Файл: азастан респубилкасы білім жне ылым министрлігі білім айта даярлау жне біліктілікті арттыру институты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ұсынылатын әдебиет

1. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: Материалы международной конференции. 19–20 июня 2008 года. — СПб.: Изд во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — 215 с.

2. Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Материалы международной научно­практической конференции (20—22 июня 2011, Москва) / Моск. гор. психол­пед. ун­т; Редкол.: С. В. Алехина и др. – М.: МГППУ, 2011. – 244 с.

3. Инклюзивное образование: перспективы развития в России (материалы к конференции) ­ Москва, 23­24 июня 2014 г. – 108 c.

4. Абрамова, Н. А. Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) / Н.А. Абрамова // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; редкол.: С.В. Алехина [и др.]. – Москва, 2011. – С. 225-227.

5. Абрахамсон, П. Социальная эксклюзия и бедность / П. Абрахамсон // Общественные науки и современность. 2015. – № 2. – С. 158-166.

6. Агапова, И. А. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка инвалида в условиях интеграции / И.А. Агапова, Г.В. Дедюхина // Логопедия. – 2015. – № 2. – С. 37-45.

7. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С.В. Алехина, М.Н. Алексеева, Е.Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2016. – № 1. – С. 83-92.

8. Артюшенко, Н. П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Артюшенко Наталья Петровна. – Томск, 2015. – 23 с.

9. Грозная, Н. С. Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности / Н.С. Грозная // Синдром Дауна XXI век. – 2011. – № 1. – C. 34-41.

10. Давыдова, Л. Н. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опыт / Л.Н. Давыдова, М.А. Колокольцева // Психологическая наука и образование. – 2011. – № 1. – С. 93-102.

11. Данилова, Е. В. Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия [Электронный ресурс] // Соцполитика – информ.-аналит. портал. – 2007. – URL: http://socpolitika.ru/rus/conferences/3985/3986/3988/document4065.shtml (дата обращения: 22.05.12).

12. Зайцев, Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями / Д.В. Зайцев // Социологические исследования. – 2014. – № 7. – С. 127-131.

13. Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О.М. Ильина // Дефектология. – 2016. – № 5. – С. 68-72.


14. Инклюзивная практика в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошкольных учреждений / под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 144 с.

15. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт / авт.-сост.Л.В. Голубева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 95 с.

16.Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С.В. Алехина [и др.]. – Москва: МГППУ, 2015. – 244 с.

17. Инклюзивное образование: право, принципы, практика: методическое пособие / Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. Отв. ред.: М.Ю. Перфильева. // Москва: Владимир, ООО «Транзит-ИКС», 2009. – 127 с.

18. Инклюзивный детский сад. Сборник статей / авт.-сост. М. Прочухаева. – Москва: ЦОУО ДО г. Москвы, 2014. – 228 с.

19. Камаев, И. А. Ребенок-инвалид: организация медико-социального обеспечения / И.А. Камаев, М.А. Позднякова. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2004. – 304 с.

20. Касицина, Н. В. Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании / Н.В. Касицина, Н.Н. Михайлова // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; редкол.: С.В. Алехина [и др.]. – Москва, 2011. –С. 233-235.

21. Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс]: интернетпортал «Российской Газеты» // 24 октября 2012 г. – URL: http://www.rg.ru/2012/10/24/konvencia-site-dok.html (дата обращения: 25.02.2014).

22. Кутепова, Е. Н. Готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивной практики / Е.Н. Кутепова, Ж.Н. Черенкова // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: сборник материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: С.В. Алехина. – Москва, 2013. – С. 588-592.

23. Лошаков, И. И. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов / И.И. Лошаков, Е.Р. Ярская-Смирнова // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. – Саратов, – 2014. – С. 15-21.

24. Малофеев, Н. Н. Особый ребенок – вчера, сегодня, завтра. Образование и психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке. / Н.Н. Малофеев. – Москва: ГНУ «Институт коррекционной педагогики», 2007. – 145 с.

25. Нарзулаев, С. Б. Инклюзивное образование: проблемы, опыт, перспективы / С.Б. Нарзулаев, Т.Б. Данилова, Л.А. Шуклова. // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 4.