Файл: Управление профессиональным развитием мфпа тест с ответами Правильных ответов не менее 97% Для быстрого поиска по странице нажмите CtrlF и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы) Выявляя профпригодность работника и потенциал его .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2666
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Управление профессиональным развитием МФПА Тест с ответами
Правильных ответов не менее 97%
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Выявляя профпригодность работника и потенциал его профессионального развития, следует использовать …
корьерограмму и интервью
карьерный план работника и анкетирование
+профессиограмму и тестирование
Группа работников данного трудового коллектива, отобранная по результатам труда для дальнейшего продвижения по служебной лестнице, называется …
претендентами на вакансию
+резервом на выдвижение
резервом на сокращение
резервом руководителей
Группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей, – это …
претенденты на вакансию
резерв на выдвижение
резерв на сокращение
+резерв руководителей
Если в результате 20-летней работы охранником в банке у Е. Петрова сформировалась подозрительность, мнительность и тревожность – эти изменения его личности связаны с таким явлением, как …
профессиональное выгорание
+профессиональная деструкция
профессиональный кризис
Если молодой специалист, проработав 2 года в организации, проявил активность, компетентность, мотивирован на работу, то его можно порекомендовать для зачисления …
в резерв на сокращение
в управленческий резерв
+в резерв на выдвижение
Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
адаптации
+профессиональной карьеры
профессионального роста
профессиональной самоактуализации
Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, называются …
+компетенциями
полномочиями
преференциями
привилегиями
Изменение должностного статуса человека, его социальной роли, увеличение степени и пространства должностного авторитета называется …
деловой карьерой
+должностным ростом
профессиональным ростом
повышением
… карьера предполагает чередование вертикального и горизонтального роста
Вертикальная
Горизонтальная
+Ступенчатая
Скрытая
… карьера, предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии
Вертикальная
+Горизонтальная
Ступенчатая
Скрытая
Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной организации в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …
внеорганизационной
+организационной
неспециализированной
специализированной
Когда молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, это, скорее всего, связано с кризисом …
+профессиональной адаптации
профессионального обучения
профессиональной самореализации
профессионального становления
Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиям занимаемой должности, называется …
адаптацией
+аттестацией
профориентацией
отбором
На основании аттестации часть работников, соответствующих должности, была направлена на обучение, часть – на повышение, а третья часть – …
+в кадровый резерв
на стажировку
на увольнение
На … фазе профессионального кризиса проблемы не всегда осознаются, но проявляются в раздражительности, недовольстве оплатой труда, организацией, руководителем
посткритической
+предкритической
критической
Негативные изменения личности и способа деятельности, обусловленные профессиональными факторами, называются профессиональной
непригодностью
компетенцией
+деструкцией
… объединяет такие процессы, как управление карьерой, аттестация персонала, дополнительное обучение персонала и отбор
Оценка персонала
Система служебно-профессионального продвижения
Система управления карьерой
+Система профессионального развития персонала
Основной критерий подбора кандидатов в резерв на выдвижение – это …
стаж работы
+результаты труда
управленческие способности
Планируя работу по профессиональному развитию руководителей среднего звена, следует отдать предпочтение …
видиофильмам, деловым играм, экскурсиям
лекциям, семинарам, тренингам
+стажировкам, ротации, дублированию
V1: Человек и труд в системе рыночных отношений
I:
S: Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях?
-: его положением в отношениях собственности;
-: его участием в бизнесе и предпринимательстве;
+: его проблемами в личной жизни;
-: его ролью в процессе труда.
I:
S: Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризует
-: его роль в процессе труда
-: его положение в отношениях собственности
-: его участие в бизнесе
+: все ответы верны
I:
S: Важнейшая экономическая роль человека – это
-: его участие в бизнесе;
-: его положение в обществе;
+: его участие в процессе труда;
-: его положение в отношениях распределения произведенного в обществе продукта.
I:
S: Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений (СТО) (уберите неправильный ответ)
-: субъекты и уровни СТО
-: предметы СТО и их структура
-: принципы и типы СТО
+: объекты СТО
I:
S: Кто может быть субъектом социально-трудовых отношений?
-: организация
-: юридическое лицо
+: индивидуум
-: нет верного ответа
I:
S: В каких отношениях предпринимательская деятельность становится одной из важных форм участников человека?
-: политических
+: экономических
-: социальных
-: психологических
I:
S: Человек является участником отношений
+: распределения и потребления
-: распределения и продвижения
-: потребления и продвижения
-: нет верного ответа
I:
S:Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется
-: рынок
-: бизнес
-: труд
+: рынок труда
I:
S: Какие характеристики трудовой деятельности человека не являются объективными:
+: профессионализм;
-: производительность;
-: эффективность;
-: место в системе общественного разделения труда.
I:
S: Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия
-: трудовой дисциплины
-: квалификации
-: договорной дисциплины
+: все ответы верны
I:
S: Социально-трудовые отношения – это
-: отношения между трудом и обществом;
-: взаимозависимость субъектов в процессе труда;
-: взаимодействие субъектов в процессе труда;
+: взаимозависимость и взаимодействие субъектов в процессе труда, нацеленные на регулирование качества трудовой жизни.
I:
S: Что не является структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений?
+: разделение труда;
-: субъекты и уровни социально-трудовых отношений;
-: принципы и типы социально-трудовых отношений;
-: предметы социально-трудовых отношений.
I:
S: Наемный работник является
-: объектом социально-трудовых отношений;
+: субъектом социально-трудовых отношений;
-: предметом социально-трудовых отношений.
I:
S: Предельным случаем обострения социально-трудовых отношений называется
-: патернализм
-: дискриминация
+: конфликт
-: субсидиарность
I:
S: Предложение труда напрямую зависит от
+: уровня оплаты труда
-: конкурентоспособности фирмы
-: престижа фирмы
-: характера работ
I:
S: Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:
-: государство;
+: работодатель;
-: наемный работник;
-: бизнесмен.
I:
S: Социально-трудовые отношения могут иметь следующие уровни
-: индивидуальный
-: групповой
-: смешанный
+: все ответы верны
I:
S: Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения?
+: простой;
-: групповой;
-: смешанный;
-: индивидуальный.
I:
S: Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и государством, работодателем и государством?
-: простой;
-: групповой;
+: смешанный;
-: индивидуальный.
I:
S: Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем?
-: простой;
-: групповой;
-: смешанный;
+: индивидуальный.
I:
S: Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников?
-: простой;
+: групповой;
-: смешанный;
-: индивидуальный.
I:
S: Какой блок не является предметом в социально-трудовых отношениях?
-: социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда;
+: социально-трудовые отношения безработицы;
-: социально-трудовые отношения занятости;
-: социально-трудовые отношения, возникающие в связи с вознаграждением за труд.
I:
S: Довлеющая роль государства в социально-трудовых отношениях формирует тип социально-трудовых отношений, называемый:
-: солидарность;
+: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
I:
S: Тип отношений, выработанный человечеством в процессе его развития, предполагает совместную ответственность людей:
+: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
I:
S: Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый:
-: солидарность;
-: патернализм;
+: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
I:
S: Тип социально-трудовых отношений, предполагающий как основу стремление человека к самоответственности, самореализации и отсутствие стремления к перенесению ответственности на общество?