ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Глава 1. Общие сведения о сквозных цифровых технологиях и основные
макроэкономические факторы их развития ......................................................................... 25
1.1. Общие сведения о сквозных цифровых технологиях ........................................... 25
1.2. Сведения об общем уровне развития глобального и российского рынков
информационно-коммуникационных технологий ........................................................... 28
1.3. Факторы развития и барьеры развития информационно-коммуникационных
технологий ................................................................................................................................ 31
Глава 2. Анализ фазы развития сквозных цифровых технологий нового поколения . 35
2.1 Фаза развития технологий согласно циклу зрелости технологий Gartner ............ 35
Глава 3. Развитие рынка нового поколения ИКТ в России и мире .................................. 53
3.1 Хранение, обработка и анализ Больших данных ........................................................ 53
3.1.1 Характеристика и направления развития технологий ........................................................... 53
3.1.2 Анализ и индикаторы развития рынка ...................................................................................... 61
3.1.2.1 Мировой рынок ............................................................................................................................ 61
3.1.2.2 Рынок Западной Европы ............................................................................................................ 71
3.1.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона .............................................................................. 77
3.1.2.4 Рынок Северной Америки .......................................................................................................... 82
3.1.2.5 Российский рынок ....................................................................................................................... 88
3.2 Технологии искусственного интеллекта ...................................................................... 93
3.2.1 Характеристика и направления развития технологий ........................................................... 93
3.2.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 102
3.2.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 102
3.2.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 112
3.2.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 121
3.2.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 130
3.3.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 134
3.3 Информационная безопасность и кибербезопасность ............................................. 145
3.3.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 145
Состояние и перспективы развития нового поколения информационных и коммуникационных технологий
в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет»
Анализ и индикаторы развития рынка
Мировой рынок
Рынок Западной Европы
Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона
Рынок Северной Америки ........................................................................................................
Российский рынок .....................................................................................................................
Технологии машинного обучения ................................................................................ 188
Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 188
Анализ и индикаторы развития рынка
Мировой рынок .......................................................................................................................... 192
3.4.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 197
3.4.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 202
3.4.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 209
3.4.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 214
3.5 Технологии виртуализации и визуализации ............................................................. 215
3.5.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 215
3.5.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 221
3.5.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 221
3.5.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 230
3.5.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 239
3.5.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 247
3.5.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 252
3.6 Речевые технологии ........................................................................................................ 260
3.6.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 260
3.6.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 264
3.6.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 264
3.6.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 270
3.6.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 275
3.6.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 280
3.6.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 284
Платформы агрегации сервисных данных ................................................................ 287
3.7.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 287
3.7.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 291
3.7.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 291
3.7.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 294
3.7.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 298
3.7.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 302
3.7.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 306
Состояние и перспективы развития нового поколения информационных и коммуникационных технологий
в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет»
3.8 Облачные технологии .................................................................................................... 310
3.8.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 310
3.8.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 318
3.8.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 318
3.8.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 322
3.8.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 328
3.8.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 333
3.8.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 338
Концепция граничных вычислений (Edge Computing) ........................................... 343
3.9.1 Характеристика технологий, индикаторы развития ............................................................. 343
3.9.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 348
3.9.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 348
3.9.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 353
3.9.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 357
3.9.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 361
Технологии, обеспечивающие аутентичность, достоверность, целостность и
пригодность для использования передаваемых данных / документов, технологии
распределенного реестра...................................................................................................... 365
3.10.1 Характеристика и направления развития технологий ....................................................... 365
3.10.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................. 369
3.10.2.1 Мировой рынок ........................................................................................................................ 369
3.10.2.2 Рынок Западной Европы ........................................................................................................ 373
3.10.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона .......................................................................... 377
3.10.2.4 Рынок Северной Америки ...................................................................................................... 382
3.10.2.5 Российский рынок ................................................................................................................... 386
Анализ основных сделок слияния и поглощения (M&A) в анализируемых
технологических сегментах сквозные цифровые технологий ..................................... 390
Глава 4. Характеристика деятельности компаний, входящих в контур НТИ «Автонет»
....................................................................................................................................................... 404
4.1 Европа ............................................................................................................................... 405
4.1.1. Германия........................................................................................................................................ 405
4.1.1.1 Крупнейшие компании IT-лидеры ......................................................................................... 405
4.1.1.2 Промышленные компании ...................................................................................................... 406
4.1.1.3 Крупнейшие IT-cтартапы......................................................................................................... 408
4.1.1.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 410
4.1.2 Франция .......................................................................................................................................... 411
4.1.2.1 Крупнейшая IT-компания ........................................................................................................ 411
Состояние и перспективы развития нового поколения информационных и коммуникационных технологий
в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет»
4.1.2.2 Крупнейшая промышленная компания ................................................................................ 411
4.1.2.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 412
4.1.2.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 415
4.1.3.Великобритания ............................................................................................................................ 416
4.1.3.1 Крупнейшие ИТ-Компании ..................................................................................................... 416
4.1.3.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 416
4.1.3.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 417
4.1.3.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 418
4.2 Северная Америка .......................................................................................................... 419
4.2.1 США ................................................................................................................................................ 419
4.2.1.1 Крупнейшие ИТ-компании ...................................................................................................... 419
4.2.1.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 423
4.2.1.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 424
4.2.1.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 425
4.2.2 Канада ............................................................................................................................................. 426
4.2.2.1 Крупнейшие ИТ-компании ...................................................................................................... 426
4.2.2.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 426
4.2.2.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 427
4.2.2.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 428
4.3 Азиатско-тихоокеанский регион .................................................................................. 429
4.3.1 Япония ............................................................................................................................................. 430
4.3.1.1 Крупнейшие ИТ-компании ...................................................................................................... 430
4.3.1.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 430
4.3.1.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 431
4.3.1.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 432
4.3.2 Китай ............................................................................................................................................... 434