Файл: Стр. Скрин или текст из учебника Замечание 15. тест Проверь свои умения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Алгебра 8
Стр. | Скрин или текст из учебника | Замечание |
15. тест «Проверь свои умения», вопрос 4, ответ | | Это – с прописной, по аналогии с предыдущими ответами, хотя и стоит после точки с запятой. |
23, тест «Проверь свои знания» | | Зпт перед называется |
23, тест «Проверь свои знания» | 9. Какое из числовых неравенств является не верным? | Неверным- слитно |
31, тест «Проверь свои знания», в-с.4 | | Варианты ответов должны начинаться с прописной, как в предыдущих тестах или как? Есть разнобой. Здесь может оставить без изменений, согласно нашей заметки, в остальных этого раздела норм. |
Стр. 32 Я умею | | Для единоообразия образец. Здесь получается верно или нет? |
41, тест «Проверь свои знания». | 2. Укажите не верное числовое равенство: | Неверное – слитно |
42, тест «Проверь свои умения» | 1. Какое равенство является не верным? | Неверным |
42, тест «Проверь свои умения» | | Здесь верно с прописной? |
42, тест «Проверь свои умения» | | Согласнование по оформлению |
42, тест «Проверь свои умения» | | Согласно предыдущим, здесь должен быть вопросительный знак. См. пункт ниже |
42, тест «Проверь свои умения» | | В качестве примера |
42, тест «Проверь свои умения» | | Числа в вопросе нужны? |
52 «Проверь свои знания» | 4. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби означает привести такие тождественные преобразования, в которых… | Предпочтительнее: провести |
52, тест «Проверь свои знания» | 5. Укажите верное вынесение множителей из-под знака корня? | Заменить вопросительный на точку |
52, тест «Проверь свои знания» | 7. Какое числовое равенство является не верным? | неверным |
52, тест «Проверь свои знания» | | Может здесь двоеточие? Или не будем единообразничать? |
62, тест «Проверь свои знания» | | Задание норм? Графики функцИЙ |
62, тест «Проверь свои знания» | | Согласно единообразию вариант ответа должен быть с большой буквы. |
62, тест «Проверь свои знания» | | И здесь с большой. |
63, тест «Проверь свои умения» | | Х курсивом |
63, тест «Проверь свои умения» | | А здесь вариант ответа с большой В качестве образца |
63, тест «Проверь свои умения» | | И здесь с большой |
63, тест «Проверь свои умения» | | Может двоеточие после функции? |
63, тест «Проверь свои умения» | | Аналогично предыдущему |
63, тест «Проверь свои умения» | | Аналогично предыдущему + при с большой |
63, тест «Проверь свои умения» | | А здесь с маленькой |
67, тест «Проверь свои знания», №6, №7 варианты ответов | 7. Упражнения на повторение раздела «Квадратные корни и иррациональные выражения» Эти задания проверены в заданиях к параграфу, поэтому далее подобные повторы будут удалены. | Различается написание первого слова в вариантах ответов: в №6 – первая буква- строчная. №7 – прописная |
77, тест «Проверь свои знания» | | Точка в конце задания (5 вар ответа) |
77, тест «Проверь свои знания» | 4. a, b, c – некоторые действительные числа не равные нулю. | После числа – запятая. |
77, тест «Проверь свои знания» | | Для примера к единообразию |
78, тест «Проверь свои умения» | | Здесь с большой норм, так как предложение? |
78, тест «Проверь свои умения» | | Здесь должно быть с большой |
78, тест «Проверь свои умения» | | Двоеточие и с большой как в аналогичном, верно? |
86, тест «Проверь свои знания» | | В качестве образца. Двоеточие и с маленькой. Мне такой вариант больше нравится, но здесь не предложение? |
86, тест «Проверь свои знания» | | В качестве образца. Вопросительный и с большой. |
86, тест «Проверь свои умения» | 2. Какое квадратное уравнение не имеет корней: | Вопросительный знак в конце предложения. Да, согласно единообразию |
86, тест «Проверь свои умения» | 3. Корнями какого уравнения являются числа 3 и –2: | Вопросительный знак в конце предложения |
86, тест «Проверь свои умения» | | Всё норм? |
95, тест «Проверь свои знания» | 3. Найдите, чему равна сумма и произведение корней уравнения | Предпочтительнее: равнЫ Может еще и двоеточие добавить? |
95, тест «Проверь свои знания» | | Без двт норм? |
95, тест «Проверь свои знания» | | В пределах этого теста без двт |
102, тест «Проверь свои знания» | 10. Для того, чтобы найти корни квадратного трехчлена ax2+bx+c необходимо… | Запятая перед чтобы не нужна; перед необходимо -нужна запятая. |
108, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, ответ 5. | | Скорее- делимЫМ Вопросит. знак нужен? |
109, тест «проверь свои умения» | 8. В колонне маршировало 252 солдата. | маршироваЛИ |
115, тест «проверь свои умения» | | Убрать – ? |
122, тест «Проверь свои знания» | 1. Дробь, числитель и знаменатель которой являются многочленами называется: | Перед называется – запятая. Может многоточие вместо двт? |
122, «Проверь свои знания», вопрос 3, ответ3 | | Рекомендую добавить – которое состоит из целых чисел |
122, «Проверь свои знания», | | Может точку в конце, как в 8-м задании? |
122, тест «Проверь свои знания» | 8. Выберите не рациональное уравнение. | нерациональное - слитно |
122, тест «Проверь свои знания» | | Два варианта исправления ошибки: либо убираем предлог В либо исправляем = уравненИИ. Двт после уравнения? |
131, тест «Проверь свои знания» | | Все норм? |
131, тест «Проверь свои знания», вопрос 2 | 2. Выразите производительности труда v через количество продукции q и время t, затраченное на выполнение этой продукции: | производительностЬ. Предпочтительнее: изготовление этой продукции |
131, тест «Проверь свои знания», вопрос 5 | 5. Чему равна скорость движения течения реки, если скорость объекта по течению равна u, а против течения – v? | Скорее – скорость течения реки, без движения. |
131, тест «Проверь свои знания», вопрос 8 | 8. Если один рабочий выполнил объем работы x1 , а второй – x2 в одно и тоже время t… | одно и то же – раздельно. |
131, тест «Проверь свои умения», вопрос 5 | 5. Соединили два сплава, один из которых содержит 12 кг, а другой – 5 кг меди и получили 50 кг нового сплава. | Перед И - запятая |
136, тест «Проверь свои знания», вопрос 10. | | После для того- запятую убрать; перед необходимо- поставить запятую. |
146, тест «Проверь свои знания», вопрос 4. | Варианты ответов даны со строчной | Сравнить с предыдущими тестами, в подобных вопросах, ответы были с прописной. Да были. |
146, тест «Проверь свои знания», вопрос 5 | 5. Координаты вершина параболы y=ax2+n: | вершинЫ |
146, тест «Проверь свои знания», | | Аналогично |
147, тест «Проверь свои умения», вопрос 2. | 2. Какая функциz является четной? | функциЯ |
147, тест «Проверь свои умения» | | Двт или с большой? |
147, тест «Проверь свои умения», вопрос 8 | 8. Координаты какой точки не принадлежат графику функции y=−3х2−3: | Нужен вопросительный знак вместо двоеточия |
155, тест «Проверь свои знания», | | Может двт после функции, а в конце точку? |
155, тест «Проверь свои знания», | | Может двт после функции? |
155, тест «Проверь свои знания», вопрос 9. Вариант ответа 5 | график функции не имеет с ось абсцисс общих точек. | С осьЮ |
155, тест «Проверь свои умения» | | А - курсив |
155, тест «Проверь свои умения» | | Функция с большой |
163, тест «Проверь свои знания», вопрос 3, ответы 1-5 | | Вместо Прямой везде должно быть - ПрямАЯ |
163, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, ответ 1, 4. | Если ветви параболы направлеННы вниз , то.. | Исправить во всех четырех случаях слово НаправлеНы. Пишется с одной Н |
163, «Проверь свои умения», вопрос 2 | 2. График какой функции изображен на рисунке: | В конце – вопросительный знак. |
163, «Проверь свои умения» | | А - курсив |
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 3. | 3. Вершина графика функции y=ax2+bx+c, где а ≠0 находится в точке с координатами: | Перед находится - запятая |
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 4. | 4. Осью симметрии графика функции y=ax2+bx+c, где а ≠0 является: | Перед является - запятая |
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 9 | 9. В каком случае график функции y=ax2+bx+c, где а ≠0 не пересекает ось абсцисс? | После 0 – запятая. |
172, тест «Проверь свои знания», вопрос 10. | … ветви параболы направлеННы … | Во всех пяти вариантах ответов исправить – направлеНы – с одной Н. |
172, тест «Проверь свои умения», вопрос 4. | 4. Какая функция имеет множество значений −3;+∞)E(y)=[−3;+∞): | В конце – вопросительный знак |
172, тест «Проверь свои умения» | | Здесь точка, а в аналогичных двт |
181, 21. Решение текстовых задач с использованием свойств квадратичной функции. Я знаю и Я умею | См. скрин в конце документа. | |
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 2, вариант ответа №5 | вариационный ряд, с указанием сумм … | Убрать запятую |
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 7. | 7. Ломаная, соединяющая точки, соответствующие срединным значениям интервалов интервальной таблицы частот и частотам этих интервалов называется… | Перед называется - запятая |
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 9. | 9. В вариационном ряду к каждой варианте ставят в соответствие абсолютную частоту. Прибавляя к её значению каждую последующую, получится… | Ё меняем на е. Предпочтительнее заменить деепричастие прибавляя на глагол: Если прибавить к ее значению… |
196, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа 4. | моду выборки; | модЕ выборки; |
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 8, варианты ответов №1 и 5. | Если совокупность содержит чётное количество цифр, то медиаННа рассчитывается… | Ё меняем на Е. медиана – с одной Н |
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 9, вариант ответа №2. | сумма наибольшего и наименьшего значения этого ряда; | значениЙ |
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №2 | Если совокупность содержит нечетное количество чисел, то оно равно серединном значению… | серединномУ |
205, тест «Проверь свои знания», вопрос 10, вариант ответа №3, 4 | если совокупность содержит чётное количество цифр, то оно рассчитывается как сумму двух… разность наибольшего и наименьшего значения выборки | ё меняем на е, суммА значениЙ |
205, тест «Проверь свои умения», вопрос 3. | 3. Стандартное отклонение для некоторой выборки равна 25 | равнО |
222, тест «Проверь свои умения». Вопрос 4 | 4. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у>0y | Запятая не нужна |
222, тест «Проверь свои умения». | | Нужно двт? В № 3 есть. |
222, тест «Проверь свои умения». | | аналогично |
222, тест «Проверь свои умения», вопрос 10. | 10. По схематическому графику функции y=ax2+bx+c, определите решение неравенства у≤0. | Запятую убрать |
234, тест «Проверь свои знания». Вопрос 5 | | Перед называется - запятая |
234, тест «проверь свои знания», вопрос 6 | 6. Решение неравенств методом интервалов заключается в следующем: 1) определить знак функции на полученных промежутках; 2) найти область определения функции; 3) записать объединения промежутков, на которых знак удовлетворяет неравенству; 4) отметить на числовой прямой точки, в которых функция не определена или равна нулю; 5) найти нули функции; | После пункта 5 – вместо точки с запятой - точка |
241, тест «Проверь свои умения», вопрос 2. | 2. Моторная лодка имеет скорость 15 км/ч. Скорость течения реки 1 км/ч. На какое наибольшее расстояние, выраженное натуральным числом, может отплыть лодка, что бы на весь путь туда и обратно ушло не более 3 часов? | Чтобы - слитно |
249, тест «Проверь свои знания», вопрос 3 | 3. Системы неравенств, имеющие одно и тоже множество решений или этих решений нет, называются... | Одно и то же – то же пишем раздельно |
Это разное? стр. 181
Всплывающий интерактив
5 Элементы статистики | Последовательность вариант, представленных в порядке не убывания…. | Неубывания - слитно |
5 | Медиана вариационного ряда: а) с нечетным числом вариант, например х1, х2, х3, х4 ,х5 равна… б) с четным числом вариант, например х1, х2, х3, х4 ,х5 равна | Запятая перед равна… Я эту запятую не нашла. |
42, зад.1, ответы а,б,в. | б. не верно | Неверно |
66, зад.174, ответ | | В ответе вместо Д нужно поставить Г. |
66, зад.175, ответ | 65 см. Найдите делители числа, выражающего длину отреза, на котором следы мальчика и девочки совпадают. | Предпочтительнее: отрезка |
97, зад. 262, ответ | … а для определения знаков корней или определения модуль какого корня больше используйте знак… | Запятая перед словом –модуль, после слова –больше запятая |
140, Исторические сведения, | | Во всплывающем окне желательно фото Аль-Хорезми, Тарталья и Кардано отзеркалить |
148, зад.6. ответ | | Ё меняем на е |
148, зад.380. Ответ | | Не равное - раздельно |
156, зад. 6, ответ. | | Е вместо ё |
164, зад.6, ответ. | | Ё меняем на е |
164, зад.7, ответ. | а. На 1 единицу вправо по оси Ox и на 3 единиц вверх по оси Oy; | … на 3 единицЫ |
165, зад. 431, ответ в всплывающем окне | а.1) Множество значений: E(y)=(−∞; 6]; 2) Нули функции:−3 и 1; 3) Промежуток возрастания функции: | После точки с запятой с прописной или все-таки со строчной? Есть разнобой в таких случаях |
189, Исторические сведения | В шутливой форме принцип, названый в честь этого математика, звучит так: | назваННый, пишем с двумя НН |
215, Исторические сведения, во всплывающем окне | Ввёл и исследовал…; ввёл термины..; ввёл наглядное представление… | Исправить ё на е, Почему то не смогла установить соответствие |
227, зад.570, ответ. | | Убрать точку с запятой перед третьи при |
242, зад.595. ответ в всплывающем окне | | После 4 – запятая не нужна. |
243, зад. 599, ответ. | | Убрать запятую перед чем |
267, зад.665, ответ во всплывающем окне | 665. Могут ли быть рациональными числами сумма и произведение каких-нибудь …. | Ответ скорее - могут |
270, зад. 693, ответ во всплывающем окне | | Убираем запятую |
291 | АЛГЕБРА_УЧЕБНИК__для_учащихся_7_класса'>АЛГЕБРА УЧЕБНИК для учащихся 7 класса общеобразовательной школы | Возможно, стоит сохранить единое оформление первой страницы? |
1 | АЛГЕБРА Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы | |