Файл: Развитие базовых физических качеств.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткая аннотация: Разработка дистанционного урока физической культуры в 3 классе на тему «Развитие базовых физических качеств», предполагает закрепление учебного материала специальными упражнениями, которые можно повторять вне урока.

Предмет: физическая культура

Класс: 3 «А»

Тема: «Развитие базовых физических качеств (быстроты, координации)»

Тип урока: Открытый урок

Форма урока: Поточная, фронтальная

Необходимое оборудование и материалы для открытого: Спортивная форма, спортивный инвентарь: теннисные мячи, секундомер, свисток.

Требования к уровню компетентности обучающихся: умение слышать и понимать технику выполнения упрожнений.

Цель урока: Создать условия для формирования базовых физических качеств.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- способствовать овладению необходимыми навыками, которые способствуют улучшению реакции, скорости, координации, быстроты

Особенности: Упражнения, которые будут представлены в уроке не выполняются в привычной жизни, благодаря этим упражнениям у ребёнка формируются базовые навыки, которые постепенно ребёнок сможет улучшать самостоятельными занятиями. В этом возрасте у детей появляется базовая скорость, реакция и координация в движениях.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

Регулятивные УУД:

- обеспечить условия для развития умений самостоятельно выполнять упражнения;

Познавательные УУД:

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, делать выводы;

Коммуникативные УУД:

- обеспечить условия для развития умений грамотно, четко, точно и аргументировано выражать свои мысли
, делая выводы по уроку; 

Задачи, направленные на достижение предметных результатов:

Способствовать овладению необходимыми навыками, которые способствуют улучшению реакции, скорости, координации, быстроты

Технологии, которые используются на данном уроке:
1. Технология личностно-ориентированного обучения
2. Развитие физических качеств
3. Дифференцированный метод
4. Использование актуальной информации из общедоступных источников и применении этой информации на практике.