Файл: То и ремонт кривошипношатунного механизма двигателя д240 Работу сделал.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТО и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240
Работу сделал:
Кудинов Владимир Вячеславович
Группа 165
Назначение КШМ двигателя Д-240
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • служит для преобразования
    возвратно-поступательного движения
    поршня. Кроме того, он участвует в
    преобразовании тепловой энергии в
    механическую.
Общее устройство КШМ двигателя Д-240
Принцип работы КШМ двигателя Д-240
  • а – поршень в верхней мёртвой точке;
  • б – поршень в нижней мёртвой точке;
  • 1 – коленчатый вал;
  • 2 – поршень;
  • 3 – шатун;
  • 4 – цилиндр;
Основные детали КШМ двигателя Д-240
  • 1.Коленчатый вал
  • 2.Маховик
  • 3.Шатуны
  • 4.Поршневые пальцы
  • 5.Шатунные подшипники
  • 6.Коренные подшипники
  • 7.Поршневые кольца
  • 8.Кольца осевого смещения
  • 9.Поршни
Коленчатый вал
Вкладыши шатунного подшипника
Вкладыши коренных подшипников
  • Коренные подшипники, как и шатунные, выполнены в виде вкладышей

  • 10, изготовленных из сталеалюминиевой лентой
Шатун
Поршневые кольца
Поршень
Поршневой палец
Гильза
Маховик