Файл: МсДиагностика педагогического процесса в подготовительной группе (с 6 до 7 лет) Инструментарий педагогической диагностики в подготовительной к школе группе (67 лет).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает виды народного, изобрази т. искусств а, архитектуры, умеет выделять особенности, передавать их в худож. деятельности | Знаком с произведениями живописи, художникам и иллюстраторами детской книги | Знает приёмы работы с бумагой и картоном, с тканью, природным материалом | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно- прикладного творчества | Владеет навыками рисования, лепки предметов, передавая форму, величин у, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания | Развиты навыки восприятия звуков по высоте, знаком с элементарными понятия ми (темп, ритм), жанрам и, творчеством композиторов, музыкантов | Играет на детских муз. инструментах, на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах , русских народных музыкальных инструментах , исполняет музыкальные произведения в оркестре, ансамбле | Развиты навыки танцева льных движений, художествисполне ния различных образов при инсцен ировании песен и т.д. | Самот оятельно выразит ельно исполняет песни разного характера, развиты навыки сольного пения | Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции | Создаёт различн е конструкции по рисунку, словесной инструкции, коллективные, по замыслу, планирует процесс возведен ия постройки | ||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 24-19 баллов Средний уровень – 18-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Имеет представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Выполняет ОРУ ритмично, в указанном темпе, согласуя движения рук и ног | Воспитаны выдержка, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазия | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении равняться в колонне, шеренге, кругу | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения | |||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
Всего детей: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
средний уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
Всего % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
средний уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |