Файл: Бланк документа это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими информацию об организации авторе документа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

______________________97 баллов_________________29 из 30__________________

Бланк документа – это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими … информацию об организации – авторе документа

переменную

постоянную и переменную

+ постоянную

Бланк документа – это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими ПОСТОЯННУЮ информацию об организации – авторе документа.

35. Объем документооборота выражается общим количеством документов...

· созданных в организации за определенный период времени

+ поступивших или созданных организацией за определенный период времени

· поступивших в организацию за определенный период времени

Количественной характеристикой документооборота является объем документооборота, который выражается общим количеством документов, поступивших или созданных организацией за определенный период времени.

29. Шаблон – это ...

+ документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах н многое другое

· заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации

· формирование алгоритмов прохождения документов в соответствии с технологическим циклом

Шаблон – это документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое. Будучи один раз подготовленным и сохраненным в памяти компьютера шаблон позволяет быстро изготовить новые аналогичные по форме (но не по содержанию) документы без затрат времени на форматирование.

К специальным функциям документов относятся …

 информационная и коммуникативная

 + правовая и организационная

 информационная и социально-культурная

Функции документов делятся на общие и специальные.
Общие:
1. Информационная (фиксация, хранение и передача информации).
2. Коммуникативная (передача, обмен информацией).
3. Социально-культурная (документы, предающие культурные традиции и системы ценностей).
Специальные:
1. ПРАВОВАЯ (документы – источники права, доказательства в юридической сфере).
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ (установка правовых отношений).
3. Управленческая (решение управленческих вопросов, принятие решений).
4. Обучающая (передача знаний между людьми и поколениями).
5. Мемориальная (передача исторических сведений).



62. Требования к программному обеспечению систем электронного документооборота включают

описание процессов, участвующих в документопотоке организации

требования к организации работы с документами

требования к пользователям системы

+ требования к ресурсам, удобству сопровождения и удобству использования

Требования к программному обеспечению:

  1. Требования к ресурсам системы.

  2. Стоимость продукта и его внедрения.

  3. Удобство сопровождения.

  4. Удобство в использовании.

Номенклатура дел – это …

государственная система документационного обеспечения управления

совокупность документов (или документ), относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку

+ систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

основные правила работы ведомственных архивов

Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.

Номенклатура дел – СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Получение изображения документа включает в себя такие операции, как …

 + сканирование, контроль качества и возможное повторное сканирование

 описание настройки системы и непосредственная подготовка документа

 предварительная обработка изображений, нахождение полей, проверка распознанной информации

Рассмотрим содержание основных операций автоматизированного ввода бумажных документов. Автоматизированное чтение и ввод документов включает в себя следующие операции:

1. Подготовка документа к сканированию. Подготовка документа к сканированию включает в себя две операции: непосредственную подготовку документа к сканированию и выполнение описания настройки системы на конкретную форму документа. В основе выполнения этого состава операций лежит понятие форматированного (структурированного) документа. Основной структурной единицей форматированного документа является поле документа. Поле – это место в документе, в котором размещаются сведения определенной категории, например адресное поле для хранения почтового адреса. Каждое поле описывается в двух аспектах: визуально, в частности геометрически, и содержательно.



2. Получение изображения документа. Получение изображения документа включает в себя выполнение таких операций как сканирование, контроль качества отсканированных изображений и возможное повторное сканирование.

3. Распознавание и ввод данных, содержащихся в документе в информационную базу. Распознавание и ввод данных, содержащихся в документе в информационную базу, предполагает выполнение следующих основных операций: предварительная обработка изображений, нахождение полей, проверка распознанной информации, ввод данных в информационную базу.

Субъекты, обеспечивающие работу всей организации с документами на всех этапах документооборота – это …

контролеры

исполнители

+ секретари и делопроизводители

руководители

Процесс документооборота можно охарактеризовать как процесс совместной обработки документов. Выявим участников этого процесса:
· Руководители – чиновники, осуществляющие руководство организацией и ее структурными подразделениями.
· Секретари и делопроизводители – помощники руководителей, обеспечивающие работу всей организации с документами на всех этапах документооборота.
· Исполнители – все остальные сотрудники, непосредственно работающие с документами.


Форма – это …

 + заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации

 формирование алгоритмов прохождения документов в соответствии с технологическим циклом

 документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое

Создание документа на основе шаблона заключается в заполнении определенной формы, создаваемой шаблоном.

Форма – это ЗАГОТОВКА ДОКУМЕНТА, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации.

Эти поля содержат подсказку для составителя документа, куда и какой текст следует вводить. При заполнении поля подсказка стирается и вместо нее вводиться нужный текст. Такие формы часто называют трафаретными письмами. Формы могут быть экранными и заполняться в интерактивном режиме, а могут сначала распечатываться, а затем заполняться на бумаге.


Разработчиком системы «дело» является фирма ...

 + ЗАО «Электронные офисные системы»

 АО «Ланит»

 НТЦ «Институт развития Москвы»

 фирма «Cognitive Technologies»

Бизнес-задание - это ...

работа плюс управление потоками работ

процесс управления работами

+ работа, которая должна быть исполнена

работа с образами документов плюс маршрутизация

К числу наиболее юридически значимых реквизитов относятся …

 наименование организации, эмблема, подпись, печать, грифы согласования и утверждения

 + наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, грифы согласования и утверждения

 наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, текст документа

 наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, текст документа, отметка о наличии приложения

Для управленческой деятельности важна юридическая сила документа. Юридическая сила документа – это свойство официального документа, сообщаемая ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.

Для удостоверения юридической силы в разных документах используются различные реквизиты. К числу НАИБОЛЕЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ реквизитов относятся:

  1. наименование организации,

  2. дата и регистрационный номер документа,

  3. подпись,

  4. печать,

  5. грифы

  6. согласования и утверждения

Бизнес-процесс – это …

работа с образами документов плюс маршрутизация (Docflow документооборот)

работа плюс управление потоками работ (workflow документооборот)

работа, которая должна быть исполнена (Бизнес-задание)

+ процесс управления работами


Бизнес-процесс – это(в тестировании не было этого)

упорядоченное во времени множество рабочих заданий (Поток работ)

технология автоматизации рабочих процессов

? одна или более связанных между собой процедур или операций (функций) (процесс)
Процесс – это одна или более связанных между собой процедур либо операций (функций), которые совместно реализуют некую бизнес-задачу или политическую цель предприятия, как правило, в рамках организационной структуры, описывающей функциональные роли и отношения.

Поток работ — это упорядоченное во времени множество рабочих заданий, получаемых сотрудниками, которые обрабатывают эти задания вручную или с помощью средств механизации (автоматизации) в последовательности и в рамках правил, определенных для данного бизнес-процесса.

Бизнес-процесс — это своего рода конвейер, работающий по своим правилам и технологиям, а поток работ (заданий) аналогичен потоку изделий (узлов, деталей), которые данный конвейер передвигает.

Бизнес-процесс – это процесс управления бизнес-заданиями, т. е. их моделирование, модификация, сопровождение.

Бизнес-процесс описывает последовательность взаимодействия сотрудников при выполнении работ (кто, что, над чем, когда и в течение какого времени должен сделать).

В современное понимание понятия автоматизации бизнес-процессов закладывается два определения: автоматизация и бизнес-процессы, где автоматизация – это замена ручного или человеческого труда машинным (Посредством станков, компьютеров, всевозможных сервисов и искусственного интеллекта) а бизнес-процесс – это совокупность операций, начиная от создания продукта до его продажи.

Требование к производительности системы документооборота (скорость работы с документами) является требованием, предъявляемым к …

 + хранилищам документов

 работе с документами

 работе с бизнес-логикой

 ресурсам

Реквизиты, характерные для бланка письма, – это …