ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет»
(ФГБОУ ВО «РГГУ»)
ИНСТИТУТ МАССМЕДИА И РЕКЛАМЫ
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Минаенко Елизавета Сергеевна
ПрОмежуточный контроль
Карта эмпатии студента 1-го курса
заочной (с использованием дистанционных образовательных технологий) формы обучения
по дисциплине: «Основы профессиональной деятельности»
Направление подготовки: Код «42.03.01»
Направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью»
Научный руководитель:
Фирсова И.А.
Москва
2023
КАРТА ЭМПАТИИ
-
Считает, что лучше установить окна, которые установили ее знакомые -
Российский товар считает некачественным -
Думает, что ее легко могут обмануть из-за плохого знания продукта и его характеристик
-
Спрашивает у знакомых, кто менял пластиковые окна -
Узнает больше информации в сети -
Читает отзывы о производителях на различных сайтах -
Ходит в строительные магазины
-
Какой материал будет лучше? -
Может лучше будет установить панорамные окна? -
Гарантийный срок товара должен быть более 15 лет -
Какой бренд получил наибольшее количество положительных отзывов?
-
Не доверяет рекламе окон по телевизору и брошюрам в почтовых ящиках -
Боится, что выберет недобросовестного производителя -
Опасается, что придётся потратить гораздо больше, чем она рассчитывала
Элина, 30 лет
Домохозяйка