Файл: Бизнес план пункт выдачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес план пункт выдачи
Цель данного бизнес-плана открытие пункта выдачи.

Этот проект планируется реализовывать в форме деятельности индивидуального предпринимателя. Это позволит уменьшить налогообложение и упростит процесс финансовой отчетности. Инициатор проекта выступает индивидуальный предприниматель Быстров Роман Витальевич . На протяжении всей реализации проекта будет использоваться новая система налогообложения – патентная. Такая система налогообложения позволяет уменьшить налоговую нагрузку, становиться возможным поддерживать достаточно высокий уровень заработной платы, отчисляя при этом минимальный налоговый сбор, если сравнить с иными системами налогообложения.

Деятельность будущего предприятия будет направлена на оказание услуг в сфере выдачи выдачи интернет заказов . Товары всегда будут приходить вовремя

К персоналу в первую очередь будут предъявляться такие требования:

Умение работать с людьми, решать проблемы с товаром который пришел.

Основная цель этого предприятия – это максимально возможная прибыль.

Прибыль прямо пропорционально зависит от производительности и формирования комфортной атмосферы. Отсюда следует, что только при максимальной производительности и эффективном задействовании абсолютно всех производственных ресурсов можно будет добиться максимальной прибыли.

Предприятие, которое создается, будет укомплектовано новым производственным оборудованием, мебель и другими активами за счет собственных средств предпринимателя и из бюджета инвестора на открытие собственного бизнеса . Общая стоимость проекта оценивается в 1.000 000 рублей. Средства, вкладываемые предпринимателем, составляют для полной реализации проекта — 58%, а остальные 42% привлекутся в форме субсидии.

Описание предприятия и его окружения:

пункт выдачи это помещение в которое привозят заказы с разных интернет магазинов. Как только ваш заказ доставлен до пункта выдачи, вам приходит смс уведомление о том что можно забрать товар. Хранится на пункте выдачи товар до целого месяца, а значит вы можете забрать его в любое удобное для вас время. (если заказ не забирается за это время, его просто отправляют обратно на склад в интернет-магазин).

Оценка рынка:

Целевой аудиторией пункта выдачи заказов являются лица, использующие интернет для совершения быстрых покупок. Есть несколько потенциальных проблем, с которыми нам придется столкнуться. Первая, желаем создать пункт выдачи заказов интернет-магазинов, — это трудности с бухгалтерией. Нанимать в штат сотрудника с экономическим образованием накладно. Разобраться в основах ведения бухучета несложно, сможет каждый бизнесмен, но для составления квартальной отчетности, для заполнения деклараций в налоговую, для расчета больничных и отпускных для сотрудников понадобится специалист. одна трудность — высокая конкуренция. Избежать этого можно, если создать точку в удаленном районе, где еще нет аналогичных компаний. Если такой возможности нет, необходимо завоевать доверие клиентов, показать лучший уровень сервиса и доступные цены. И основной риск — это неправильно настроенная система доставки, хранения и выдачи. Заранее следует продумать все нюансы и запустить тестовую поставку, чтобы рассчитать сроки транспортировки, условия и вместительность склада, технику заполнения бумаг при работе с клиентами.

Анализ рынка:

с точки зрения экономии, выгодно рассмотреть районы, которые территориально отдалены от центра города. Но добраться до места должно быть просто — на личном автомобиле и городском транспорте.

Выбираем офис на 1 этаже, так как планируется хранение тяжелых вещей и техники. Площадь будет составлять 25 кв.м . Мы сотрудничаем с сайтами по продаже одежды, где предусмотрена примерка, соответственно необходимо оборудовать комнату тремя примерочными. Излишне упоминать о чистоте и пожарной безопасности.



Организационный план:


Было принято решение, что бизнес возглавит Быстров Р.В.

Для функционирования необходимо трое сотрудников-консультантов их обязанность принятие товара и выдача их клиенту. Наличие штатного бухгалтера не требуется.


Будет привлечен бухгалтер со сдельно оплатой труда. Так же консультантам предусмотрена премия за перевыполненный план в выдачи более 100 заказов в день в размере 5% от отклада. Для директора заработная плата полную зависимость от суммы выручки и составит 10% от этой величины.

План производства:

Планируется ежедневная реализация продукции от 7 до 20 тыс руб. тогда выручка в месяц составит около 250 тыс руб, а за год около 4 млн руб.

В действующем магазине арендная плата с коммунальными услугами за месяц составит 35 тыс руб, а за год 420 тыс руб. Для производства деятельности необходимо торговое оборудование и хозяйственный инвентарь(таблица 1) , а для ее начала необходимо произвести организационные расходы (таблица 2).

Таблица 1

Наименование

Количество

цена

сумма

Ресепшен

1

50 000

50 000

стеллажи

8

5 000

40 000

ноутбук

1

50 000

50 000

стул

1

5 000

5 000

Хоз. Инвентарь(урны,ведра)







2 000

Стол (для проверки заказов)

1

5 000

5 000

Примерочная

3

2 500

7 500

видеонаблюдение

3

3 000

9 000

итог







168 500

Таблица 2




Наименование

сумма

1

Сбор и информации и оформления бизнеса

3 000

2

Регистрация предприятия

10 000

3

Создания сайта

15 000

4

Вывеска магазина

15 000







43 000



Финансовый план

Резерв на ремонт

15.000р

15.000р

Реклама

30.000р

30.000р

страховка

50.000р

50.000р

Итог затрат

95.000р

95.000р

Прибыль до налогообложения

100.000р

100.000р

Чистая прибыль

65.000р

65.000р

Риски проекта, их минимизация и правовое обеспечение.
Есть несколько потенциальных проблем, с которыми нам придется столкнуться. Первая, если мы желаете создать пункт выдачи заказов интернет-магазинов, – это трудности с бухгалтерией. Нанимать в штат сотрудника с экономическим образованием накладно. Разобраться в основах ведения бухучета несложно, сможет каждый бизнесмен, но для составления квартальной отчетности, для заполнения деклараций в налоговую, для расчета больничных и отпускных для сотрудников понадобится специалист.

Еще одна трудность – высокая конкуренция. Избежать этого можно, если создать точку в удаленном районе, где еще нет аналогичных компаний. Если такой возможности нет, необходимо завоевать доверие клиентов, показать лучший уровень сервиса и доступные цены. И основной риск – это неправильно настроенная система доставки, хранения и выдачи. Заранее следует продумать все нюансы и запустить тестовую поставку, чтобы рассчитать сроки транспортировки, условия и вместительность склада, технику заполнения бумаг при работе с клиентами.