Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации (индекс и наименование профессионального модуля) ооо анастасия и И.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 495

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Производственная практика

(указать вид практики)

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации




(индекс и наименование профессионального модуля)
ООО «АНАСТАСИЯ и И»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с « 8 » июня 2023 г. по « 10 » июня 2023 г.

(период прохождения практики)






Студента (ки)


Веремеевой Натальи Алексеевной





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

2101-020







(номер группы)

«____»__________________20__ г.





Руководитель









(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка
















(подпись руководителя (без расшифровки)



Пермь 20
СОДЕРЖАНИЕ


Задание 1 (ПК 1.1, 1.2)

Задание 1___________________________________________________3

Задание 2___________________________________________________23

Задание 3___________________________________________________34


Задание 4___________________________________________________36

Задание 5________________________________________________ 42

Задание 2 (ПК 1.1,1,3, 1.4)

Задание 1________________________________________________ 46

Задание 2__________________________________________________49

Приложение________________________________________________71

Список используемой литературы___________________________89


Задание 1 (ПК 1.1, 1.2)

Кратко опишите организацию бухгалтерского учета в организации (структуру бухгалтерии, должностные обязанности, систему учета и т.д.);

Ответ:

Хозяйственный учет деятельности экономического субъекта это система наблюдения, контроля, обработки и передачи информации, необходимой для оперативного руководства и управления. Основная цель хозяйственного учета формирование полной, достоверной и своевременной информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, необходимой для подготовки, обоснования и принятия управленческих решений на различных уровнях.

Система хозяйственного учета включает три вида учета – оперативный, статистический, бухгалтерский.

Бухгалтерскийучет это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем

сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет обязаны вести все юридические лица, находящиеся на территории страны.

Главной целью бухгалтерского учета является обеспечение учетной информацией собственных и сторонних пользователей в соответствии с законом или потребностями в информации. Информация, представляемая собственным пользователям, должна быть своевременной, достоверной и достаточной для принятия решений по эффективному управлению предприятием, анализу его деятельности, для целей планирования, контроля и др.

Бухгалтерский учет содержит в себе две составляющие:

1. Финансовый учет учет, направленный на формирование отчетной информации для сторонних пользователей.

2. Управленческий учет учет, который организация устанавливает для своих внутренних целей, для формирования учетной информации, требуемой при принятии управленческих решений.

Принципы учета лежат в основе разработки конкретных правил ведения учета. Бухгалтерская информация мо
жет быть использована как на внутреннем российском рынке, так и на международном уровне, если она отвечает таким основным требованиям, как понятность, уместность, достоверность, сопоставимость. Информация считается уместной, если оказывает помощь пользователям в оценке прошлых, настоящих и будущих событий, подтверждает и вносит коррективы в предыдущие оценки и влияет на принятие экономических решений.

Объектами бухучета являются активы, обязательства, факты хозяйственной жизни, источники финансирования деятельности, доходы, расходы.

Средства организации классифицируются:

а) по источникам образования – собственные и заемные;

б) по назначению, составу и размещению – внеоборотные и оборотные.

К внеоборотным средствам относятся: нематериальные активы, основные средства, долгосрочные финансовые вложения, капитальные вложения.

Оборотные средства делятся на 2 группы: оборотные производственные фонды сырье, материалы, полуфабрикаты, незавер
шенное производство; фонды обращения готовая продукция, отгруженные товары, денежные средства и средства в расчетах.

Источники хозяйственных средств включают:

1) собственные источники уставный капитал, добавочный капитал, резервный капитал, фонды, прибыль, оценочные резервы (создаются за счет уменьшения балансовой прибыли как резервы под снижение стоимости материальных ценностей, под обесценение вложений в ценные бумаги, по сомнительным долгам);

2) заемный капитал – кредиты, займы, обязательства по расчетам;

3) заемные средства, приравненные к собственным, – постоянная задолженность.

К основным задачам, решаемым в процессе бухгалтерского учета, относятся:

- формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении;

- обеспечение информацией пользователей для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразности, наличием