ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3.4В- Компьютерные изобретения | Школа: НИШ ФМН г. Талдыкорган | ||||
Дата: 16.04.2019 | ФИО учителя: Ким Е.О. | ||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока: | Периферийные устройства | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.1.1.1 приводить примеры периферийных устройств и объяснять их назначение 3.5.1.1 использовать поисковые системы и ключевые слова для поиска информации 3.5.3.1 использовать ссылки на источники информации | ||||
Цели урока | Рассмотреть периферийные устройства компьютера и их назначение. Использовать поисковую систему. | ||||
Критерии оценивания | Называет периферийные устройства. Объясняет назначение названного периферийного устройства. Использует поисковую систему. Вводит ключевые слова для поиска информации. Знает где находится ссылка на сайт. Понимает, зачем необходимо использовать ссылку. | ||||
Языковые цели | Объясняет, что такое периферийное устройство. Называет периферийные устройства компьютера. Объясняет, что такое ключевые слова. Записывает ключевые слова в поисковую строку браузера. Читает информацию на сайте. Объясняет, что такое авторское право. | ||||
Привитие ценностей | Соблюдение академической честности, уважение чужого мнения, работа в группе, понимание авторского права | ||||
Реализация миссии, видения школы и ГГ | Достижение личной миссии, успешности, образования при освоении материала на уроке и применении полученных знаний. Уважение авторского права достигается через понимание необходимости при использовании материалов сайта, указывать ссылку. | ||||
Межпредметные связи | | ||||
Навыки использования ИКТ | Работа в браузере | ||||
Предварительные знания | Использование браузера, ввод ключевых слов, знание основных устройств компьютера. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
| Распечатайте картинки - принтер, сканер, интерактивная доска, колонки, микрофон, монитор, мышь, клавиатура, системный блок и ресурсы к уроку. | | |||
Начало урока 15 минут | (К) Что делают? Попросите учащимся читать слово и называть действие к этому слову. (К) Предложите учащимся игру. Прочитайте, переведите, изобразите. Попросите без слов изображать прочитанное. Высоко и низко, далеко и близко, грязно и чисто, медленно и быстро. (Г/П,Ф)Предложите учащимся разделить в группы. Художники, Музыканты, Пользователи Интернета, Редакторы журнала. Попросите классифицировать приложения в группы по назначению ( для работы художника, музыканта, редактора журнала, Интернет пользователя). Объявление темы урока, ЦО, целей урока. | Ресурс 1. Презентация Ресурс 2. Деление на группы Ресурс 3,4 Классификация | |||
Середина урока | (О,К) Продемонстрируйте учащимся информацию на слайде 7. Объясните значение слова «периферийный». Задайте вопрос Какая из планет находится на периферии? Почему? (О,К) Предложите прочитать вопрос Знаешь ли ты? со слайда, ввести ключевые слова в поисковую строку браузера Основные устройства компьютера, исследовать сайты Интернет и найти ответ. (К) Проведите беседу про основные и периферийные устройства компьютера. (Г,Ф) Предложите учащимся выполнить задание. Что и Зачем? Заполните таблицу. Систематизируйте данные. Найдите соответствие периферийного устройства и картинке, затем подписать назначение. Организуйте взаимооценивание. Предложите учащимся поставить + возле правильного ответа и – возле неправильного. (Г,Ф) Повторение. Называйте устройство Предложите учащимся читать назначение этого устройства. Обсуждайте ответ. | Ресурс 5. Заполните таблицу. | |||
Конец урока 5 минут | Домашнее задание. Рефлексия: Учитель называет название периферийного устройства. Учащийся находит его, подходит к нему и называет его назначение. При отсутствии устройства, возможно распечатать картинку и повесить в кабинете. | Ресурс 6. Заполните таблицу Ресурс 7..Рефлексия Найдите в кабинете. | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Ресурсы к уроку
Ресурс 1. Презентация
Ресурс 2. Деление на группы
Предлагаю работу | ||||||||
Художник | Музыкант | Интернет пользователь | Редактор журнала | Художник | Музыкант | Интернет пользователь | Редактор журнала | Художник |
Ресурс 3,4 Классификация
Название периферийного устройства | Картинка | Назначение |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Для вывода информации на бумагу |
Для индивидуального прослушивания звуковой информации |
Для совместного прослушивания звуковой информации |
Для создания аудиозаписей |
Для демонстрации информации |
Для ввода текстовой и графической информации в компьютер |
Интерактивная доска |
Колонки |
Микрофон |
Принтер |
Наушники |
Сканер |
Ресурс 6.Домашнее задание.
№ | Периферийное устройство компьютера | Назначение (для чего?) |
1 | Сканер | Для ввода текстовой и графической информации в компьютер |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Ресурс 7.Рефлексия.
Учитель называет периферийное устройство компьютера, учащийся ищет его, подходит к нему и называет его назначение.