответствие

227, зад.570, ответ.



Убрать точку с запятой перед третьи при

242, зад.595. ответ в всплывающем окне



После 4 – запятая не нужна.

243, зад. 599, ответ.



Убрать запятую перед чем

267, зад.665, ответ во всплывающем окне

665. Могут ли быть рациональными числами сумма и произведение каких-нибудь ….



Ответ скорее - могут

270, зад. 693, ответ во всплывающем окне



Убираем запятую

291

АЛГЕБРА_УЧЕБНИК__для_учащихся_7_класса'>АЛГЕБРА

УЧЕБНИК

для учащихся 7 класса

общеобразовательной школы

Возможно, стоит сохранить единое оформление первой страницы?

1

АЛГЕБРА

Учебник для учащихся 8 класса

общеобразовательной школы