Файл: Отопитель воздушный прамотроник4Д ошибки и электросхема подключения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д ошибки и электросхема подключения
Отопитель воздушный ПРАМОТРОНИК-4Д-24 Пример записи обозначения отопителя при заказе и в документах другой продукции: «Отопитель воздушный дизельный ПРАМОТРОНИК-4Д-24 ТУ 37.001.2174-2006»; Ошибки диагностические Схема подключения и распиновка разъемов отопителя Поз.обозначение Наименование Кол-во А1 Нагреватель 1 А2 Блок управления 1 А3 Пульт управления 1 А4 Топливный насос 1 А5 Датчик температуры 1 GB Аккумуляторная батарея АТС 1 Е1 Жгут пульта управления 1 Е2 Жгут питания 1 Е3 Жгут топливного насоса 1 FU1 Предохранитель на 15 А Примечание: вид на колодки показан со стороны присоединительной части колодок. Наименование Количество в комплекте, шт. 1 Нагреватель 1 2 Пульт управления 1 3 Датчик температуры окружающей среды 1 4 Жгут пульта управления 1 5 Жгут питания 1 6 Жгут топливного насоса 1 7 Бак топливный 1 8 Труба выхлопная 1 9 Труба воздухозаборная 1 10 Кронштейн 7 (8) 11 Топливопровод (трубка полиамидная L=6000 мм) 1 12 Чехол 1 13 Муфта (L=50?70 мм) 4 14 Болт М6х16 7(8) 15 Гайка М6 7(8) 16 Шайба O 6 пружинная 7(8) 17 Топливный насос 1 18 Хомут мини 12 8 19 Хомут TORRO 40х60/9 С7 W1 1(2) 20 Хомут TORRO 25х40/9 С7 W1 7 21 Гибкая стяжка 200х4.5 15 22 Хомут силовой 23-25 1 23 Хомут силовой 25-27 1 24 Хомут силовой 31-34 1(2) 25 Площадка самоклеющаяся 4 26 Глушитель 1 27 Искрогаситель 1 28 Крышка топливного бака 1 29 Вставка (крепления топливного бака) 3 30 Болт М8х75 3 31 Гайка М8 3 32 Шайба М8 6 33 Шайба пружинная М8 3 БЧ Топливный фильтр* (тонкость отсева не менее 15мкм) 1 БЧ Воздуховод O70мм (L=1500мм)* 1 БЧ Воздуховод O90мм (L=1500мм)* 1 Примечание: *Поставляется как дополнительная опция. в () указано кол-во единиц при поставке отопителя с искрогасителем. Описание работы отопителя К пульту управления подключается датчик температуры воздуха в салоне автомобиля. Блок управления смонтирован в корпусе и находится под кожухом нагревателя и к нему подключены элементы системы управления: - пульт управления; - топливный насос; - электродвигатель нагнетателя воздуха; - свеча накаливания; - индикатор пламени; - датчик перегрева теплообменника (термовыключатель) Блок управления подключается к источнику питания (АКБ) Включение отопителя производится с пульта управления нажатием кнопки «Обогрев» или нажатием кнопки «Вентиляция», при этом загорается соответствующий светодиод. С момента нажатия кнопки блок управления диагностирует все элементы системы управления и их электроцепи. При исправном состоянии всех элементов блок управления начинает работу отопителя по заданной программе, начинается процесс розжига. Блок управления плавно повышает напряжение на свече накаливания, происходит разогрев пористой структуры в камере сгорания, затем по программе подается топливо и воздух, начинается процесс горения, который контролируется блоком управления через индикатор пламени. При достижении стабильного горения и достаточного сигнала от индикатора пламени, блок управления отключает свечу накаливания и в дальнейшем процесс горения поддерживается за счет непрерывной подачи топлива и воздуха в камеру сгорания. Если по каким-либо причинам не произошел запуск отопителя, то процесс запуска отопителя автоматически повторяется. После 2-х неудачных попыток запуска происходит автоматическое выключение отопителя. На пульте управления загорается красный светодиод в виде повторяющихся миганий через паузу и звуковой сигнал, которые показывают,что две попытки запуска исчерпаны «код №2». Блок управления в это время осуществляет продувку в течение 5 минут при максимальных оборотах электродвигателя нагревателя. После снятия «кода №2» можно повторить включение отопителя. Программой запуска предусмотрено всего три включения отопителя следующие друг за другом, т.е. 6 попыток запуска, после этого блок управления блокируется и дальнейшие запуски невозможны. |