Файл: Лекции выполните данное задание Найдите опубликованные в сети отрицательные отзывы гостей отелей ресторанов (2 отзыва).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Используя материалы лекции выполните данное задание:

1. Найдите опубликованные в сети отрицательные отзывы гостей отелей /ресторанов (2 отзыва)

2. Ответьте письменно на жалобы гостей, используя алгоритмы, изученные на лекции (LEARN, ПОБЕДА)

3. Определите какие потребности гостей не были удовлетворены в отеле/ресторане

4. Что, на ваш взгляд, можно назвать в данных отзывах недопониманием, необоснованной жалобой, критическим замечанием, обоснованной жалобой, гостевым терроризмом?

1 ситуация

1-2 вопрос



Ответ на отзыв:

Добрый день, Иван Владимирович! Спасибо большое что обратились к нам. Мне очень жаль, что возникла такая проблема. Мы понимаем вас, и хотим принести Вам извинения за такое неподобное поведение. Мы обязательно займемся вопросом поведения наших сотрудников с гостями и не будем допускать подобных ситуаций, нам очень жаль, что это произошло именно с Вами. Благодарим за внимание и терпение!

3 вопрос

-не было предоставлено качественное обслуживание персонала

4 вопрос

- в данном отзыве присутствует обоснованная жалоба, в связи с непристойным поведением администратора

2 ситуация

1-2 вопрос

Ужасный рум сервис, второй день ждала свой завтрак по часу!

Ответ на отзыв:

Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа, номер комнаты и контактную информацию для связи с Вами.

3 вопрос

- долгое ожидание рум сервиса

4 вопрос

- критическое замечание и обоснованная жалоба