Файл: Анализ результатов промежуточной аттестации в форме комплексной контрольной работы. Класс 1 А.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ результатов
промежуточной аттестации в форме комплексной контрольной работы.
Класс: 1 А
В классе: 28 человек
Выполняли работу: 28 человек
Учитель: Золотухина М.В.
Цель проведения промежуточной аттестации в форме комплексной контрольной работы: определить уровень сформированности предметных результатов обучающихся 1 класса; умение учащихся использовать знания, умения из других дисциплин; способность учащихся сравнивать, обобщать, систематизировать знания из разных предметов; умение самостоятельно извлекать информацию из печатного текста, выбирать необходимые учебные действия для решения учебной задачи, осуществлять самоконтроль и умение осуществлять логические операции, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
Сроки проведения: 14 мая 2021года.
Структура работы: работа включает в себя 2 группы заданий: основная часть - задания базового уровня сложности (№1-10), дополнительная часть - задания повышенного уровня сложности (№11*).
В основной части работы десять заданий базового уровня (№1-10). Задания №1-10 направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.
В дополнительной части одно задание повышенного уровня сложности (№11*). Его выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В комплексной контрольной работе используются три типа заданий:
1) Задания с выбором ответа (4 задания), к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из
которых только один правильный;
2) Задания с кратким ответом (4 задания), требующие точный ответ;
3) Задания с развёрнутым ответом (3 задания).
В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.
Выполнение каждого задания (№1-4, 7, 9, 10) оценивается по дихотомической шкале:
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.
Выполнение каждого задания (№5, 6, 8) оценивается по следующей шкале:
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — приведен частично верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ.
№ | Проверяемые умения | Кол-во учащихся верно выполнивших задание чел., % | Количество учащихся не верно выполнивших задание чел., % | |||
Основная часть | ||||||
1 | Темп чтения про себя | 25 | 89,3 | 3 | 10,7 | |
2 | Находить границы предложения. Умение находить заданную информацию в тексте, грамотно списать, проверить, находить и исправлять, если есть, ошибки. | 20 | 71,4 | 8 | 28,6 | |
3 | Последовательное соотнесение картинки с событиями произведения. | 27 | 96,5 | 1 | 3,5 | |
4 | Строить несложные цепочки логических рассуждений | 25 | 89,3 | 3 | 10,7 | |
5 | Устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел и продолжать её | 22 | 78,6 | 6 | 21,4 | |
6. | Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв, определять функцию ь и ъ, букв е, ё, ю, я | 18 | 64,3 | 10 | 35,7 | |
7 | Распознавать диких и домашних животных | 27 | 96,5 | 1 | 3,5 | |
8. | Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы | 19 | 67,9 | 9 | 32,1 | |
9 | Строить несложные цепочки логических рассуждений | 12 | 42,9 | 16 | 57,1 | |
10 | Пояснять значение слова, его многозначность с опорой на контекст | 26 | 92,9 | 2 | 7,1 | |
Дополнительная часть | | |||||
11*. | Определение главной мысли произведения | 20 | 71,4 | 8 | 26,6 |
Высокий уровень освоения программного материала – 7 чел.
Повышенный уровень освоения программного материала – 4 чел.
Базовый уровень освоения программного материала – 16 чел.
Низкий уровень освоения программного материала – 1 чел.
Вывод: учащиеся в количестве 27 человек усвоили материал по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы, получены навыки применения теоретических знаний на практике. 1 человек не усвоил материал по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Обучающиеся показали хороший уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования. Лучше остальных освоены умения читать про себя, последовательно соотносить картинки с событиями произведения, сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы Не в достаточной степени сформировано умение группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв, строить несложные цепочки логических рассуждений в математике, определять главную мысль произведения.
Анализ уровня знаний учащихся позволил выявить/определить круг нерешенных проблем.
На основании этого необходимо:
- применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения, разработать план тематического повторения учебного материала с целью ликвидации пробелов знаний и умений учащихся;
- проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков с целью повышения качества знаний;
- организовать индивидуальные занятия со следующими учащимися.
План ликвидации пробелов в знаниях
1 | Беседа с учеником по составлению дополнительных плана занятий на неделю |
2 | Индивидуальные консультации |
3 | Работа над ошибками |
4 | Решение заданий из дидактических материалов по предметам |
№п/п | ФИ ученика | Тема | Индивидуальная работа |
1 | Деев Артем | Техника чтения про себя. Нахождение границ предложения. Построение несложных цепочек логических рассуждений в литературе и математике. Классификация изученных объектов природы. Определение главной мысли произведения. | |
2 | Желтков Марат Бородин Тимур Филиппов Тимур | Нахождение границ предложения. Классификация изученных объектов природы. Построение несложных цепочек логических рассуждений математике. | |
3 | Бряндина Анастасия Захаров Мирослав Хмелевская Виолетта | Техника чтения про себя. Нахождение границ предложения. Построение несложных цепочек логических рассуждений в литературе и математике. Классификация изученных объектов природы. | |
Классный руководитель М.В. Золотухина