ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учет договоров представляет собой дополнение в складской части комплекса для автоматизации учета договоров. Данная комплектация позволяет
учитывать и контролировать договоры о купле продаже, предоставлении услуг и т.д. Можно проследить движениетоваров, а также состояние финансов и взаиморасчеты с автоматическим контролем лимита кредитования.
Комплектование представляет собой дополнение в складской части комплекса для автоматизации складских процессов на производстве, позволяет облегчить работу персонала, ведущего производственный учет. Решаются такие задачи, как учет нормативных затрат по картам, создание и отработка актов комплектации и разукомплектации со списанием комплекта и оприходованием комплектующих.Достоинства системы:
простота освоения;
широкие функциональные возможности;
высокая надежность функционирования;
типовые настройки на различные типы предприятий;
сокращение затрат на автоматизацию путем выбора оптимальной комплектации с возможность ее дальнейшего наращивания;
возможность анализа учетных данных и информации в базе данных. В основу системы положены следующие основные принципы:
комплексность – задача автоматизации решается на основе комплексного подхода, при котором обеспечивается информационное взаимодействие всех основных служб предприятия;
модульность – В целом система «ПАРУС-Предприятие 10» представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство масштаба предприятия. Подобный подход позволяет вам начинать с минимальных комплектаций, добавляя отдельные компоненты системы по мере надобности и оптимально по вашим финансовым возможностям.
Единая база данных «ПАРУС-Предприятие 10» может быть как однопользовательской так и многопользовательской системой, т.е. системой,
обеспечивающей совместную работу большого числа пользователей в вычислительной сети. Каждый из них может воспользоваться любой информацией, к которой он имеет право доступа для выполнения своих служебных обязанностей, вне зависимости от того, где, кем и когда эта информация была введена в систему. Это обеспечивается хранением всей введенной информации в единой базе данных, которая располагается на специально выделенном сервере.Система «ПАРУС-Предприятие 10» построена по технологии «файл- сервер», при которой база данных хранится на сервере, а обработка информации происходит на рабочей станцией. Выбор данной архитектуры является оптимальным для коробочного продукта. За счет использования архитектуры «файл-сервер» достигается:
снижение затрат на программное окружение по сравнению с архитектурой «клиент-сервер»;
меньшие требования к аппаратному окружению;
простота администрирования системы (не требуется наличие специализированного администратора);
возможность для квалифицированных пользователей напрямую работать с базой данных.
Система «ПАРУС-Предприятие 10» построена по принципу интеграции с широкоиспользуемыми, стандартными программными продуктами, например, MicrosoftExcel. Подобная практика эффективна по следующим причинам:
многофункциональность (которую практически невозможно повторить в собственной разработке) и постоянное развитие подобных программных продуктов значительно расширяют возможности системы.
сотрудники предприятия, где внедряется система, часто уже имеют навыки работы со «стандартными» программами. Если это не так, то обучиться достаточно легко, ведь программы изначально ориентированы на массовое применение.
отсутствие проблем при передаче подготовленных материалов в электронном виде (в виде файлов самых разнообразных форматов).
Программы Microsoft Word и Microsoft Excel широко известны среди пользователей персональных компьютеров. Фактически они стали международными стандартами текстового процессора и электронных таблиц. Разработчики ПАРУСа всемерно интегрируют систему с Microsoft Office (в который входят Word и Excel). А потому, когда вы будете печатать подготовленные в системе документы, строить графики по отчетам, проводитьмассовый ввод информации через электронные таблицы, то сможете в полной мере использовать разнообразные возможности этих программ.
Система располагает средствами подготовки отчетов практически любого вида. В состав системы входят все необходимые отчеты, но вы можете добавить к ним любые – с учетом ваших запросов. В качестве инструментального средства для подготовки шаблонов подобных отчетов используется генератор отчетов SeagateCrystalReportsProfessional– лидер в
своем классе. Этот программный продукт отличают:
быстрая разработка шаблонов отчетов благодаря широкому использованию экспертов (проводников) – специальных средств, облегчающих создание шаблонов отчетов в интерактивном режиме. Простая организация среды разработки, ясный интерфейс пользователя;
мощные средства обработки. Обширная библиотека встроенных функций для проведения расчетов, в том числе специализированные функции статистического и финансового анализа;
развитые средства разностороннего представления данных (например, динамическое форматирование отчета в зависимости от информации). Возможность включения диаграмм разных типов для наглядного представления информации, получения отчетов презентационного качества.
«ПАРУС-Предприятие 10» является открытой системой. Это обеспечивается следующими факторами:
поставкой вместе с системой, по желанию пользователя, подробного описания структуры базы данных, которая включает в себя назначение и наименование всех таблиц, наименование, формат и назначение каждого из полей;
взаимодействием с MicrosoftOffice;
использованием в качестве средства подготовки отчетности универсального генератора отчетовSeagateCrystalReportsProfessional, который является наиболее мощным и распространенным среди программных продуктов своего класса;Возможностями настройки пользователем интерфейса системы (цветовой палитры, шрифтов, форматов представления дат, панели инструментов), а также форматов хранения дробных чисел в базе данных.
Одновременно Система «ПАРУС-Предприятие 10» поставляется как готовое решение с учетом специфики каждого сегмента рынка. В базовую поставку включены все необходимые настройки и набор первичных и отчетных форм.
Программные продукты семейства «1С:Предприятие»
Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
поддержка оперативного управления предприятием;
автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
расчет зарплаты и управление персоналом;
другие области применения.
Платформа «1С:Предприятие 8» была создана с учетом 6–летнего опыта применения системы программ «1С:Предприятие 7.7», которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма «1С» выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования «1С:Совместимо».
Инструмент разработчика «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем итехнологию для разработки прикладных решений на платформе
«1С:Предприятие 8.2». С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия
Должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях
одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Исходя и данных по двум информационным системам, проведем сравнительный анализ по основным характеристикам программ, для выявления более выгодного программного обеспечения для работы предприятия.
Таблица 2.1 – Сравнительная характеристика программ
-
Признак сравнения
1С
ПАРУС
Обеспечение электронного
документооборота в части отчетности.
нет
да
Наличие типовых документов
да
да
Возможность создания новых документов
да
нет
Возможность создания новых стандартных отчетов
да
нет
Возможность создания новых производственных отчетов
да
нет
Возможность вести учет в любой системе налогообложения без дополнительной переустановки
да
нет
Низкая стоимость
нет
да
Короткие сроки внедрения
нет
да
Быстрая обучаемость сотрудников
да
нет
Открытый программный код
да
да
Быстродействие системы
да
да
По данным, представленным в сравнительной таблице, можно сделать вывод, что1С-программы идеально подойдут для торговых компаний, а также
для бюджетных организаций, где оба вида учетов – бухгалтерский и налоговый