Файл: Бланк документа это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими информацию об организации авторе документа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
______________________97 баллов_________________29 из 30__________________
Бланк документа – это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими … информацию об организации – авторе документа
переменную
постоянную и переменную
+ постоянную
Бланк документа – это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими ПОСТОЯННУЮ информацию об организации – авторе документа.
35. Объем документооборота выражается общим количеством документов...
· созданных в организации за определенный период времени
+ поступивших или созданных организацией за определенный период времени
· поступивших в организацию за определенный период времени
Количественной характеристикой документооборота является объем документооборота, который выражается общим количеством документов, поступивших или созданных организацией за определенный период времени.
29. Шаблон – это ...
+ документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах н многое другое
· заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации
· формирование алгоритмов прохождения документов в соответствии с технологическим циклом
Шаблон – это документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое. Будучи один раз подготовленным и сохраненным в памяти компьютера шаблон позволяет быстро изготовить новые аналогичные по форме (но не по содержанию) документы без затрат времени на форматирование.
К специальным функциям документов относятся …
информационная и коммуникативная
+ правовая и организационная
информационная и социально-культурная
Функции документов делятся на общие и специальные.
Общие:
1. Информационная (фиксация, хранение и передача информации).
2. Коммуникативная (передача, обмен информацией).
3. Социально-культурная (документы, предающие культурные традиции и системы ценностей).
Специальные:
1. ПРАВОВАЯ (документы – источники права, доказательства в юридической сфере).
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ (установка правовых отношений).
3. Управленческая (решение управленческих вопросов, принятие решений).
4. Обучающая (передача знаний между людьми и поколениями).
5. Мемориальная (передача исторических сведений).
62. Требования к программному обеспечению систем электронного документооборота включают
описание процессов, участвующих в документопотоке организации
требования к организации работы с документами
требования к пользователям системы
+ требования к ресурсам, удобству сопровождения и удобству использования
Требования к программному обеспечению:
-
Требования к ресурсам системы. -
Стоимость продукта и его внедрения. -
Удобство сопровождения. -
Удобство в использовании.
Номенклатура дел – это …
государственная система документационного обеспечения управления
совокупность документов (или документ), относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку
+ систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке
основные правила работы ведомственных архивов
Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.
Номенклатура дел – СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
Получение изображения документа включает в себя такие операции, как …
+ сканирование, контроль качества и возможное повторное сканирование
описание настройки системы и непосредственная подготовка документа
предварительная обработка изображений, нахождение полей, проверка распознанной информации
Рассмотрим содержание основных операций автоматизированного ввода бумажных документов. Автоматизированное чтение и ввод документов включает в себя следующие операции:
1. Подготовка документа к сканированию. Подготовка документа к сканированию включает в себя две операции: непосредственную подготовку документа к сканированию и выполнение описания настройки системы на конкретную форму документа. В основе выполнения этого состава операций лежит понятие форматированного (структурированного) документа. Основной структурной единицей форматированного документа является поле документа. Поле – это место в документе, в котором размещаются сведения определенной категории, например адресное поле для хранения почтового адреса. Каждое поле описывается в двух аспектах: визуально, в частности геометрически, и содержательно.
2. Получение изображения документа. Получение изображения документа включает в себя выполнение таких операций как сканирование, контроль качества отсканированных изображений и возможное повторное сканирование.
3. Распознавание и ввод данных, содержащихся в документе в информационную базу. Распознавание и ввод данных, содержащихся в документе в информационную базу, предполагает выполнение следующих основных операций: предварительная обработка изображений, нахождение полей, проверка распознанной информации, ввод данных в информационную базу.
Субъекты, обеспечивающие работу всей организации с документами на всех этапах документооборота – это …
контролеры
исполнители
+ секретари и делопроизводители
руководители
Процесс документооборота можно охарактеризовать как процесс совместной обработки документов. Выявим участников этого процесса:
· Руководители – чиновники, осуществляющие руководство организацией и ее структурными подразделениями.
· Секретари и делопроизводители – помощники руководителей, обеспечивающие работу всей организации с документами на всех этапах документооборота.
· Исполнители – все остальные сотрудники, непосредственно работающие с документами.
Форма – это …
+ заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации
формирование алгоритмов прохождения документов в соответствии с технологическим циклом
документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое
Создание документа на основе шаблона заключается в заполнении определенной формы, создаваемой шаблоном.
Форма – это ЗАГОТОВКА ДОКУМЕНТА, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации.
Эти поля содержат подсказку для составителя документа, куда и какой текст следует вводить. При заполнении поля подсказка стирается и вместо нее вводиться нужный текст. Такие формы часто называют трафаретными письмами. Формы могут быть экранными и заполняться в интерактивном режиме, а могут сначала распечатываться, а затем заполняться на бумаге.
Разработчиком системы «дело» является фирма ...
+ ЗАО «Электронные офисные системы»
АО «Ланит»
НТЦ «Институт развития Москвы»
фирма «Cognitive Technologies»
Бизнес-задание - это ...
работа плюс управление потоками работ
процесс управления работами
+ работа, которая должна быть исполнена
работа с образами документов плюс маршрутизация
К числу наиболее юридически значимых реквизитов относятся …
наименование организации, эмблема, подпись, печать, грифы согласования и утверждения
+ наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, грифы согласования и утверждения
наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, текст документа
наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, текст документа, отметка о наличии приложения
Для управленческой деятельности важна юридическая сила документа. Юридическая сила документа – это свойство официального документа, сообщаемая ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.
Для удостоверения юридической силы в разных документах используются различные реквизиты. К числу НАИБОЛЕЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ реквизитов относятся:
-
наименование организации, -
дата и регистрационный номер документа, -
подпись, -
печать, -
грифы -
согласования и утверждения
Бизнес-процесс – это …
работа с образами документов плюс маршрутизация (Docflow документооборот)
работа плюс управление потоками работ (workflow документооборот)
работа, которая должна быть исполнена (Бизнес-задание)
+ процесс управления работами
Бизнес-процесс – это … (в тестировании не было этого)
упорядоченное во времени множество рабочих заданий (Поток работ)
технология автоматизации рабочих процессов
? одна или более связанных между собой процедур или операций (функций) (процесс)
Процесс – это одна или более связанных между собой процедур либо операций (функций), которые совместно реализуют некую бизнес-задачу или политическую цель предприятия, как правило, в рамках организационной структуры, описывающей функциональные роли и отношения.
Поток работ — это упорядоченное во времени множество рабочих заданий, получаемых сотрудниками, которые обрабатывают эти задания вручную или с помощью средств механизации (автоматизации) в последовательности и в рамках правил, определенных для данного бизнес-процесса.
Бизнес-процесс — это своего рода конвейер, работающий по своим правилам и технологиям, а поток работ (заданий) аналогичен потоку изделий (узлов, деталей), которые данный конвейер передвигает.
Бизнес-процесс – это процесс управления бизнес-заданиями, т. е. их моделирование, модификация, сопровождение.
Бизнес-процесс описывает последовательность взаимодействия сотрудников при выполнении работ (кто, что, над чем, когда и в течение какого времени должен сделать).
В современное понимание понятия автоматизации бизнес-процессов закладывается два определения: автоматизация и бизнес-процессы, где автоматизация – это замена ручного или человеческого труда машинным (Посредством станков, компьютеров, всевозможных сервисов и искусственного интеллекта) а бизнес-процесс – это совокупность операций, начиная от создания продукта до его продажи.
Требование к производительности системы документооборота (скорость работы с документами) является требованием, предъявляемым к …
+ хранилищам документов
работе с документами
работе с бизнес-логикой
ресурсам
Реквизиты, характерные для бланка письма, – это …