Файл: Лекции выполните данное задание Найдите опубликованные в сети отрицательные отзывы гостей отелей ресторанов (2 отзыва).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 7
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Используя материалы лекции выполните данное задание:
1. Найдите опубликованные в сети отрицательные отзывы гостей отелей /ресторанов (2 отзыва)
2. Ответьте письменно на жалобы гостей, используя алгоритмы, изученные на лекции (LEARN, ПОБЕДА)
3. Определите какие потребности гостей не были удовлетворены в отеле/ресторане
4. Что, на ваш взгляд, можно назвать в данных отзывах недопониманием, необоснованной жалобой, критическим замечанием, обоснованной жалобой, гостевым терроризмом?
1 ситуация
1-2 вопрос
Ответ на отзыв:
Добрый день, Иван Владимирович! Спасибо большое что обратились к нам. Мне очень жаль, что возникла такая проблема. Мы понимаем вас, и хотим принести Вам извинения за такое неподобное поведение. Мы обязательно займемся вопросом поведения наших сотрудников с гостями и не будем допускать подобных ситуаций, нам очень жаль, что это произошло именно с Вами. Благодарим за внимание и терпение!
3 вопрос
-не было предоставлено качественное обслуживание персонала
4 вопрос
- в данном отзыве присутствует обоснованная жалоба, в связи с непристойным поведением администратора
2 ситуация
1-2 вопрос
Ужасный рум сервис, второй день ждала свой завтрак по часу!
Ответ на отзыв:
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа, номер комнаты и контактную информацию для связи с Вами.
3 вопрос
- долгое ожидание рум сервиса
4 вопрос
- критическое замечание и обоснованная жалоба