Файл: Р езультаты, на развитие Контексты встраивания в воспитательное.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Варианты развития театральной работы (ТР):
- создаём новую форму
- улучшаем (добавляем) существующую форму
Л ичностные- меняем старую на новую
р езультаты,
на развитие Контексты встраивания в воспитательное
которых пространство школы:
направле- - образовательная среда
на ТР- система воспитания
- уклад
Образовательная среда | Уклад | Система воспитания |
• Комплекс информационно-образовательных ресурсов • Совокупность средств обучения, • Систему педагогических технологий • Систему оценивания • Систему управления школой • Кадровое обеспечение • Структурные компоненты | • Идея уклада • Субкультурные объединения для самовыражения учащихся • Формы принятия совместных решений • Ритуалы взросления • Рефлексивные формы образовательной деятельности • Формы закрепления норм духовной жизни и ценностных ориентиров | • Какие цели приоритетны в школе каков характер совместной деятельности детей и взрослых • Каков характер взаимоотношений между субъектами системы • Каков характер взаимоотношений школы с окружающей средой • Каковы приоритетные направления управленческой деятельности |
Технологическая карта театральной работы
| | |
I. | Паспорт: | |
Форма реализации театральной работы | | |
Название | | |
Целевая группа | | |
Год создания | | |
Регистрация в реестре школьных театров (номер в реестре/нет) | | |
Руководитель | | |
Контакты: | | |
Учреждение | | |
Достижения | | |
II. | Методическое обеспечение(по выбору) | |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности (1-11 классы) | | |
Реализация учебного курса по выбору в учебном плане (10-11 классы) | | |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности по направлению«Театральное творчество» | | |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов | | |
Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающая программа художественной направленности в сетевой форме | | |
Положение о Клубе (другой форме театральной деятельности) | | |
III. | Содержание | |
Ключевые результаты (образовательные) | | |
Ключевые виды деятельности | | |
Приоритетные формы деятельности | | |
Формы встраивания в воспитательное пространство школы (уклад, среда, система) | |