Файл: Отопитель воздушный прамотроник4Д ошибки и электросхема подключения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д ошибки и электросхема подключения

Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д-24

Пример записи обозначения отопителя при заказе и в документах другой продукции:

«Отопитель воздушный дизельный ПРАМОТРОНИК-4Д-24 ТУ 37.001.2174-2006»;
Ошибки диагностические



Схема подключения и распиновка разъемов отопителя

Поз.обозначение Наименование  Кол-во

А1  Нагреватель  1

А2  Блок управления  1

А3  Пульт управления  1

А4  Топливный насос  1

А5  Датчик температуры  1

GB  Аккумуляторная батарея АТС  1

Е1  Жгут пульта управления  1

Е2  Жгут питания  1

Е3  Жгут топливного насоса  1

FU1  Предохранитель на 15 А 
Примечание: вид на колодки показан со стороны присоединительной части колодок.

Наименование  Количество в комплекте, шт.

1  Нагреватель  1

2  Пульт управления  1

3  Датчик температуры окружающей среды  1

4  Жгут пульта управления  1

5  Жгут питания  1

6  Жгут топливного насоса  1

7  Бак топливный  1

8  Труба выхлопная  1

9  Труба воздухозаборная  1

10  Кронштейн  7 (8)

11  Топливопровод (трубка полиамидная L=6000 мм)  1

12  Чехол  1

13  Муфта (L=50?70 мм)  4

14  Болт М6х16  7(8)

15  Гайка М6  7(8)

16  Шайба O 6 пружинная  7(8)

17  Топливный насос  1

18  Хомут мини 12  8

19  Хомут TORRO 40х60/9 С7 W1  1(2)

20  Хомут TORRO 25х40/9 С7 W1  7

21  Гибкая стяжка 200х4.5  15

22  Хомут силовой 23-25  1

23  Хомут силовой 25-27  1

24  Хомут силовой 31-34  1(2)

25  Площадка самоклеющаяся  4

26  Глушитель  1

27  Искрогаситель  1

28  Крышка топливного бака  1

29  Вставка (крепления топливного бака)  3

30  Болт М8х75  3

31  Гайка М8  3

32  Шайба М8  6

33  Шайба пружинная М8  3

БЧ  Топливный фильтр* (тонкость отсева не менее 15мкм)  1

БЧ  Воздуховод O70мм (L=1500мм)*  1

БЧ  Воздуховод O90мм (L=1500мм)*  1
Примечание: *Поставляется как дополнительная опция.

в () указано кол-во единиц при поставке отопителя с искрогасителем.
 Описание работы отопителя

К пульту управления подключается датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Блок управления смонтирован в корпусе и находится под кожухом нагревателя и к нему подключены элементы системы управления:

- пульт управления;

- топливный насос;

- электродвигатель нагнетателя воздуха;

- свеча накаливания;

- индикатор пламени;

- датчик перегрева теплообменника (термовыключатель)

Блок управления подключается к источнику питания (АКБ) 

Включение отопителя производится с пульта управления нажатием кнопки «Обогрев» или нажатием кнопки «Вентиляция», при этом загорается соответствующий светодиод.

С момента нажатия кнопки блок управления диагностирует все элементы системы

управления и их электроцепи. При исправном состоянии всех элементов блок управления начинает работу отопителя по заданной программе, начинается процесс розжига.

Блок управления плавно повышает напряжение на свече накаливания, происходит разогрев пористой структуры в камере сгорания, затем по программе подается топливо и воздух, начинается процесс горения, который контролируется блоком управления через индикатор пламени. При достижении стабильного горения и достаточного сигнала от индикатора пламени, блок управления отключает свечу накаливания и в дальнейшем процесс горения поддерживается за счет непрерывной подачи топлива и воздуха в камеру сгорания.

Если по каким-либо причинам не произошел запуск отопителя, то процесс запуска отопителя автоматически повторяется. После 2-х неудачных попыток запуска происходит автоматическое выключение отопителя. На пульте управления загорается красный светодиод в виде повторяющихся миганий через паузу и звуковой сигнал, которые показывают,что две попытки запуска исчерпаны «код №2». Блок управления в это время осуществляет продувку в течение 5 минут при максимальных оборотах электродвигателя нагревателя.

После снятия «кода №2» можно повторить включение отопителя.

Программой запуска предусмотрено всего три включения отопителя следующие друг за другом, т.е. 6 попыток запуска, после этого блок управления блокируется и дальнейшие запуски невозможны.