ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2203
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В ходе исследования «Оценка самоэффективности» обнаружила у молодых людей 24 и 29 лет и у женщины 52 года уровень самоэффективности показал ниже среднего. Возможно это связанно с тяжелым финансовым положением в семье, а также с пережитым разводом у женщины. 52 года.
Остальные респонденты имеют высокий уровень самоэффективности. Гипотеза о том, что женщины от 25 лет до 50 более эффективны, возможно не верна, так как опрос показал высокий уровень у мужчин. Преобладание в опросе женщин показывает отношение к ненормативной лексике. У женщин уровень меньше. В коллективах с преобладанием женщин обсценная лексика используется реже, либо вообще не используется, чем в мужских.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | Итоговый вывод. Проведено исследование 10 человек по следующим методикам: «Социальный интерес», «Оценка самоэффективности», «Обсценная лексика». В исследовании приняло участие 7 женщин, 3 мужчин. Разного возраста и разного социального положения. У респондентов вышли следующие результаты. Ненормативную лексику больше используют мужчины, что обусловлено их рабочей деятельностью для возможного снятия эмоционального напряжения. Больше подвержены эмоциональным срывам женщины, которые показатели средний результат по социальному уровню. По результату исследования у более молодых людей «оценки самоэффективности» (по возрастной оценке), выявилось некоторая неуверенность и нестабильность по самоэффективности, что может быть обусловлено неуверенность в завтрашнем дне, о положении, и личностных взаимоотношениях. |
Кейс-задача № 2 |
1.Принцип профессиональный солидарности (обязательства перед учителями, коллегами, и ученикам). 2. Принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного. 3. Принцип непричинения вреда. 4. Принцип справедливости. 5.Принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии. 6. Принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к абортам. 7. Обязательство об отказе от интимных связей с пациентами. 8. Обязательство личного совершенствования. 9. Обязательства оказывать больному компетентную помощь. (принцип соблюдения профессиональной компетентности). 10.Обязательство сохранять врачебную тайну. (принцип конфиденциальности). Основными этическими принципами являются:
Действий психолога. Данные этические принципы призваны обеспечить: -решение профессиональных задач в соответствии с этими нормами. -защиту клиентов, с которыми психолог вступает в профессиональное взаимодействие. -сохранение доверия между психологом и клиентом. |
Кейс-задача № 3 | 1, 2, 3, 6, 7 8. Консультативным и регулирующим органом Российского психологического общества по вопросам профессиональной этики психолога является Этический комитет Российского психологического общества. В качестве санкций, применяемых к психологу, нарушившему Этический кодекс, могут выступать: предупреждение от Российского психологического общества (общественное порицание), приостановление членства в Российском психологическом обществе, сопровождающееся широким информированием общественности и потенциальных клиентов об исключении данного специалиста и действующего реестра психологов РПО. Информация о применяемых санкциях является общедоступной и передается в профессиональные психологические ассоциации других стран. В случае серьезных нарушений Этического кодекса Российское психологическое общество может ходатайствовать о привлечении Психолога к суду. |
Кейс-задача № 4 | Здесь фактическая ошибка в третьем предложении. На самом деле, используя метод критических случаев, комиссия опросила всех членов АРА (в то время около7500 человек) и попросила их привести примеры случаев неэтического поведения психологов, свидетелями, которых были сами опрашиваемые, а также «описать в чем, по их мнению заключалась этическая проблема. Было получено более 1000 ответов, в том числе несколько касающихся проведения исследований. Для того, чтобы разработать кодекс, нужно выявить прецеденты. Метод критических случаев помогает объяснить, что случилось, и как они решали эту проблему. |
Кейс-задача № 5 | Как выяснилось уже после его смерти, Барт сфабриковал результаты исследования развития интеллекта у разлученных монозиготных близнецов. Доказывая наследственную детерминированность интеллекта, он использовал изощренную систему подлогов: описание не проводившихся исследований, искажение действительных размеров выборок, публикацию подтверждающих его идеи данных вымышленными именами и т.п. Барт никогда не представлял даже самую элементарную информацию о том, как , где и когда были собраны заявляемые им данные. Когда ученый сообщает о результатах своих исследований, необходимо, чтобы он представлял ясный и в достаточной мере подробный отчет об использованной им процедуре получения этих результатов. Этого никогда не делал Барт. Невероятно, но в большинстве его работ нет даже малейшей информации о том, какой именно тест IQ полагалось использовать, чтобы получить заявленную корреляцию. Те данные, которые собирают ученые в реальном мире, попросту не ведут себя с таким невероятным постоянством. Когда размеры выборки увеличиваются, наблюдаемые корреляции почти обязательно несколько меняются. Тем не менее в работе Барта постоянно наблюдается тенденция к тому, чтобы корреляции оставались одинаковыми вплоть до тысячных. Так, выборка сиблингов Барта, воспитывавшихся врозь, увеличилась со 131 до 151 пары между 1955 и 1966 годами, однако корреляции остались идентичными вплоть до тысячных. Выборка неидентичных близнецов, воспитывавшихся вместе, таинственным образом снизилась до 45 пар, в тот же период. Но это не имеет значения: корреляции остались теми же вплоть до тысячной! |
Дата: _____________ | _________ Емелин Никита Андреевич_ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
___________________Емелин Никита Андреевич________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся _______2________ курса ____очно-заочной______ формы обучения
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
группы ОБХз-42209ЖУКсп по направлению подготовки/специальности_Психология_________________,
(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)
профиль/ специализация ___Социальная психология______________________________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла) ____учебно-ознакомительную______________________________
(наименование вида и типа практики)
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Университете:
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Универсальные компетенции | ||
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
|
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1 | Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
|
ОПК-2 | Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований |
|
ОПК-3 | Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
|
ОПК-8 | Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-1 | Групповое и индивидуальное консультирование клиентов |
|
ПК-2 | Содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по _______________________ практике соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и