ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткая аннотация: Разработка дистанционного урока физической культуры в 3 классе на тему «Развитие базовых физических качеств», предполагает закрепление учебного материала специальными упражнениями, которые можно повторять вне урока.
Предмет: физическая культура
Класс: 3 «А»
Тема: «Развитие базовых физических качеств (быстроты, координации)»
Тип урока: Открытый урок
Форма урока: Поточная, фронтальная
Необходимое оборудование и материалы для открытого: Спортивная форма, спортивный инвентарь: теннисные мячи, секундомер, свисток.
Требования к уровню компетентности обучающихся: умение слышать и понимать технику выполнения упрожнений.
Цель урока: Создать условия для формирования базовых физических качеств.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- способствовать овладению необходимыми навыками, которые способствуют улучшению реакции, скорости, координации, быстроты
Особенности: Упражнения, которые будут представлены в уроке не выполняются в привычной жизни, благодаря этим упражнениям у ребёнка формируются базовые навыки, которые постепенно ребёнок сможет улучшать самостоятельными занятиями. В этом возрасте у детей появляется базовая скорость, реакция и координация в движениях.
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные УУД:
- обеспечить условия для развития умений самостоятельно выполнять упражнения;
Познавательные УУД:
- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, делать выводы;
Коммуникативные УУД:
- обеспечить условия для развития умений грамотно, четко, точно и аргументировано выражать свои мысли
, делая выводы по уроку;
Задачи, направленные на достижение предметных результатов:
Способствовать овладению необходимыми навыками, которые способствуют улучшению реакции, скорости, координации, быстроты
Технологии, которые используются на данном уроке:
1. Технология личностно-ориентированного обучения
2. Развитие физических качеств
3. Дифференцированный метод
4. Использование актуальной информации из общедоступных источников и применении этой информации на практике.