Файл: С ocacola classic (классическая кола).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вейцарская торговая марка прохладительных напитков, основанная Якобом Швеппом в 1783 году. Schweppes был одним из самых первых видов безалкогольных напитков, изначально представляя собой обычный сладкий газированный напиток. Сегодня под маркой Schweppes выпускаются различные напитки, включая различные виды лимонада и имбирного эля.

  1. B on Aqua

BonAqua (рус. БонАква) — немецкая торговая марка, производитель бутилированной и минеральной питьевой воды. Основанный в 1988 году бренд BonAqua принадлежит корпорации «The Coca-Cola Company».

  1. Powerade

Я вляется изотоническим напитком, рекомендуемым для восполнения потерь жидкости и минералов. В России ассортимент изотоников довольно узкий. На полках продуктовых магазинов и супермаркетов встречается только Powerade, производимый компанией Coca-Cola с 1988 года. Производство начато в честь открытия проходящих на тот момент олимпийских игр. В США Powerade занимает 21,7% (против Gatorade, занимающего 77,2%) рынка спортивных напитков.

  1. FuzeTea

F uze Beverage, также известная как просто Fuze (в Казахстане, Турции и Швейцарии — Fuse) — американский бренд чая и негазированных фруктовых напитков, обогащённых витаминами. Насчитывается шесть линеек товаров: Slenderize, Refresh, Tea, Defensify, Magdalotopuss, Vitalize. Напитки, производимые Fuze, обогащены витаминами, аминокислотами и настойками растений, а благодаря наличию сахарозаменителей в составе продукты Fuze могут относиться к напиткам «нового поколения».

  1. AdeZ

Б ренд AdeZ появился в Аргентине в 1988 году (там он называется AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Coca-Cola приобрела права на бренд AdeZ в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.

  1. Моя Семья

С
оки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году компанией "Нидан Соки" и сумели очень быстро завоевать симпатии потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков.Все десять лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста.По последним оценкам исследовательских агентств, торговая марка "Моя семья" известна более 65% населения страны, потребляющего соки, а свои потребительские предпочтения ей отдают около 20 млн. российских граждан.

  1. R ich

Rich — бренд соков и нектаров, запущенный российской компанией ЗАО "Мултон", ныне принадлежащей американской The Coca-Cola Company. Соки, нектары и фруктовые десерты Rich отличаются весьма высоким качеством и позиционируются как продукты премиум-класса.



  1. «Добрый»

« Мултон» — российская компания, производитель соковнектаровморсовпюре и сокосодержащих напитков. Основана в Санкт-Петербурге в 1995 году, в 2005 поглощена корпорацией Coca-Cola за $501 млн. Первый соковый бренд компании — Nico. В 1998 году открыт завод в Щёлкове Московской области, выпускающий соки под маркой «Добрый».



  1. I nnocent

Innocent Drinks - компания, которая производит смузи и сок, которые продаются в супермаркетах, кафе и т. д. магазины. Компания продает более двух миллионов смузи в неделю. Более 90% Innocent принадлежит The Coca-Cola Company.

  1. Fuzetea

N estea — швейцарская торговая марка бутилированного холодного чая; зарегистрированный товарный знак Nestlé. Впервые продукт был представлен потребителям в 

1948 году в Швейцарии[1]. В России производился с 2004 по 2018 год и заменен на Fuzetea[2]. C 2004 по 2017 годы производством и дистрибуцией продукта в России занималась The Coca-Cola Company[3]

  1. Кофе Costa

C osta Coffee — это британскаякофейня сеть, которая является дочерней компанией The Coca-Cola Company. Штаб-квартира находится в Данстейбл , Англия. Costa Coffee была основана в Лондоне в 1971 году двумя братьями Бруно и Серджио Коста как предприятие по оптовой продаже обжаренного кофе для предприятий общественного питания и специализированных итальянских кафе. Приобретенная Whitbread в 1995 году, она была продана в 2019 году The Coca-Cola Company по сделке на сумму 3,9 миллиарда фунтов стерлингов и выросла до 3401 магазина в 31 стране и 18 412 сотрудников.
Задание 2.

  1. Э тичная реклама:







  1. Неэтичная реклама:

Рекламная кампания "Lego" - пропаганда насилия, может испугать детей.




Призыв к насилию в наружной рекламе туроператора "Vista".


Реклама марки "Bentley" - оскорбление автовладельцев других марок авто кроме Bentley.





Компания Intel официально принесла извинения за рекламные плакаты процессоров - проявления рассизма.




В Екатеринбурге появились рекламные щиты, на которых горожан просят перестать поддерживать бизнесменов-фашистов и делать покупки в магазинах, поддерживающих антироссийские режимы.




Реклама имеет существенное влияние в современной культуре. Реклама влияет на формирование личности и мировоззрение человека. Более того, на данный момент не видно никаких предпосылок к тому, чтобы её роль в жизни людей снизилась, наоборот, она постоянно поднимается. Реклама формирует новые ценности для людей, навязчивые, используя различные желания человека.

Задание 3.

Объясните такую ситуацию: два человека подвергаются воздействия одной и той же рекламы, один из них обращает на нее внимание и внимательно рассматривает, а другой просто не замечает, почему? Потому что один из них входит в целевую аудиторию рекламируемого продукта. Главное свойство ЦА с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Второго человека не обратить внимание на рекламу, так как он не нуждается в данном продукте.

Задание 4.


Наименование рекламы

Рекламная визуализация

Анализ цветовых сочетаний в выбранной рекламе

Как эти цвета влияют на подсознание потребителей?

1. Реклама в сфере общественного питания





Красный и белый цвет

Красный – стимулируют аппетит, создают ощущение близости и наполняют энергией.

Белый – нейтральный.

2. Реклама в области туризма





Синий и белый цвет

Синий воспринимается как спокойный и сильный цвет. Он призван расслаблять и приносить ощущение мира и гармонии. Влияет он и на эмоции: успокаивает чувства и снижает тревогу. Белый цвет в психологии обозначает открытость, чистоту, самоотдачу, что ассоциируется с просветлением и положительными эмоциями.



Задание 5.

Высокий спрос на продукцию обеспечит большие продажи. В то же время, он увеличит конкуренцию на рынке. Кофеманы обеспечат постоянные продажи, но из-за большего выбора продукции могут не задерживаться на одной компании.

Задание 8.

Рекламировать данную продукцию должна успешная, самодостаточная женщина, чтобы привлечь более обеспеченную аудиторию, которая способна потратить на духи большую сумму. Так же подойдёт образ семейной женщины, вышедшей замуж за успешного мужчину. Я бы взяла на данную рекламу Лейсан Утяшеву, так как помимо того что она успешная, она так же является прекрасной мамой и женой.

Задание 7.

Ситуация не совсем этичная, так как мы не договорили условия тестирования. Женская аудитория не была готова к звонку. Скорее всего они бы не смогли сформировать объективную оценку без оговоренных сроков. Звонок мог вызвать негативные эмоции, что отразилось бы на оценивании товара. Нужно было более подробно рассказать о проводимом опросе и предупредить тестировщиц о звонке в строго определённую дату.
Задание 8.

  • Япония: Тойота и Сони

  • Россия: Яндекс и Сбербанк

  • Италия: Ламборджини и Гучии

  • Колумбия: Джоан Валдез и Ома

  • Германия: Адидас и БМВ

  • Франция: Лероу Мерлен и Ашан

  • Ирландия: Джеймсон и Гиннес

  • Мексика: Группа Бимбо и Америка Мовиль

  • Швейцария: Давидофф и Милка

  • Австралия: Спидо и Вудсайд Петролеум

  • Страны ближнего востока: Телеком и Этисалат.

Задание 9.

• садовники – сезон посевов и сборов урожая
• юристы – при несчастных случаях, где требуется консультации и подача заявления в суд.
• бухгалтера – При финансовых трудностях различных предприятий
• организаторы массовых мероприятий – городские и государственные праздники
• повара – банкеты для массовых мероприятий
• учителя – перед государственными экзаменами