Файл: Контрольная точка Ролевая игра кот.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольная точка 3.

«Ролевая игра «КОТ ».



Ход игры

1. Каждому участнику поле ознакомления с ситуацией необходимо ответить на вопрос: Кто должен платить 60 тысяч за ущерб?

Ответ в виде текстового файла, необходимо прислать на проверку.
Проведение ролевой игры предполагает необходимость предварительного ознакомления ее участников с теоретическими и практическими вопросами подготовки и проведения профессиональных переговоров через соответ-ствующие разделы лекционного курса.
УЧАСТНИКИ СОБЫТИЯ

  1. Рыжий КОТ

  2. Пассажир Володя, программист, участники группы в Facebook "Мы из Владивостока"

  3. Пассажирка Ирина, экономист

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ

  1. Продавщица магазина Тамара, бухгалтер-кассир

  2. Владелица торговой точки Ирина Кузьмина, предприниматель

  3. Руководитель службы информатизации и управления полетами аэропорта Владивостока, Илья Смирнов

ЭКСПЕРТЫ

  1. Дмитрий Куклачев, руководитель театра кошек

  2. Государственный служащий, руководитель хоккейного клуба Александр Могильный,

  3. Сотрудник таможни аэропорта, Светлана Светлова

  4. Сотрудник службы экономической безопасности аэропорта Владивостока, Семен Киселев



Описание ситуации

Рыжий кот пообедал морскими деликатесами на 60 тысяч рублей в магазине "Рыбный островок", который находится в аэропорту Владивостока. В ночь 5 декабря прожорливая киска забралась в магазин, где пролезла в охлаждающую витрину с продукцией. Животное застукали за поеданием кальмара горячего копчения и сушеной камбалы.

Ночью он пробрался в лавку с морепродуктами - и устроился прямо в витрине. Помимо рыбы, там лежали и омары, и осьминоги, и кальмары.

Пассажиры одного из утренних рейсов, когда лавка была ещё закрыта, стали очевидцами того, как любитель деликатесов методично вскрывает вакуумные упаковки. Если не съесть - то попробовать ему удалось почти всё. Товарный вид - потерян, а кот - с места пиршества - вовремя скрылся.
Десятки писем прилетели на почту аэропорта Владивостока с просьбой прислать рыжего кота-обжору, который пообедал более чем на 1 тысячу долларов морскими деликатесами в аэропортовском магазине "Рыбный островок". На почту аэропорта прилетели десятки писем из Тольятти, Новгорода и других российских городов с просьбой изловить кота и переслать его авторам на постоянное проживание. История о пушистом гурмане никого не оставила равнодушным. Люди не только из России, но также из Испании, Китая, США и Белоруссии переживают за дальнейшую судьбу зверя, субьда которого после пиршества неизвестна.


Парадоксальность ситуации понятна всем. Однако не ясно, кто должен платить за кошачий пир. Кто виноват в ситуации, прадавщица ответственная за реализацию товара, хозяйка магазина, которой причинен ущерб, или сотрудники аэропорта нарушавщие правила ораганизации работы в терминале. ИЛИ может виноват во всем РЫЖИЙ КОТ????

Как принять решение???
РОЛИ ИГРОКОВ.

Рыжий КОТ

Кот покушал. Был сыт. Но сейчас снова хочет кушать.
Пассажир Володя, программист, участники группы в Facebook "Мы из Владивостока"

Я был в аэропорту. Когда кот ужинал и снял на видео. Кот оказался бездомным и я считаю , что для него нужно, что то сделать.

Полагаю, что кот из рыбного магазина достоин того, чтобы у него было имя. Давайте придумаем и выберем лучший вариант? Я предлагаю назвать его Косарь, поскольку нанесенный им ущерб даже несколько превышает тысячу долларов по нынешнему курсу.

Всего в опросе — 24 варианта имени, среди них — Чубайс, Анчоус, Эффективный менеджер, ВладЖора и другие. На данный момент с серьезным перевесом лидирует имя Баксик.
Пассажирка Ирина, экономист

Я была аэропорту. Когда кот ужинал. Кот явно цирковой. Он очень опытно надрывал упаковку и даже был готов поделиться добычей с пассажирами смотревшими на представление может это специальный кот-агент.
Продавщица магазина, бухгалтер-кассир Тамара

Продавщица магазина рассказала, что кот - местный, живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.

Каким образом рыжий ворюга смог попасть в магазин, да и в терминал - остается загадкой. Так что судьба зверя пока остается под вопросом. 

Продавщица считает, что закрывая торговую точку она и не предполагала, что ущерб может нанести животное. Тем более что кот уже не в певый раз ходил по территории аэропорта.

Продавщица считает, что ее вины в ситуации нет и возмещать ущерб должен аэропорт.
Владелица торговой точки Ирина Кузьмина, предприниматель



- Он не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в поговорке "что не съем, то понадкусываю". Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку. В общем, ввела нас киска в убытки - товара на 60 тысяч пропало, - вздыхает хозяйка магазина. 


Руководитель службы информатизации и управления полетами аэропорта Владивостока, Илья Смирнов

- В связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено приказом генерального директора. Кроме того, предприятие имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий (в т.ч. дератизации), что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале. Возможно, кота случайно выпустили или упустили пассажиры. Ведь животных у нас перевозят довольно часто. Вместе с тем нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Известно, что магазин  закрывается полностью рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Международного аэропорта Владивостока. 
Дмитрий Куклачев, руководитель театра кошек

Театр кошек Куклачева придумал роль для кота, который причинил ущерб рыбному магазину в аэропорту Владивостока на 60 тыс. руб., сообщает ТАСС.

«Если кот найдется, готов заплатить 60 тыс. руб. и забрать кота себе, чтобы он жил в достатке и радовал зрителей своим искусством», – заявил художественный руководитель театра Дмитрий Куклачев. По его словам, способности прославившегося кота можно использовать в спектакле.

В частности, у театра есть номер, где кот должен выбежать и украсть у клоуна сосиски. «Можно поменять сосиски на рыбу, и кот будет замечательно справляться со своей обязанностью», – добавил Куклачев.

По мнению худрука театра
, Владивостокского кота нельзя наказывать, поскольку такие животные по природе являются «маленькими хищниками». «Он был прельщен запахом морепродуктов и пришел, чтобы их попробовать, на них поохотиться. Ни в коем случае нельзя ругать кота, он не виновен в том, что он сделал», – подчеркнул Куклачев.
Руководитель хоккейного клуба Александр Могильный, государственный служащий

Мы готовы взять Животное в хоккейный клуб "Адмирал" в качестве талисмана.

Кота можно назвать Матроскиным. Кот просто народный герой.
Сотрудник таможни аэропорта, Светлана Светлова

Наши продавцы практически не могут работать из-за наплыва поклонников рыжего кота, который так смачно поел у нас. Магазин буквально оккупировали как встречающие-провожающие, так и сами пассажиры. Люди из зала прилета прямиком идут к нам с расспросами о коте.

Наверное сам кот сегодня стоит дороже чем все что он съел. Однако он паралезует работу и не может заплатить за себя сам. Его даже нельзя заставить отработать ущерб.
Сотрудник службы экономической безопасности аэропорта Владивостока, Семен Киселев

Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции.

Содержание животных в аэропорту запрещено требованиями безопасности, а у администрации учреждения есть договоры на проведение профилактических санитарных мер со специализированными компаниями. Это должно исключить наличие бродячих животных в аэропорту.

За проишествие должны отвечать виновные. И не устраивать фарса. Дирекции магазина пора прекращать деятельность на территории аэропорта.