Файл: Практическая работа 3 к теме Управленческий проект структура, типология актуальных проблем, варианты проектов, критерии оценки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 4
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 3
к теме 1.6. «Управленческий проект: структура, типология актуальных проблем, варианты проектов, критерии оценки»
-
Для разработки программы перехода в эффективный режим работы Вашей образовательной организации с целью выявления проблем, путей и методов их решения составьте SWOT-анализ состояния Вашей образовательной системы, в котором выделены слабые и сильные стороны работы Вашего детского сада, проанализированы возможности и угрозы со стороны внутренней и внешней среды (социума, окружения, родительской общественности и т.п.) (Таблица 1).
(Таблица 1).
Сильные стороны | Слабые стороны | Благоприятные возможности | Угрозы |
Внешняя среда | |||
| |||
| | | |
| | | |
Внутренняя среда Педагогические кадры | |||
| | | |
| | | |
| | | |
Организация образовательно-воспитательного процесса | |||
| | | |
| | | |
| | | |
Учебная и внеучебная деятельность | |||
| | | |
| | | |
| | | |
Техническое состояние здания и прилегающей территории | |||
| | | |
| | | |
| | | |
-
По составленному SWOT-анализу определите проблему по каждому направлению, цель деятельности и ожидаемые результаты, заполнив таблицу.
Таблица 2.
Область/зона проблем | проблема | цель | Ожидаемые результаты |
содержание образования | | | |
Педагогические кадры | | | |
Организация образовательно-воспитательного процесса | | | |
Учебная и внеучебная деятельность | | | |
Техническое состояние здания и прилегающей территории | | | |
3. Прикрепите файл с выполненным заданием к системе.
Критерии оценки:
– Проведен анализ, в ходе которого определены слабые и сильные стороны работы ДОУ, указаны возможности и угрозы со стороны внутренней и внешней среды (социума, окружения, родительской общественности и т.п.);
– На основании полученных данных определены проблемы по каждому из 5 направлений, указаны цели деятельности и ожидаемые результаты.
Оценивание:
Все критерии выполнены верно – «зачтено».