ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес план пункт выдачи
Цель данного бизнес-плана открытие пункта выдачи.
Этот проект планируется реализовывать в форме деятельности индивидуального предпринимателя. Это позволит уменьшить налогообложение и упростит процесс финансовой отчетности. Инициатор проекта выступает индивидуальный предприниматель Быстров Роман Витальевич . На протяжении всей реализации проекта будет использоваться новая система налогообложения – патентная. Такая система налогообложения позволяет уменьшить налоговую нагрузку, становиться возможным поддерживать достаточно высокий уровень заработной платы, отчисляя при этом минимальный налоговый сбор, если сравнить с иными системами налогообложения.
Деятельность будущего предприятия будет направлена на оказание услуг в сфере выдачи выдачи интернет заказов . Товары всегда будут приходить вовремя
К персоналу в первую очередь будут предъявляться такие требования:
Умение работать с людьми, решать проблемы с товаром который пришел.
Основная цель этого предприятия – это максимально возможная прибыль.
Прибыль прямо пропорционально зависит от производительности и формирования комфортной атмосферы. Отсюда следует, что только при максимальной производительности и эффективном задействовании абсолютно всех производственных ресурсов можно будет добиться максимальной прибыли.
Предприятие, которое создается, будет укомплектовано новым производственным оборудованием, мебель и другими активами за счет собственных средств предпринимателя и из бюджета инвестора на открытие собственного бизнеса . Общая стоимость проекта оценивается в 1.000 000 рублей. Средства, вкладываемые предпринимателем, составляют для полной реализации проекта — 58%, а остальные 42% привлекутся в форме субсидии.
Описание предприятия и его окружения:
пункт выдачи это помещение в которое привозят заказы с разных интернет магазинов. Как только ваш заказ доставлен до пункта выдачи, вам приходит смс уведомление о том что можно забрать товар. Хранится на пункте выдачи товар до целого месяца, а значит вы можете забрать его в любое удобное для вас время. (если заказ не забирается за это время, его просто отправляют обратно на склад в интернет-магазин).
Оценка рынка:
Целевой аудиторией пункта выдачи заказов являются лица, использующие интернет для совершения быстрых покупок. Есть несколько потенциальных проблем, с которыми нам придется столкнуться. Первая, желаем создать пункт выдачи заказов интернет-магазинов, — это трудности с бухгалтерией. Нанимать в штат сотрудника с экономическим образованием накладно. Разобраться в основах ведения бухучета несложно, сможет каждый бизнесмен, но для составления квартальной отчетности, для заполнения деклараций в налоговую, для расчета больничных и отпускных для сотрудников понадобится специалист. одна трудность — высокая конкуренция. Избежать этого можно, если создать точку в удаленном районе, где еще нет аналогичных компаний. Если такой возможности нет, необходимо завоевать доверие клиентов, показать лучший уровень сервиса и доступные цены. И основной риск — это неправильно настроенная система доставки, хранения и выдачи. Заранее следует продумать все нюансы и запустить тестовую поставку, чтобы рассчитать сроки транспортировки, условия и вместительность склада, технику заполнения бумаг при работе с клиентами.
Анализ рынка:
с точки зрения экономии, выгодно рассмотреть районы, которые территориально отдалены от центра города. Но добраться до места должно быть просто — на личном автомобиле и городском транспорте.
Выбираем офис на 1 этаже, так как планируется хранение тяжелых вещей и техники. Площадь будет составлять 25 кв.м . Мы сотрудничаем с сайтами по продаже одежды, где предусмотрена примерка, соответственно необходимо оборудовать комнату тремя примерочными. Излишне упоминать о чистоте и пожарной безопасности.
Организационный план:
Было принято решение, что бизнес возглавит Быстров Р.В.
Для функционирования необходимо трое сотрудников-консультантов их обязанность принятие товара и выдача их клиенту. Наличие штатного бухгалтера не требуется.
Будет привлечен бухгалтер со сдельно оплатой труда. Так же консультантам предусмотрена премия за перевыполненный план в выдачи более 100 заказов в день в размере 5% от отклада. Для директора заработная плата полную зависимость от суммы выручки и составит 10% от этой величины.
План производства:
Планируется ежедневная реализация продукции от 7 до 20 тыс руб. тогда выручка в месяц составит около 250 тыс руб, а за год около 4 млн руб.
В действующем магазине арендная плата с коммунальными услугами за месяц составит 35 тыс руб, а за год 420 тыс руб. Для производства деятельности необходимо торговое оборудование и хозяйственный инвентарь(таблица 1) , а для ее начала необходимо произвести организационные расходы (таблица 2).
Таблица 1
Наименование | Количество | цена | сумма |
Ресепшен | 1 | 50 000 | 50 000 |
стеллажи | 8 | 5 000 | 40 000 |
ноутбук | 1 | 50 000 | 50 000 |
стул | 1 | 5 000 | 5 000 |
Хоз. Инвентарь(урны,ведра) | | | 2 000 |
Стол (для проверки заказов) | 1 | 5 000 | 5 000 |
Примерочная | 3 | 2 500 | 7 500 |
видеонаблюдение | 3 | 3 000 | 9 000 |
итог | | | 168 500 |
Таблица 2
| Наименование | сумма |
1 | Сбор и информации и оформления бизнеса | 3 000 |
2 | Регистрация предприятия | 10 000 |
3 | Создания сайта | 15 000 |
4 | Вывеска магазина | 15 000 |
| | 43 000 |
Финансовый план
Резерв на ремонт | 15.000р | 15.000р |
Реклама | 30.000р | 30.000р |
страховка | 50.000р | 50.000р |
Итог затрат | 95.000р | 95.000р |
Прибыль до налогообложения | 100.000р | 100.000р |
Чистая прибыль | 65.000р | 65.000р |
Риски проекта, их минимизация и правовое обеспечение.
Есть несколько потенциальных проблем, с которыми нам придется столкнуться. Первая, если мы желаете создать пункт выдачи заказов интернет-магазинов, – это трудности с бухгалтерией. Нанимать в штат сотрудника с экономическим образованием накладно. Разобраться в основах ведения бухучета несложно, сможет каждый бизнесмен, но для составления квартальной отчетности, для заполнения деклараций в налоговую, для расчета больничных и отпускных для сотрудников понадобится специалист.
Еще одна трудность – высокая конкуренция. Избежать этого можно, если создать точку в удаленном районе, где еще нет аналогичных компаний. Если такой возможности нет, необходимо завоевать доверие клиентов, показать лучший уровень сервиса и доступные цены. И основной риск – это неправильно настроенная система доставки, хранения и выдачи. Заранее следует продумать все нюансы и запустить тестовую поставку, чтобы рассчитать сроки транспортировки, условия и вместительность склада, технику заполнения бумаг при работе с клиентами.