Файл: Инструкция по делопроизводству. Инструкция состоит из 10 разделов раздел 1 Общие положения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист-заверитель дела
Приложение 9 к п. 3.6.16
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА №
В деле подшито и пронумеровано листов,
(цифрами и прописью)
в том числе:
литерные номера листов ;
пропущенные номера листов
+ листов внутренней описи
Особенности физического состояния и формирования дела | Номера листов |
1 | 2 |
| |
| |
| |
| |
| |
Наименование должности работника | | | |
| (подпись) | | (расшифровка подписи) |
Дата
7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.
Для выполнения этого задания необходимо перечислить правила составления описей дел постоянного хранения и по личному составу. В приложении к отчету представить формы описей дел постоянного хранения и по личному составу.
Описи составляются отдельно: на дела постоянного хранения; дела временного (свыше 10 лет) хранения; дела по личному составу; дела, состоящие из документов, характерных только для данной организации (судебные, следственные дела, научные отчеты по темам и т.п.). Описи составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы передаются в архив. Описи, подготовленные структурными подразделениями, служат основой для подготовки сводной описи дел организации, которую готовит архив и по которой он сдает дела на постоянное хранение.
Описательная статья описи дел структурного подразделения включает в себя следующие элементы:
порядковый номер дела (тома, части) по описи;
индекс дела (тома, части);
заголовок дела (тома, части), полностью соответствующий его заголовку на обложке дела;
даты дела (тома, части);
количество листов в деле (томе, части);
срок хранения дела.
При составлении описи дел структурного подразделения соблюдаются следующие требования:
заголовки дел вносятся в опись в соответствии с принятой схемой систематизации на основе номенклатуры дел;
каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером (если дело состоит из нескольких томов или частей, то каждый том или часть вносятся в опись под самостоятельным номером);
порядок нумерации дел в описи - валовый за несколько лет; порядок присвоения номеров описям структурных подразделений устанавливается по согласованию с архивом;
графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела;
при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "То же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью (на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью);
графа описи "Примечания" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т.п.
В конце описи вслед за последней описательной статьей заполняется итоговая запись, в которой указываются (цифрами и прописью) количество дел, первый и последний номера дел по описи дел, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи (наличие литерных и пропущенных номеров).
Опись дел структурного подразделения подписывается составителем с указанием его должности и утверждается руководителем структурного подразделения.
По требованию архива организации к описи могут составляться оглавление, список сокращений, указатели.
Приложение 12 к п. 3.7.2
(наименование организации)
(наименование структурного подразделения)
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности руководителя структурного подразделения)
| | | ||
(подпись) | | (расшифровка подписи) | ||
Дата | | |
ОПИСЬ №
№ п/п | Индекс дела | Заголовок дела | Крайние даты | Кол-во листов | Срок хранения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 1 | 7 |
Название раздела | ||||||
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
В данную опись внесено | | ед. хр. с № | | ||
| (цифрами и прописью) | | | ||
по № | | , в том числе: |
литерные номера:
пропущенные номера:
Наименование должности составителя описи | | | | ||
| (подпись) | | (расшифровка подписи) | ||
Дата | | | | | |
СОГЛАСОВАНО Наименование должности руководителя службы ДОУ | | СОГЛАСОВАНО 2 Протокол ЭК структурного подразделения | ||||||||||||
| | | | от | | № | | |||||||
(подпись) | | (расшифровка подписи) | | | | | | |||||||
Дата | | | | | | | |
Форма описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения организации
1 Графа 6 опускается в описях дел постоянного хранения.
2 При наличии ЭК структурного подразделения.
МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»
1. Анализ должностной инструкции секретаря.
Для выполнения данного задания необходимо проанализировать представленную должностную инструкцию (Приложение 2 в разделе «Приложения к заданиям») секретаря по следующему плану:
- квалификационные требования;
- основные функции;
- права;
- знание каких нормативных документов необходимо.
Квалификационные требования секретаря руководителя заключаются в том, что он должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- архивное дело;
- машинопись;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- основы организации труда и управления;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- основы административного права;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности
Основными функциями секретаря являются организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя организации, ведение делопроизводства и контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя.
Секретарь руководителя имеет право участвовать в совещаниях по организационным вопросам, запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы, участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей, требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
В своей работе секретарь должен руководствоваться Уставом своего учреждения, данной должностной инструкцией.
.8. Составление отчета по практике.
Отчет составляется в соответствии с данными методическими рекомендациями и должен содержать приложения.