Файл: Управление профессиональным развитием мфпа тест с ответами Правильных ответов не менее 97% Для быстрого поиска по странице нажмите CtrlF и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы) Выявляя профпригодность работника и потенциал его .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2348

Скачиваний: 40

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Управление профессиональным развитием МФПА Тест с ответами

Правильных ответов не менее 97%

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Выявляя профпригодность работника и потенциал его профессионального развития, следует использовать …

корьерограмму и интервью

карьерный план работника и анкетирование

+профессиограмму и тестирование

Группа работников данного трудового коллектива, отобранная по результатам труда для дальнейшего продвижения по служебной лестнице, называется …

претендентами на вакансию

+резервом на выдвижение

резервом на сокращение

резервом руководителей

Группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей, – это …

претенденты на вакансию

резерв на выдвижение

резерв на сокращение

+резерв руководителей

Если в результате 20-летней работы охранником в банке у Е. Петрова сформировалась подозрительность, мнительность и тревожность – эти изменения его личности связаны с таким явлением, как …

профессиональное выгорание

+профессиональная деструкция

профессиональный кризис

Если молодой специалист, проработав 2 года в организации, проявил активность, компетентность, мотивирован на работу, то его можно порекомендовать для зачисления …

в резерв на сокращение

в управленческий резерв

+в резерв на выдвижение

Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …


адаптации

+профессиональной карьеры

профессионального роста

профессиональной самоактуализации

Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, называются …

+компетенциями

полномочиями

преференциями

привилегиями

Изменение должностного статуса человека, его социальной роли, увеличение степени и пространства должностного авторитета называется …

деловой карьерой

+должностным ростом

профессиональным ростом

повышением

карьера предполагает чередование вертикального и горизонтального роста

Вертикальная

Горизонтальная

+Ступенчатая

Скрытая

карьера, предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии

Вертикальная

+Горизонтальная

Ступенчатая

Скрытая

Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной организации в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …

внеорганизационной

+организационной

неспециализированной

специализированной

Когда молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, это, скорее всего, связано с кризисом …

+профессиональной адаптации

профессионального обучения

профессиональной самореализации

профессионального становления

Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиям занимаемой должности, называется …

адаптацией

+аттестацией

профориентацией



отбором

На основании аттестации часть работников, соответствующих должности, была направлена на обучение, часть – на повышение, а третья часть – …

+в кадровый резерв

на стажировку

на увольнение

На … фазе профессионального кризиса проблемы не всегда осознаются, но проявляются в раздражительности, недовольстве оплатой труда, организацией, руководителем

посткритической

+предкритической

критической

Негативные изменения личности и способа деятельности, обусловленные профессиональными факторами, называются профессиональной

непригодностью

компетенцией

+деструкцией

объединяет такие процессы, как управление карьерой, аттестация персонала, дополнительное обучение персонала и отбор

Оценка персонала

Система служебно-профессионального продвижения

Система управления карьерой

+Система профессионального развития персонала

Основной критерий подбора кандидатов в резерв на выдвижение – это …

стаж работы

+результаты труда

управленческие способности

Планируя работу по профессиональному развитию руководителей среднего звена, следует отдать предпочтение …

видиофильмам, деловым играм, экскурсиям

лекциям, семинарам, тренингам

+стажировкам, ротации, дублированию

V1: Человек и труд в системе рыночных отношений

I:

S: Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях?

-: его положением в отношениях собственности;

-: его участием в бизнесе и предпринимательстве;

+: его проблемами в личной жизни;

-: его ролью в процессе труда.

I:

S: Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризует

-: его роль в процессе труда

-: его положение в отношениях собственности

-: его участие в бизнесе

+: все ответы верны

I:

S: Важнейшая экономическая роль человека – это

-: его участие в бизнесе;

-: его положение в обществе;


+: его участие в процессе труда;

-: его положение в отношениях распределения произведенного в обществе продукта.

I:

S: Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений (СТО) (уберите неправильный ответ)

-: субъекты и уровни СТО

-: предметы СТО и их структура

-: принципы и типы СТО

+: объекты СТО

I:

S: Кто может быть субъектом социально-трудовых отношений?

-: организация

-: юридическое лицо

+: индивидуум

-: нет верного ответа

I:

S: В каких отношениях предпринимательская деятельность становится одной из важных форм участников человека?

-: политических

+: экономических

-: социальных

-: психологических

I:

S: Человек является участником отношений

+: распределения и потребления

-: распределения и продвижения

-: потребления и продвижения

-: нет верного ответа

I:

S:Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется

-: рынок

-: бизнес

-: труд

+: рынок труда

I:

S: Какие характеристики трудовой деятельности человека не являются объективными:

+: профессионализм;

-: производительность;

-: эффективность;

-: место в системе общественного разделения труда.

I:

S: Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия

-: трудовой дисциплины

-: квалификации

-: договорной дисциплины

+: все ответы верны

I:

S: Социально-трудовые отношения – это

-: отношения между трудом и обществом;

-: взаимозависимость субъектов в процессе труда;

-: взаимодействие субъектов в процессе труда;

+: взаимозависимость и взаимодействие субъектов в процессе труда, нацеленные на регулирование качества трудовой жизни.

I:

S: Что не является структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений?

+: разделение труда;

-: субъекты и уровни социально-трудовых отношений;

-: принципы и типы социально-трудовых отношений;

-: предметы социально-трудовых отношений.

I:

S: Наемный работник является

-: объектом социально-трудовых отношений;

+: субъектом социально-трудовых отношений;

-: предметом социально-трудовых отношений.

I:

S: Предельным случаем обострения социально-трудовых отношений называется

-: патернализм

-: дискриминация

+: конфликт

-: субсидиарность

I:


S: Предложение труда напрямую зависит от

+: уровня оплаты труда

-: конкурентоспособности фирмы

-: престижа фирмы

-: характера работ

I:

S: Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:

-: государство;

+: работодатель;

-: наемный работник;

-: бизнесмен.

I:

S: Социально-трудовые отношения могут иметь следующие уровни

-: индивидуальный

-: групповой

-: смешанный

+: все ответы верны

I:

S: Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения?

+: простой;

-: групповой;

-: смешанный;

-: индивидуальный.

I:

S: Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и государством, работодателем и государством?

-: простой;

-: групповой;

+: смешанный;

-: индивидуальный.

I:

S: Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем?

-: простой;

-: групповой;

-: смешанный;

+: индивидуальный.

I:

S: Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников?

-: простой;

+: групповой;

-: смешанный;

-: индивидуальный.

I:

S: Какой блок не является предметом в социально-трудовых отношениях?

-: социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда;

+: социально-трудовые отношения безработицы;

-: социально-трудовые отношения занятости;

-: социально-трудовые отношения, возникающие в связи с вознаграждением за труд.

I:

S: Довлеющая роль государства в социально-трудовых отношениях формирует тип социально-трудовых отношений, называемый:

-: солидарность;

+: патернализм;

-: социальное партнерство;

-: субсидиарность;

-: дискриминация;

-: конфликт.

I:

S: Тип отношений, выработанный человечеством в процессе его развития, предполагает совместную ответственность людей:

+: солидарность;

-: патернализм;

-: социальное партнерство;

-: субсидиарность;

-: дискриминация;

-: конфликт.

I:

S: Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый:

-: солидарность;

-: патернализм;

+: социальное партнерство;

-: субсидиарность;

-: дискриминация;

-: конфликт.

I:

S: Тип социально-трудовых отношений, предполагающий как основу стремление человека к самоответственности, самореализации и отсутствие стремления к перенесению ответственности на общество?