Файл: Курсовая подготовка и переподготовка, семинары Тема Место и сроки прохождения Количество часов.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15. Обновление развивающей предметно-пространственной среды группы:
ТСО: моноблок, мультимедийные презентации на различные лексические темы;
Канцтовары, раскраски
Игрушки: дом для куклы барби, куклы барби, мебель для кукол (кухня, гостиная, спальня);
Развивающие игры: «Кубики для всех», «Кубики Никитина», «Кубики Хамелеон», игры с логическими блоками Дьенеша «Давайте вместе поиграем», «Пятнашки», «Собери 4», «Танграм», «Пентамино», «Русское лото», «Лабиринт», игра в слова «Крокодильчик», «Умный светофор», «), «Истории в картинках», «Забавные истории», пазлы, наборы лего, магнитный конструктор, игры-ходилки, и т.д.; «Найди тень», «один-много», «Чудесный мешочек», «Разноцветный сундучок», «Ассоциации», «Профессии» и т.д.
Книги: Н.Носов «Незнайка в солнечном городе», А.Толстой «Золотой ключик», Андерсен «Снежная Королева», басни И.А.Крылова, рассказы В.Бианки, сказки Гауфа, русские народные сказки, сказки Сутеева, С.Козлов «Я на солнышке лежу», А.Барто ,Корней Чуковский «Краденое солнце», умные сказки.
16. Педагогические технологии и методы, используемые в работе:
Информационно-коммуникативные, игровые, личностно-ориентированные, здоровье сберегающие технологии, метод проектной деятельности и др.
17.На каком уровне выстраиваются ваши взаимоотношения с коллегами?
Взаимоотношения с коллегами строятся на доброжелательно-профессиональном уровне.
18.Вы определили для себя пути решения проблем, возникающих в воспитательно-образовательном процессе? Какие из проблем остались не решенными в этом учебном году?
Какие из вопросов хотели бы рассмотреть в следующем учебном году?
Каким материалом/ темой Вы бы хотели поделиться с педагогами в следующем году?
«Формирование представлений о малой родине у дошкольников»
19.Как вы оцениваете деятельность педагогического коллектива по итогам работы за прошедший учебный год (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Деятельность педагогического коллектива по итогам работы оцениваю на «отлично.
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ за 2020 – 2021 уч. г. в группе № _14_
(средняя группа)
Образовательная область | Высокий (%) | Выше среднего (%) | Средний (%) | Ниже среднего (%) | Низкий (%) | |||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |||
Социально-коммуникативное | - | 40 % | 40 % | 52 % | 52 % | 4 % | 4 % | 4 % | 4 % | - | ||
Познавательное развитие - Познание предмет. и соц. мира - Математич. и сенсорн. развитие | 20 % 20 % | 28 % 32 % | 4 % 8 % | 60 % 52 % | 68 % 56 % | 8 % 16 % | 10 % 16 % | 2% - | - | - - | ||
Речевое развитие | 4 % | 24 % | 24 % | 36 % | 48 % | 36 % | 24 % | - | 4 % | | ||
Художественно–эстетич. развитие - Изобразительная деятельность - Музыкальная деятельность | - - | 20 % 24 % | 20 % 24 % | 48 % 72 % | 48 % 72 % | 30% 4 % | 24 % 4 % | 8 % - | 2 % - | - - | ||
Физическое развитие | - | 32 % | 32 % | 60 % | 60 % | 8 % | 8 % | - | - | - |
Вывод:
На конец года большая часть детей находится на выше среднего и среднем уровне освоения образовательных областей. У всех детей в течение года наблюдается положительная динамика по усвоению программы. Дети овладели знаниями, умениями, навыками, соответствующими их возрасту.