Файл: Р езультаты, на развитие Контексты встраивания в воспитательное.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Варианты развития театральной работы (ТР):

- создаём новую форму

- улучшаем (добавляем) существующую форму

Л ичностные- меняем старую на новую

р езультаты,

на развитие Контексты встраивания в воспитательное

которых пространство школы:

направле- - образовательная среда

на ТР- система воспитания

- уклад

Образовательная среда

Уклад

Система воспитания

• Комплекс информационно-образовательных ресурсов

• Совокупность средств обучения,

• Систему педагогических технологий

• Систему оценивания

• Систему управления школой

• Кадровое обеспечение

• Структурные компоненты

• Идея уклада

• Субкультурные объединения для самовыражения учащихся

• Формы принятия совместных решений

• Ритуалы взросления

• Рефлексивные формы образовательной деятельности

• Формы закрепления норм духовной жизни и ценностных ориентиров

• Какие цели приоритетны в школе

каков характер совместной деятельности детей и взрослых

• Каков характер взаимоотношений между субъектами системы

• Каков характер взаимоотношений школы с окружающей средой

• Каковы приоритетные направления управленческой деятельности


Технологическая карта театральной работы










I.


Паспорт:




Форма реализации театральной работы




Название




Целевая группа




Год создания




Регистрация в реестре школьных театров (номер в реестре/нет)




Руководитель




Контакты:




Учреждение




Достижения




II.

Методическое обеспечение(по выбору)




Рабочая программа курса внеурочной деятельности (1-11 классы)




Реализация учебного курса по выбору в учебном плане (10-11 классы)




Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности по направлению«Театральное творчество»




Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов




Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающая программа художественной направленности в сетевой форме




Положение о Клубе (другой форме театральной деятельности)




III.

Содержание




Ключевые результаты (образовательные)




Ключевые виды деятельности




Приоритетные формы деятельности




Формы встраивания в воспитательное пространство школы (уклад, среда, система)