Файл: 1 Инструктаж по пожарной безопасности, охране труда и безопасности на рабочем месте. 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 173

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



СОДЕРЖАНИ

ВВЕДЕНИЕ 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

ВВЕДЕНИЕ 5

1 Инструктаж по пожарной безопасности, охране труда и безопасности на рабочем месте. 7

2 Структура предприятия ПАО «Ростелеком» 9

3 Описание аппаратуры и оборудования 11

4 Знакомство с электротехнической документацией. 19

5 Ремонт и настройка электрооборудования. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23


ВВЕДЕНИЕ


Телекоммуникационная отрасль в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся в мире, объем информации передаваемой через телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года.

Отрасль испытывает революционные преобразования, связанные с глобализацией производственных и экономических процессов в мировом сообществе, этому способствует зарождение и развитие новых технологий: слияние компьютерных и телекоммуникационных систем, внедрение волоконно-оптической техники, развитие цифровых методов и устройств передачи, хранения и обработки информации. Формируется единое инфо-коммуникационное пространство, усиливается его роль в политической, экономической и оборонной сферах деятельности государств.

Особенно быстрыми темпами в мире и у нас в стране идет развитие сети мобильной радиосвязи. Человек с сотовым телефоном, не привязанный шнуром к своему месту, превратился в своеобразный символ века. Следует отметить, что в настоящее время проблема развития телекоммуникационных сетей является не столько технической, сколько организационно-технической и социально-экономической.

Требуется решить, сколько средств, людских и материальных ресурсов надо выделить как в отрасль связи в целом, так и в ее отдельные элементы (акционерные общества, предприятия связи), чтобы увеличить прирост национального дохода. Необходимо не только знать аппаратуру передачи и распределения информации, но и строить телекоммуникационную сеть так, чтобы она, с одной стороны, удовлетворяла потребностям абонентов в услугах связи, а с другой стороны - обеспечила эффективное использование отдельных ее элементов.

В последующие годы связь развивалась по пути цифровизации всех видов информации. Это стало генеральным направлением, обеспечивающим экономичные методы не только ее передачи, но и распределения, хранения и обработки. Вслед за ИКМ-24 появляются ИКМ-30, ИКМ-120, ИКМ-480, ИКМ-1920, а затем системы передачи синхронной цифровой иерархии (СЦИ). телекоммуникационный ростелеком электросвязь


По характеру изменений информационных параметров различают непрерывные и дискретные сообщения. Если в процессе изменения информационный параметр сообщения может принимать любые значения в некотором интервале, то сообщение называется непрерывным (звуковое сообщение). Любые текстовые и цифровые сообщения составляются из определенного, конечного и известного набора знаков (алфавит). Такие сообщения принято называть дискретными.

Первым видом электросвязи стал электромагнитный телеграф, который появился благодаря развитию физики. Вскоре после телеграфа начались эксперименты по передаче изображений, т.е. факсимильных сообщений.

Человечество с давних времен испытывало потребность общения между собой. Или, иными словами, испытывало потребность обмена информацией. В результате технического прогресса эти потребности удовлетворялись всё больше и больше.


  1. Инструктаж по пожарной безопасности, охране труда и безопасности на рабочем месте.


Во время прохождения практики на предприятии связи ПАО «Ростелеком» были организованны работы и контроль за выполнением мероприятий по охране труда. Контроль за соблюдением правил техники безопасности и выполнением соответствующих мероприятий осуществляет главный инженер и инженер по техники безопасности.

На предприятиях связи должны производиться следующие мероприятия по охране труда:

1.Составление ежегодных планов мероприятий по охране труда.

2.Составление санитарно-технических паспортов на производственные помещения.

3. Аттестация рабочих мест, переоборудованного или вновь установленного оборудования.

4.Расследование и учет несчастных случаев.

5.Проведение периодических (один раз в два года)медосмотров работников, связанных с обслуживанием электрооборудования.

6.Обучение и проверка по технике безопасности (ежегодно).

7.Утверждение списка лиц, не связанных с обслуживанием оборудования, т.е. не подлежащих проверке по технике безопасности, утверждение профессий и должностей, с которыми не проводится первичный инструктаж на рабочем месте.

8.Организация проверок электрозащитных средств, защитного заземления, сопротивления изоляции питающих проводов, первичных средств пожаротушения и т.д.

9.Проведение смотровых конкурсов по охране труда.

10.Проведение трехступенчатого контроля.

Первая ступень проводится ежедневно мастером или бригадиром. Проверяется состояние рабочих мест, исправность оборудования и защитных средств. При обнаружении недостатков немедленно принимаются меры по их устранению, если устранить неисправность своими силами не представляется возможным, то выявленные нарушения записываются в журнал трехступенчатого контроля.



Вторая ступень проводится еженедельно. Начальник цеха проводит детальную проверку состояния охраны труда в цехе, принимает решения по замечаниям, сделанным мастером, контролирует выполнение мероприятий по устранению недостатков, выявленных при предыдущих проверках. Результаты проверки начальник цеха записывает в журнал второй ступени.

Третья ступень ежеквартальная. Главный инженер и инженер по технике безопасности проверяют состояние охраны труда в целом по предприятию, контролируют устранение недостатков, выявленных на первой и второй ступенях проверки. Результаты оформляются, составляется акт и, если имеется грубое нарушение, издается приказ по предприятию.

1. Составление отчета по производственному травматизму.

2.Составление актов классификации помещений по степени электробезопасности (проводится приказом по предприятию).

3.Финансированае и планирование мероприятий по охране труда и внедрение стандартов безопасности труда.

Для уменьшения случаев производственного травматизма на предприятиях связи проводятся инструктаж. Существуют следующие виды инструктажей:

1.Вводный инструктаж - проводится при поступлении на работу инженером по технике безопасности по программе, утвержденной руководителем предприятия. Оформляется в контрольном листе, который хранится в личном деле работника.

2.Первичный инструктаж на рабочем месте- проводится также при поступлении на работу и оформляется в контрольном листе. Для связанных с электрооборудованием в течение 10-12 смен проводится стажировка на рабочем месте.

3.Повторный инструктаж проводится раз в полгода и в строительных организациях раз в три месяца.

4.Внеплановый инструктаж проводится в случае если изменилось оборудование, произошел несчастный случай или работник отсутствовал на своем рабочем месте более трёх месяцев.

5.Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ с повышенной опасностью или особо опасных.
  1. Структура предприятия ПАО «Ростелеком»


«Ростелеко́м» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн. жителей России.

На территории Астраханского региона площадью 49,8 тысяч кв. км с населением около 500 000 человек действует 212 автоматических телефонных станций ПАО «Ростелеком» общей емкостью более 150 тысяч телефонных номеров. Уровень цифровизации местной телефонной сети – 48,8%. В регионе действует 2043 таксофонов универсальной услуги связи, установленные даже в самых отдаленных населенных пунктах.


Для предоставления услуг широкополосного доступа в сеть Интернет построено около 100 тысяч портов, в том числе и на более чем 360 площадках в сельской местности. ПАО «Ростелеком» оказывает услуги на базе собственной высокотехнологичной магистральной сети, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.

Астраханский филиал компании обслуживает более 350 тысяч пользователей услуг телефонии, доступа в Интернет и интерактивного телевидения.

В Астраханской области ПАО «Ростелеком» оказывает следующие телекоммуникационные услуги:

- услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

-услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;

- услуги внутризоновой телефонной связи;

- услуги связи по предоставлению каналов связи;

-услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;

-услуги телеграфной связи;

- услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

-телематические услуги связи;

-услуги связи для целей проводного радиовещания;

-услуги по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

- услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

-услуги связи для целей кабельного вещания;

- услуги подвижной радиотелефонной связи;

-услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов;

-услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования;

-услуги междугородной международной телефонной связи;

- услуги связи для целей кабельного вещания.

  1. Описание аппаратуры и оборудования


В ходе прохождения учебной практики мне удалось изучить и описать комплектацию оборудования мультисервисного узла доступа MSAN.

Платы MSAN.

Мультисервисная сеть открывает массу возможностей для построения многообразных наложенных сервисов поверх универсальной транспортной среды - от пакетной телефонии до интерактивного телевидения и Web-сервисов. Сеть нового поколения имеет следующие особенности:

-универсальный характер обслуживания разных приложений;

-независимость от технологий услуг связи и гибкость получения набора,
объема и качества услуг;

-полная прозрачность взаимоотношений между поставщиком услуг и пользователями.

MSAN создан на основе платформы универсального мультисервисного доступа и имеет функции интегрированного программного коммутатора iCS (integrated Call Server). Узел iCS − это классический узел коммутации и доступа с функциональностью IP, предоставляет возможность перехода операторам и поставщикам в архитектуру сетей следующего поколения  и интеграцию в них..

Узел iCS объединяет в себе функции программного коммутатора (integrated call server), TDM-коммутации и медиа-шлюза. Многофункциональность программного коммутатора обеспечивает возможность управления вызовами абонентов VoIP и взаимодействия с другими программными коммутаторами с использованием стандартных протоколов SIP-T, H.323. Узел iCS поддерживает все основные сигнализации TDM и их национальные варианты.

MSAN обеспечивает:

· традиционные телефонные услуги;

· доставку услуг Triple Play (передача речи, данных, видео) из сетей Ethernet конечным пользователям;

· подключение существующего оборудования ТфОП (узлы доступа и коммутации, УПАТС) к сети NGN;

· возможность работы в качестве оконечной или транзитной станции местной сети:

· возможность построения сетей оптического доступа различных топологий.


MSAN подключается к транспортной сети через интерфейсы Gb Ethernet. Трафик различных услуг Triple Play передается в сетевые элементы или конечным пользователям по:

- соединительным трактам Е1 с сигнализацией ОКС7, V5.2, CAS и DSS1;

- широкополосным линиям ADSL2+, VDSL2, SHDSL и FE;

- узкополосным аналоговым линиям.

Интегрированный программный коммутатор (iCS) обеспечивает несколько способов использования. В телекоммуникационной сети он может выступать в роли (рисунок 1):

· узла коммутации и доступа или телефонной станции, обеспечивающей подключение абонентов, узлов доступа и узлов услуг;

· IP-шлюза, включающего в себя шлюз сигнализации и медиа-шлюз для преобразования потоков сигнализаций и трафика TDM в IP и наоборот;

· узла услуг с возможностью подключения вспомогательных серверов приложений для голосовых услуг на базе Voice XML, услуг по коммутируемым линиям и для других услуг.

· многофункционального узла, обеспечивающего комбинацию вышеперечисленных функциональностей.



Рисунок 1. Место узла iCS в телекоммуникационной сети