Файл: МсДиагностика педагогического процесса в подготовительной группе (с 6 до 7 лет) Инструментарий педагогической диагностики в подготовительной к школе группе (67 лет).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
_______ /___________________/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | ||||||||||||||||
Возрастная группа ___________________________________________________ | ||||||||||||||||
дата проведения 201__ – 201__ учебный год | ||||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | ||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||
| | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||
Уровень освоения ОП | | | | | | | | | | | | | ||||
Всего детей: | | | | | | | | | | | | | ||||
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | ||||
средний уровень | | | | | | | | | | | | | ||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | | ||||
Всего %: | | | | | | | | | | | | | ||||
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | ||||
средний уровень | | | | | | | | | | | | | ||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | |
Воспитатели:_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________