Файл: Практическая работа 3 к теме Управленческий проект структура, типология актуальных проблем, варианты проектов, критерии оценки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 4

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 3

к теме 1.6. «Управленческий проект: структура, типология актуальных проблем, варианты проектов, критерии оценки»


  1. Для разработки программы перехода в эффективный режим работы Вашей образовательной организации с целью выявления проблем, путей и методов их решения составьте SWOT-анализ состояния Вашей образовательной системы, в котором выделены слабые и сильные стороны работы Вашего детского сада, проанализированы возможности и угрозы со стороны внутренней и внешней среды (социума, окружения, родительской общественности и т.п.) (Таблица 1).



(Таблица 1).

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные возможности

Угрозы

Внешняя среда




























Внутренняя среда

Педагогические кадры





































Организация образовательно-воспитательного процесса





































Учебная и внеучебная деятельность





































Техническое состояние здания и прилегающей территории









































  1. По составленному SWOT-анализу определите проблему по каждому направлению, цель деятельности и ожидаемые результаты, заполнив таблицу


Таблица 2.

Область/зона проблем

проблема

цель

Ожидаемые результаты

содержание образования










Педагогические кадры










Организация образовательно-воспитательного процесса










Учебная и внеучебная деятельность










Техническое состояние здания и прилегающей территории










3. Прикрепите файл с выполненным заданием к системе.

Критерии оценки:

Проведен анализ, в ходе которого определены слабые и сильные стороны работы ДОУ, указаны возможности и угрозы со стороны внутренней и внешней среды (социума, окружения, родительской общественности и т.п.);

– На основании полученных данных определены проблемы по каждому из 5 направлений, указаны цели деятельности и ожидаемые результаты. 



Оценивание:

Все критерии выполнены верно – «зачтено».