Файл: Руководство магазина организовало приемку товаров в соответствии с действующим порядком и оформило ее необходимыми документами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Заполнить Акт «Об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» (в т.ч. можно использовать данные из предыдущего задания)
Задание: В соответствии с заключенным договором поставки № 98 от 12 мая текущего года, ООО «Вымпел» г. Новосибирска 20 июня текущего года отправил косметические товары в адрес ООО «Ромашка» г. Томска.
Товар прибыл в ООО «Ромашка» 20 июня в 12.00 в исправном автомобиле с неповрежденными пломбами поставщика и, выдан получателю 20 июня без проверки количества груза в 12.30 ч.
В процессе приемки товаров в ООО «Ромашка» 20 июня в 13.00 работниками магазина обнаружены товары ненадлежащего качества. Поступившая с товаром тара была в исправном состоянии, маркировка нанесена отправителем.
При сплошной проверке количества товаров был обнаружен брак 10 лаков для волос, о чем работники магазина составили акт и в 14.00 приостановили приемку. Лак для волос разместили отдельно от других товаров и обеспечили его сохранность.
В тот же день, 20 июня, ООО «Ромашка» была направлена телеграмма № 78 поставщику с уведомлением об установленном расхождении по качеству и с просьбой направить представителя для участия в окончательной приемке товара.
Руководство магазина организовало приемку товаров в соответствии с действующим порядком и оформило ее необходимыми документами.
Оформите двусторонний Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, используя исходные данные:
товарно-транспортная накладная серия № 411386 от июня
автомобиль марки Газель, государственный номер Е 013 КХ.
пломба отправителя с оттиском «431».
упаковка – ящики картонные
товар – Косметические товары
счет-фактура № 736 от 20 июня
Количество и цена товара по документам поставщика:
Шампунь для волос -5 ящиков по 20 шт. в каждом ящике. Всего — 100 шт., цена за ед. – 320 руб.
Лак для волос — 5 ящиков по 20 шт. в каждом ящике Всего — 100 шт., цена за единицу – 650 руб.
Мусс для укладки волос — 5 ящиков по 20 шт. в каждом ящике, всего 100 шт., цена за ед. 450 руб.
Бальзам для волос — 5 ящиков по 20 шт. в каждом ящике Всего — 100 шт., цена за ед. 340 руб.
Данные о результатах окончательной приемки:
В результате окончательной приемки поступившего товара 25 июня комиссией в составе
Председателя Ивановой И. И. – управляющая магазином ООО «Ромашка»,
товароведа Макаровой Т.В. ООО «Ромашка»,
экономистом Савиной М.М. установлено следующее его количество:
Шампунь для волос -5 ящиков по 20 шт. в каждом ящике. Всего – 100 шт.;
Лак для волос – 5 ящиков по 20 шт. в каждом ящике. Всего – 100 шт.;
Мусс для укладки волос – 5 ящиков по 20 шт в каждом ящике, всего – 90 шт.
Бальзам для волос – 5 ящиков по 20 шт. в каждом ящике. Всего – 100 шт.
Ненадлежащее качество Лака для волос по вине производителя, причина образования – производственный дефект (нарушена герметичность баллона). – 10 штук.
Комиссия дала заключение о замене товара и предъявление претензии поставщику.
В окончательной приемке принимал участие представитель поставщика – менеджер по продажам ООО «Вымпел» Уваров А.Н., которому было выдано удостоверение № 31/2 от 25 июня.
Отдельные недостающие данные обучающийся заполняет самостоятельно.