Файл: То и ремонт кривошипношатунного механизма двигателя д240 Работу сделал.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТО и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240
Работу сделал:
Кудинов Владимир Вячеславович
Группа 165
Назначение КШМ двигателя Д-240
Принцип работы КШМ двигателя Д-240
Вкладыши шатунного подшипника
Вкладыши коренных подшипников
Поршневые кольца
Поршень
Поршневой палец
Гильза
Маховик
Работу сделал:
Кудинов Владимир Вячеславович
Группа 165
Назначение КШМ двигателя Д-240
- Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования
возвратно-поступательного движения
поршня. Кроме того, он участвует в
преобразовании тепловой энергии в
механическую.
Принцип работы КШМ двигателя Д-240
- а – поршень в верхней мёртвой точке;
- б – поршень в нижней мёртвой точке;
- 1 – коленчатый вал;
- 2 – поршень;
- 3 – шатун;
- 4 – цилиндр;
- 1.Коленчатый вал
- 2.Маховик
- 3.Шатуны
- 4.Поршневые пальцы
- 5.Шатунные подшипники
- 6.Коренные подшипники
- 7.Поршневые кольца
- 8.Кольца осевого смещения
- 9.Поршни
Вкладыши шатунного подшипника
Вкладыши коренных подшипников
- Коренные подшипники, как и шатунные, выполнены в виде вкладышей
10, изготовленных из сталеалюминиевой лентой
Поршневые кольца
Поршень
Поршневой палец
Гильза
Маховик