Файл: Учебное пособие для студентов специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 666
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Борисова Н.Д.
Рабочая тетрадь
по Учебной практике
ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам транспорта)
Учебное пособие для студентов
специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
г. Омск, 2018
ББК 39.385
Б82
Борисова Н.Д.
Б82 Рабочая тетрадь по Учебной практике. Методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) / Н.Д. Борисова; БПОУ «Омский автотранспортный колледж». – Омск БПОУ «ОАТК», 2018 – 42с.
ББК 39.385
Рабочая тетрадь для учебной практике разработана преподавателем БПОУ «Омский АТК» Борисовой Н.Д. и предназначена для аудиторных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы студентов среднего профессионального образования. Рабочая тетрадь содержит набор практических заданий, профессиональных задач по ПМ 02 «Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам)».
Материал будет полезен студентам, обучающимся в средних профессиональных заведениях по программам ФГОС и преподавателям, работающим в них.
Утверждено на заседании учебно-методического совета БПОУ «Омский АТК», протокол № 1 от 01 сентября 2018 г.
© Борисова Н.Д., 2018
© БПОУ «ОАТК», 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………... ТЕМА 1 Расчет показателей использования парка подвижного состава……………. Тема 2. Расчет показатель производительности автобусов…………………………... Тема 3. Расчет доходов от автоперевозок……………………………………………… Тема 4. Обработка данных нормирования скоростей движения…………………….. Тема 5. Обработка данных обследования пассажиропотоков……………………….. Тема 6. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов в табличном виде…………………………………………………………………………... Тема 7. Составление диспетчерского (станционного) и автобусного расписаний движения автобусов……………………………………………………………………… Тема 8. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов в графическом виде………………………………………………………………………… Тема 9. Составления графика работы водителей и кондукторов по различным формам организации туда……………………………………………………………….. Тема 10. Заполнение путевых листов, первичная обработка путевых листов………. Тема 11. Расчет показателей качества обслуживания пассажиров………………….. Тема 12. Дифференцированный зачет………………………………………………….. Критерии оценки практической работы……………………………………………….. Оценка практической работы…………………………………………………………... | 4 5 9 12 15 18 22 24 26 28 32 36 39 40 41 |
ВВЕДЕНИЕ
Рабочая тетрадь УП 02 является составной частью комплекта контрольно-оценочных средств ПМ 02 «Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам транспорта)» и предназначена для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).
Применение данной рабочей тетради дает возможность студентам систематизировать знания, приобрести теоретические и практические навыки решения профессиональных задач. Преподавателю рабочая тетрадь дает возможность провести проверку степени усвоения теоретических знаний и практических умений и навыков студентами и оценить всех студентов по каждой теме.
Общие методические указания для студента:
1. Изготовить бумажный вариант рабочей тетради формат А-4 (копировать с электронного варианта можно на листах с двух сторон).
2. Обложка и листы рабочей тетради должны быть скреплены. Все расчеты и записи выполнять авторучкой, аккуратно.
3. Прежде, чем приступить к выполнению практической работы, необходимо изучить теоретический материал темы, ознакомиться с методическими рекомендациями по выполнению практической работы.
4. Тетрадь является отчётным документом и хранится в течение учебного года.
6. Окончательная проверка и выставление оценки производится после защиты заданий (ответов на вопросы).
ЗАНЯТИЕ № 1
ТЕМА 1 Расчет показателей использования парка подвижного состава
Цель: приобретение навыков расчета технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте, определения коэффициентов технической готовности и выпуска, определения пробегов и скоростей движения.
Задача 1
Списочный состав ПАТП составляет - 252 единицы. Коэффициент технической готовности – 0,84. Сколько автобусов находится на техническом обслуживании, в ремонте и в ожидании ремонта.
| | Дано: | | | | | | | | | | | | | | | | | Решение: | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | Найти: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задача 2
Пассажирское автотранспортное предприятие обслуживает автобусные маршруты в течение года (365 дней). Списочное количество автобусов - 350. Коэффициент технической готовности - О,78. Коэффициент выпуска автобусов на линию - 0,74. Определить автомобиле-дни простоя в готовом к работе состоянии.
| | Дано: | | | | | | | | | | | | | | | | | Решение: | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | Найти: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |