Файл: 1Частично правильныйБаллов 0,80 из1,00Вопрос 2ВерноБаллов 1,00 из1,00Вопрос 3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 1071

Скачиваний: 193

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Частично правильный
Баллов: 0,80 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Частично правильный
Баллов: 0,50 из
1,00
Тест начат Суббота, 10 июня 2023, 15:13
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 10 июня 2023, 16:04
Прошло времени 51 мин. 35 сек.
Баллы 26,47/29,00
Оценка 91,26 из 100,00
Возможными формами занятий в дополнительном образовании являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. семинар

b. КТД
c. традиционное занятие

d. управленческое монозанятие e. тренинг

f. лекция

В развитии системы дополнительного образования детей государственную поддержку получают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. частные образовательные структуры

b. государственная поддержка не оказывается c. государственные структуры системы дополнительного образования детей

d. государственная поддержка оказывается только единовременно
В систему образования входят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. непрерывное образование

b. общее образование

c. дополнительное образование

d. дискретное образование
В школьной практике сложились следующие типы кружков (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. основные b. подготовительные

c. предметные

d. творческие

Варианты интеграции ребенка в неформальное образование могут быть следующими:
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуальная образовательная организация: первая половина дня, внеурочная деятельность b. общедоступная групповая образовательная организация: вторая половина дня, урочная школьная деятельность

c. организация дополнительного образования: дополнительное образование, творческая деятельность по интересам

d. детская общественная организация: социальное творчество, социально-общественная деятельность











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Для снижения напряженности, нетерпимости, агрессивности среди детей и подростков необходимо
Выберите один ответ:
a. повысить их вариативный выбор в системе образования b. понизить их занятость социально полезным делом c. понизить их вариативный выбор в системе образования d. повысить их занятость социально полезным делом

Дополнительное образование - это
Выберите один ответ:
a. образование, сопровождающее человека на протяжении всей жизни b. образование по требованию родителей c. вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

d. процесс и результат овладения учащимися основами наук, необходимыми для формирования научного мировоззрения и важнейших качеств личности, подготовки к участию в общественной и трудовой деятельности, к получению профессионального образования
Каким образом дополнительное образование и внеурочная деятельность соотносятся друг с другом?
Выберите один ответ:
a. внеурочная деятельность подчиняется дополнительному образованию

b. дополнительное образование подчиняется внеурочной деятельности c. это одно и то же d. это два самостоятельных и самоценных вида образовательной деятельности
Дополнительное образование не может быть (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. локальным

b. интегрированным c. массовым d. изолированным

Дополнительное образование представляет
Выберите один ответ:
a. самостоятельный вид образовательной деятельности

b. самостоятельный вид игровой деятельности c. несамостоятельный вид образовательной деятельности d. несамостоятельный вид игровой деятельности











Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Частично правильный
Баллов: 0,50 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются
Выберите один ответ:
a. любые лица без предъявления требований к образовательному цензу, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы

b. лица только определенной гражданственности c. только лица, имеющие специальное образование d. только лица, имеющие профессиональное образование
Специфическими особенностями дополнительного образования являются
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуализированность и вариативность

b. отсутствие свободного времени c. добровольность получения образования

d. обеспечение дополнительных возможностей для духовного, интеллектуального и физического развития

Бывший Министр просвещения О. Васильева в одном из своих интервью отметила, что намечается создание не менее пяти видов кружков детского творчества в каждой школе, которые будут работать по таким направлениям (выберите вариант ответа, где перечислены только направления, указанные О. Васильевой):
Выберите один ответ:
a. шахматы, литература, спорт, наука и техника, музыка

b. спорт, туризм, краеведение, литературоведение, лингвистика c. шашки, шахматы, история, живопись, музыка d. химия и биология, экология, чтение, регулирование дорожного движения, музыка
На современном этапе развития образования в РФ актуальны следующие новые требования к качеству результата дополнительного образования детей (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. максимально разнообразные требования к программному и учебно-методическому обеспечению, учебному плану дополнительного образования детей

b. единые требования к программному и учебно-методическому обеспечению, учебному плану дополнительного образования детей

c. отсутствие регламентации квалификационных требований к педагогической деятельности d. регламентация квалификационных требований к педагогической деятельности

Виды учреждений дополнительного образования детей (УДОД):
Выберите один или несколько ответов:
a. клуб

b. дворец

c. дом

d. центр

e. академия f. колледж











Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Назовите основные направления работы учреждений дополнительного образования детей УДОД:
Выберите один или несколько ответов:
a. развивающее и реабилитирующее образование

b. раскрытие ценностно-смысловой компоненты мира и развитие самодеятельности детей

c. коллективная работа по аналитическому совершенствованию учебных документов d. построение пространства саморазвития

Назовите обстоятельства, определившие необходимость изменения внешкольной составляющей воспитания при ее переходе на новый качественный уровень:
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс формирования специалиста уступает лидирующие позиции воспитанию индивидуума с позиции развивающей педагогики

b. наличие принципиальных изменений в сознании человека и его взглядах на общественную жизнь

c. рост популярности у родителей и детей информационных, образовательных, культурологических и досуговых услуг

d. трансформация тенденции цивилизационного роста благосостояния стран постсоциалистического лагеря из антропогенной в техногенную
Основными функциями дополнительного образования являются
Выберите один или несколько ответов:
a. педагогическая

b. социальная

c. приоритетная d. культурообразующая

Непрерывное образование - это
Выберите один ответ:
a. образование по требованию родителей b. процесс и результат овладения учащимися основами наук, необходимыми для формирования научного мировоззрения и важнейших качеств личности, подготовки к участию в общественной и трудовой деятельности, к получению профессионального образования c. образование, сопровождающее человека на протяжении всей жизни

d. целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказание дополнительных образовательных услуг и информационно- образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека,
государства
Общее образование – это
Выберите один ответ:
a. образование, сопровождающее человека на протяжении всей жизни b. целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказание информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства c. образование по требованию родителей d. вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования












Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Проведенный теоретиками образования исторический анализ учебных реформ прошлых лет показал, что идеи развития внешкольных заведений в России
Выберите один ответ:
a. были абсолютно неправильными b. были правильными, но извращались в угоду идеологии

c. были правильными и не требовали никаких изменений d. не проводились
Процесс сохранения личности и уникальности каждого ребенка в системе дополнительного образования предполагает:
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование и развитие пространства для детского и подросткового благополучия

b. удовлетворение естественного стремления развивающегося человечка познавать себя и окружающий мир

c. активизацию творческого и созидательного потенциала детей

d. обязательность соблюдения учебных методов и форм работы
Реализация различных форм дополнительного образования детей возможна на базе таких организаций, как:
Выберите один или несколько ответов:
a. университетов b. оборонных предприятий c. общеобразовательных школ

d. учреждений дополнительного образования детей

Реформирование системы дополнительного образования сегодня
Выберите один или несколько ответов:
a. подкрепляется увеличением финансирования из бюджета страны

b. не подкрепляется увеличением финансирования из бюджета страны c. не осуществляется d. находится в активной стадии

Современное дополнительное образование реализуется:
Выберите один или несколько ответов:
a. на базе различных типов образовательных учреждений (УДОД, школа, дошкольное учреждение и др.)

b. посредством единообразия структуры организаций и содержания образовательных программ c. с применением разных видов интегрированных образовательных программ

d. посредством разных форм организации образовательного процесса (школа, студия, клуб, лаборатория,
ансамбль, секция, кружок и др.)

Стремление системы образования реагировать на индивидуальные потребности и социальный заказ требует
Выберите один ответ:
a. единообразного подхода b. программированного подхода c. спонтанного подхода d. вариативного подхода












Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Типы учреждений дополнительного образования детей (УДОД) по форме собственности:
Выберите один или несколько ответов:
a. негосударственные

b. муниципальные

c. методические d. государственные

С учётом тенденции развития образовательной среды выделяют следующие приоритеты дополнительного образования детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. ослабление влияния внешних факторов на развитие детей b. развитие одаренных детей

c. развитие созидательной активности детей

d. интеграция детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества

Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. ослабляет стимулирование извне в получении образования b. способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе

c. стимулирует познавательную мотивацию обучающихся

d. усиливает вариативную составляющую общего образования