Файл: Анализ результатов промежуточной аттестации в форме комплексной контрольной работы. Класс 1 А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ результатов

промежуточной аттестации в форме комплексной контрольной работы.

Класс: 1 А

В классе: 28 человек

Выполняли работу: 28 человек

Учитель: Золотухина М.В.

Цель проведения промежуточной аттестации в форме комплексной контрольной работы: определить уровень сформированности предметных результатов обучающихся 1 класса; умение учащихся использовать знания, умения из других дисциплин; способность учащихся сравнивать, обобщать, систематизировать знания из разных предметов; умение самостоятельно извлекать информацию из печатного текста, выбирать необходимые учебные действия для решения учебной задачи, осуществлять самоконтроль и умение осуществлять логические операции, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Сроки проведения: 14 мая 2021года.

Структура работы: работа включает в себя 2 группы заданий: основная часть - задания базового уровня сложности (№1-10), дополнительная часть - задания повышенного уровня сложности (№11*).

В основной части работы десять заданий базового уровня (№1-10). Задания №1-10 направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

В дополнительной части одно задание повышенного уровня сложности (№11*). Его выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В комплексной контрольной работе используются три типа заданий:

1) Задания с выбором ответа (4 задания), к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из
которых только один правильный;

2) Задания с кратким ответом (4 задания), требующие точный ответ;

3) Задания с развёрнутым ответом (3 задания).

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

Выполнение каждого задания (№1-4, 7, 9, 10) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

Выполнение каждого задания (№5, 6, 8) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.




Проверяемые умения

Кол-во учащихся верно выполнивших задание

чел., %

Количество учащихся не верно

выполнивших задание

чел., %

Основная часть

1

Темп чтения про себя

25

89,3

3

10,7

2

Находить границы предложения. Умение находить заданную информацию в тексте, грамотно списать, проверить, находить и исправлять, если есть, ошибки.

20

71,4

8

28,6

3

Последовательное соотнесение картинки с событиями произведения.

27

96,5

1

3,5

4

Строить несложные цепочки логических рассуждений

25

89,3

3

10,7

5

Устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел и продолжать её

22

78,6

6

21,4

6.

Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв, определять функцию ь и ъ, букв е, ё, ю, я

18

64,3

10

35,7

7

Распознавать диких и домашних животных

27

96,5

1

3,5

8.

Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

19

67,9

9

32,1

9

Строить несложные цепочки логических рассуждений

12

42,9

16

57,1

10

Пояснять значение слова, его многозначность с опорой на контекст

26

92,9

2

7,1

Дополнительная часть




11*.

Определение главной мысли произведения

20

71,4

8

26,6



Высокий уровень освоения программного материала – 7 чел.

Повышенный уровень освоения программного материала – 4 чел.

Базовый уровень освоения программного материала – 16 чел.

Низкий уровень освоения программного материала – 1 чел.
Вывод: учащиеся в количестве 27 человек усвоили материал по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы, получены навыки применения теоретических знаний на практике. 1 человек не усвоил материал по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Обучающиеся показали хороший уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования. Лучше остальных освоены умения читать про себя, последовательно соотносить картинки с событиями произведения, сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы Не в достаточной степени сформировано умение группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв, строить несложные цепочки логических рассуждений в математике, определять главную мысль произведения.

Анализ уровня знаний учащихся позволил выявить/определить круг нерешенных проблем.

На основании этого необходимо:

- применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения, разработать план тематического повторения учебного материала с целью ликвидации пробелов знаний и умений учащихся;

- проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков с целью повышения качества знаний;

- организовать индивидуальные занятия со следующими учащимися.

План ликвидации пробелов в знаниях

1

Беседа с учеником по составлению дополнительных плана занятий на неделю

2

Индивидуальные консультации

3

Работа над ошибками

4

Решение заданий из дидактических материалов по предметам




п/п

ФИ ученика

Тема

Индивидуальная работа

1

Деев Артем

Техника чтения про себя. Нахождение границ предложения. Построение несложных цепочек логических рассуждений в литературе и математике.

Классификация изученных объектов природы.

Определение главной мысли произведения.





2

Желтков Марат

Бородин Тимур

Филиппов Тимур

Нахождение границ предложения. Классификация изученных объектов природы. Построение несложных цепочек логических рассуждений математике.




3

Бряндина Анастасия

Захаров Мирослав

Хмелевская Виолетта

Техника чтения про себя. Нахождение границ предложения. Построение несложных цепочек логических рассуждений в литературе и математике. Классификация изученных объектов природы.




Классный руководитель М.В. Золотухина