ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока





Предмет

Цифровая грамотность

Учитель

Апуова А.К.

Класс

3

Раздел

Программирование

Тема урока

Моя игра

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.3.2.2 создавать игру по собственному сценарию

Цели урока

  • создать свою игру в среде Scratch;

  • презентовать свой проект;

  • тестировать игру;

  • изменять объекты игры.

Критерии оценивания

Учащийся:

  • использует различные события спрайта;

  • добавляет звуковой эффект;

  • создает переменную подсчета баллов;

  • изменяет расположение и эффект спрайта.

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Персонаж, костюм, сцена, блоки, событие, команды, последовательность (порядок), переменные, повторение, цикл.

Полезные выражения для диалогов и письма:

В данной игре используются переменные …

Звуковой эффект добавляется с помощью …

В данном скрипте используется …

Я изменил спрайт и добавил …

Я выбрал данное решение, потому что …

Привитие ценностей

Честность посредством соблюдение академической честности в процессе практической работы, взаимооценивания. Сотрудничество через умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку. Обучение на протяжении всей жизни посредством самостоятельной работы и адаптирования сценария игры

Межпредметные связи

Реализуются посредством содержания (изобразительное искусство).

Предварительные знания

Операторы управления. Цикл. Условие. Логические операторы.




Ход урока

Этапы

урока

Деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока
3 мин

3 мин


Изложение новой темы урока.

Доведение до учащихся цели обучения и урока.


Обсуждение

Обсудите с учащимися их опыт использования компьютерных игр. Обсудите следующие вопросы:

  1. Назовите популярные компьютерные(мобильные) игры в которые вы играете?

  2. Обоснуйте свой выбор?

  3. Что вы считаете основным требованием при выборе компьютерной игры?


Приступая к разработке игры «Кликкер» изложите критерии оценивания:

  • использует различные события спрайта;

  • добавляет звуковой эффект;

  • создает переменную подсчета баллов;

  • изменяет расположение и эффект спрайта.


Презентация

(1-3 слайды)


Презентация

(4-5 слайды)


Середина урока
22 мин


7 мин


Практическая работа по созданию игры «Кликкер»

1 этап Создание нового проекта

2 этап Добавление событии к спрайту

3 этап Создание переменной для подсчета нажатии

4 этап Смена положения спрайта

5 этап Изменение эффекта спрайта

6 этап Начать игру заново

Самостоятельное задание

Разработанную игру:

  • Измените разработанную игру используя другой спрайт;

  • Используйте различные события;

  • Измените звуковой эффект.


Презентация

(6-11 слайды)

Презентация

(12 слайд)


Конец урока

5 мин

Рефлексия

  1. Понравилось ли тебе разрабатывать собственную игру?

  2. Что было самым трудным при разработке игры?

  3. Чему ты научился в процессе создания игры?

Презентация

(13 слайд)


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Адресная помощь и поддержка учащихся.

Взаимооценивание, формативное

Смена активити (различные формы организации познавательной деятельности).