Файл: 1 Общие сведения о сквозных цифровых технологиях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 1. Общие сведения о сквозных цифровых технологиях и основные

макроэкономические факторы их развития ......................................................................... 25

1.1. Общие сведения о сквозных цифровых технологиях ........................................... 25

1.2. Сведения об общем уровне развития глобального и российского рынков

информационно-коммуникационных технологий ........................................................... 28

1.3. Факторы развития и барьеры развития информационно-коммуникационных

технологий ................................................................................................................................ 31

Глава 2. Анализ фазы развития сквозных цифровых технологий нового поколения . 35

2.1 Фаза развития технологий согласно циклу зрелости технологий Gartner ............ 35

Глава 3. Развитие рынка нового поколения ИКТ в России и мире .................................. 53

3.1 Хранение, обработка и анализ Больших данных ........................................................ 53

3.1.1 Характеристика и направления развития технологий ........................................................... 53

3.1.2 Анализ и индикаторы развития рынка ...................................................................................... 61

3.1.2.1 Мировой рынок ............................................................................................................................ 61

3.1.2.2 Рынок Западной Европы ............................................................................................................ 71

3.1.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона .............................................................................. 77

3.1.2.4 Рынок Северной Америки .......................................................................................................... 82

3.1.2.5 Российский рынок ....................................................................................................................... 88

3.2 Технологии искусственного интеллекта ...................................................................... 93

3.2.1 Характеристика и направления развития технологий ........................................................... 93

3.2.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 102

3.2.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 102

3.2.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 112

3.2.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 121

3.2.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 130

3.3.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 134

3.3 Информационная безопасность и кибербезопасность ............................................. 145

3.3.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 145


Состояние и перспективы развития нового поколения информационных и коммуникационных технологий

в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет»


Анализ и индикаторы развития рынка

Мировой рынок

Рынок Западной Европы

Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона

Рынок Северной Америки ........................................................................................................

Российский рынок .....................................................................................................................

Технологии машинного обучения ................................................................................ 188

Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 188

Анализ и индикаторы развития рынка

Мировой рынок .......................................................................................................................... 192

3.4.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 197

3.4.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 202

3.4.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 209

3.4.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 214

3.5 Технологии виртуализации и визуализации ............................................................. 215

3.5.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 215

3.5.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 221

3.5.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 221

3.5.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 230

3.5.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 239

3.5.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 247

3.5.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 252

3.6 Речевые технологии ........................................................................................................ 260

3.6.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 260

3.6.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 264

3.6.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 264

3.6.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 270

3.6.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 275



3.6.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 280

3.6.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 284

Платформы агрегации сервисных данных ................................................................ 287

3.7.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 287

3.7.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 291

3.7.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 291

3.7.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 294

3.7.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 298

3.7.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 302

3.7.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 306
Состояние и перспективы развития нового поколения информационных и коммуникационных технологий

в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет»

3.8 Облачные технологии .................................................................................................... 310

3.8.1 Характеристика и направления развития технологий ......................................................... 310

3.8.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 318

3.8.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 318

3.8.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 322

3.8.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 328

3.8.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 333

3.8.2.5 Российский рынок ..................................................................................................................... 338

Концепция граничных вычислений (Edge Computing) ........................................... 343

3.9.1 Характеристика технологий, индикаторы развития ............................................................. 343

3.9.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................... 348

3.9.2.1 Мировой рынок .......................................................................................................................... 348


3.9.2.2 Рынок Западной Европы .......................................................................................................... 353

3.9.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона ............................................................................ 357

3.9.2.4 Рынок Северной Америки ........................................................................................................ 361

Технологии, обеспечивающие аутентичность, достоверность, целостность и

пригодность для использования передаваемых данных / документов, технологии

распределенного реестра...................................................................................................... 365

3.10.1 Характеристика и направления развития технологий ....................................................... 365

3.10.2 Анализ и индикаторы развития рынка .................................................................................. 369

3.10.2.1 Мировой рынок ........................................................................................................................ 369

3.10.2.2 Рынок Западной Европы ........................................................................................................ 373

3.10.2.3 Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона .......................................................................... 377

3.10.2.4 Рынок Северной Америки ...................................................................................................... 382

3.10.2.5 Российский рынок ................................................................................................................... 386

Анализ основных сделок слияния и поглощения (M&A) в анализируемых

технологических сегментах сквозные цифровые технологий ..................................... 390

Глава 4. Характеристика деятельности компаний, входящих в контур НТИ «Автонет»

....................................................................................................................................................... 404

4.1 Европа ............................................................................................................................... 405

4.1.1. Германия........................................................................................................................................ 405

4.1.1.1 Крупнейшие компании IT-лидеры ......................................................................................... 405

4.1.1.2 Промышленные компании ...................................................................................................... 406

4.1.1.3 Крупнейшие IT-cтартапы......................................................................................................... 408

4.1.1.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 410

4.1.2 Франция .......................................................................................................................................... 411

4.1.2.1 Крупнейшая IT-компания ........................................................................................................ 411


Состояние и перспективы развития нового поколения информационных и коммуникационных технологий

в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет»
4.1.2.2 Крупнейшая промышленная компания ................................................................................ 411

4.1.2.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 412

4.1.2.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 415

4.1.3.Великобритания ............................................................................................................................ 416

4.1.3.1 Крупнейшие ИТ-Компании ..................................................................................................... 416

4.1.3.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 416

4.1.3.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 417

4.1.3.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 418

4.2 Северная Америка .......................................................................................................... 419

4.2.1 США ................................................................................................................................................ 419

4.2.1.1 Крупнейшие ИТ-компании ...................................................................................................... 419

4.2.1.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 423

4.2.1.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 424

4.2.1.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 425

4.2.2 Канада ............................................................................................................................................. 426

4.2.2.1 Крупнейшие ИТ-компании ...................................................................................................... 426

4.2.2.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 426

4.2.2.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 427

4.2.2.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 428

4.3 Азиатско-тихоокеанский регион .................................................................................. 429

4.3.1 Япония ............................................................................................................................................. 430

4.3.1.1 Крупнейшие ИТ-компании ...................................................................................................... 430

4.3.1.2 Крупнейшие промышленные компании ............................................................................... 430

4.3.1.3 Крупнейшие ИТ-стартапы ....................................................................................................... 431

4.3.1.4 Крупнейшие промышленные стартапы ................................................................................ 432

4.3.2 Китай ............................................................................................................................................... 434