Файл: Инструкция по делопроизводству. Инструкция состоит из 10 разделов раздел 1 Общие положения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Лист-заверитель дела

Приложение 9 к п. 3.6.16

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА №

В деле подшито и пронумеровано листов,

(цифрами и прописью)

в том числе:

литерные номера листов ;

пропущенные номера листов

+ листов внутренней описи

Осо­бен­нос­ти фи­зи­чес­ко­го сос­тоя­ния и фор­ми­ро­ва­ния де­ла

Но­ме­ра
лис­тов

1

2

































Наименование должности
работника













(подпись)




(расшифровка подписи)

Дата
7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

Для выполнения этого задания необходимо перечислить правила составления описей дел постоянного хранения и по личному составу. В приложении к отчету представить формы описей дел постоянного хранения и по личному составу.

Описи составляются отдельно: на дела постоянного хранения; дела временного (свыше 10 лет) хранения; дела по личному составу; дела, состоящие из документов, характерных только для данной организации (судебные, следственные дела, научные отчеты по темам и т.п.). Описи составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы передаются в архив. Описи, подготовленные структурными подразделениями, служат основой для подготовки сводной описи дел организации, которую готовит архив и по которой он сдает дела на постоянное хранение.

Описательная статья описи дел структурного подразделения включает в себя следующие элементы:


порядковый номер дела (тома, части) по описи;

индекс дела (тома, части);

заголовок дела (тома, части), полностью соответствующий его заголовку на обложке дела;

даты дела (тома, части);

количество листов в деле (томе, части);

срок хранения дела.

При составлении описи дел структурного подразделения соблюдаются следующие требования:

заголовки дел вносятся в опись в соответствии с принятой схемой систематизации на основе номенклатуры дел;

каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером (если дело состоит из нескольких томов или частей, то каждый том или часть вносятся в опись под самостоятельным номером);

порядок нумерации дел в описи - валовый за несколько лет; порядок присвоения номеров описям структурных подразделений устанавливается по согласованию с архивом;

графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела;

при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "То же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью (на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью);

графа описи "Примечания" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т.п.

В конце описи вслед за последней описательной статьей заполняется итоговая запись, в которой указываются (цифрами и прописью) количество дел, первый и последний номера дел по описи дел, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи (наличие литерных и пропущенных номеров).

Опись дел структурного подразделения подписывается составителем с указанием его должности и утверждается руководителем структурного подразделения.

По требованию архива организации к описи могут составляться оглавление, список сокращений, указатели.

Приложение 12 к п. 3.7.2

(наименование организации)

(наименование структурного подразделения)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности руководителя структурного подразделения)










(подпись)




(расшифровка подписи)

Дата








ОПИСЬ №

№ п/п

Ин­декс де­ла

За­го­ло­вок де­ла

Край­ние да­ты

Кол-во
лис­тов

Срок
хра­не­ния

При­ме­ча­ние

1

2

3

4

5

6 1

7

Название раздела

































































































































В данную опись внесено




ед. хр. с №







(цифрами и прописью)







по №




, в том числе:

литерные номера:

пропущенные номера:

Наименование должности
составителя описи













(подпись)




(расшифровка подписи)

Дата



















СОГЛАСОВАНО
Наименование должности руководителя

службы ДОУ




СОГЛАСОВАНО 2
Протокол ЭК структурного
подразделения













от









(подпись)




(расшифровка подписи)
















Дата






















Форма описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения организации

1 Графа 6 опускается в описях дел постоянного хранения.

2 При наличии ЭК структурного подразделения.

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»
1. Анализ должностной инструкции секретаря.

Для выполнения данного задания необходимо проанализировать представленную должностную инструкцию (Приложение 2 в разделе «Приложения к заданиям») секретаря по следующему плану:

- квалификационные требования;

- основные функции;

- права;

- знание каких нормативных документов необходимо.

Квалификационные требования секретаря руководителя заключаются в том, что он должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;

- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;


- организацию делопроизводства;

- методы оформления и обработки документов;

- архивное дело;

- машинопись;

- правила пользования приемно-переговорными устройствами;

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;

- основы этики и эстетики;

- правила делового общения;

- основы организации труда и управления;

- правила эксплуатации вычислительной техники;

- основы административного права;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила охраны труда и пожарной безопасности

Основными функциями секретаря являются организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя организации, ведение делопроизводства и контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя.

Секретарь руководителя имеет право участвовать в совещаниях по организационным вопросам, запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы, участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей, требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

В своей работе секретарь должен руководствоваться Уставом своего учреждения, данной должностной инструкцией.

.8. Составление отчета по практике.

Отчет составляется в соответствии с данными методическими рекомендациями и должен содержать приложения.