Файл: Бланк документа это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими информацию об организации авторе документа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Аутентификацию. Аутентификация – это способность подтвердить личность пользователя. -
Авторизацию. Авторизация занимается предоставлением доступа к определенным данным или операциям, при условии, что пользователь тот, за кого он себя.
К вопросам авторизации в системе документооборота относятся МЕХАНИЗМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА к данным и функциям системы. Это, например, наличие возможности у руководителя отдела просматривать все документы, над которыми работают сотрудники отдела, в то время как каждый сотрудник видит лишь свою часть работы и не видит документы, над которыми работают другие.
Распознавание предполагает выполнение следующих операций ...
· описание настройки системы и непосредственную подготовку документа
+ предварительную обработку изображений, нахождение полей, проверку распознанной информации
· сканирование, контроль качества и возможное повторное сканирование
Рассмотрим содержание основных операций автоматизированного ввода бумажных документов. Автоматизированное чтение и ввод документов включает в себя следующие операции:
1. Подготовка документа к сканированию. Подготовка документа к сканированию включает в себя две операции: непосредственную подготовку документа к сканированию и выполнение описания настройки системы на конкретную форму документа. В основе выполнения этого состава операций лежит понятие форматированного (структурированного) документа. Основной структурной единицей форматированного документа является поле документа. Поле – это место в документе, в котором размещаются сведения определенной категории, например адресное поле для хранения почтового адреса. Каждое поле описывается в двух аспектах: визуально, в частности геометрически, и содержательно.
2. Получение изображения документа. Получение изображения документа включает в себя выполнение таких операций как сканирование, контроль качества отсканированных изображений и возможное повторное сканирование.
3. Распознавание и ввод данных, содержащихся в документе в информационную базу. Распознавание и ввод данных, содержащихся в документе в информационную базу, предполагает выполнение следующих основных операций:
-
предварительная обработка изображений, -
нахождение полей, -
проверка распознанной информации, -
ввод данных в информационную базу.
docflow – это …
работа плюс управление потоками работ
процесс управления работами
+ работа с образами документов плюс маршрутизация
работа, которая должна быть выполнена
Документооборот – это …
движение документов в организации от руководителя к исполнителям
технологический процесс архивного хранения документов
+ сложный технологический процесс, который включает все операции по приему, передаче, составлению, согласованию, оформлению, удостоверению и отправке документов
процесс подписания и передачи документа в организации
Делегирование прав доступа к документам необходимо …
+ в случае отсутствия сотрудника ответственного за работу над документом и необходимостью ее продолжение в его отсутствие
для организации доступа к документам для отделов организации, коллектива сотрудников, работающих над отдельным проектом
для предоставления прав контролера сотрудникам обязанным следить за действиями пользователей системы
______________________97 баллов_________________29 из 30__________________
Документопотоки по направлению делятся на:
параллельные и пересекающиеся потоки
горизонтальные и вертикальные потоки
диагональные потоки
входящий, исходящий и внутренний потоки
Внутренний документопоток составляют документы …
создаваемые и используемые в самом аппарате управления, не выходящие за его пределы
создаваемые в данной организации и отправляемые за ее пределы
вышестоящих организаций, документы от подведомственных организаций, документы от несоподчиненных организаций, обращения граждан
B объеме документооборота следует учитывать …
все входящие и исходящие документы за определенный период времени
все внутренние документы и все копии
все входящие и исходящие документы
все входящие, исходящие и внутренние документы, а также все копии
Заголовок текста отражает … документа
название
основное содержание
назначение
Общий бланк – это …
бланк документов организации, используемый для составления приказов
бланк документов организации, используемый для составления любых видов документов включая письма
лист бумаги, содержащий одинаковый набор реквизитов для всех видов документов
бланк документов организации, используемый для составления писем
Субъекты, осуществляющие руководство организацией и ее структурными подразделениями – это …
руководители
секретари и делопроизводители
контролеры
исполнители
Документопоток – это …
движение документов в разных направлениях, которое постоянно меняется
организованное движение документов из организации в разных направлениях
сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и
общий приемник
сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении
Главное правило организации документооборота предполагает создание …
стереотипных маршрутов движения, свойственных входящим документам с наименьшими затратами времени
стабильных маршрутов движения, которые зависят от состава и содержания документов и от принятой в организации технологии работ с документами
оперативного прохождения документов по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени
Формы регистрации документов могут быть:
ручная карточная и автоматизированная экранная
журнальная, карточная и электронная
табличная и электронная
Реквизит документа – это …
обязательный символ в документе, расположенный в правом верхнем углу
значок, проставленный на документе для его распознавания
обязательный элемент официального документа
логотип на официальном документе
Реквизиты документа делятся на …
обязательные и необязательные
постоянные и переменные
стандартные и нестандартные
старые и новые
Регистрация – это …
получение документов и наложение резолюции
учет документов, контроль за их исполнением и справочная работа по документам
запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения
прием и первичная обработка документов
Bходящий документопоток любой организации складывается из документов …
создаваемых и используемых в самом аппарате управления, не выходящих за его пределы
создаваемых в данной организации и отправляемых за ее пределы
вышестоящих организаций, документов от подведомственных организаций, документов от несоподчиненных организаций, обращений граждан
Субъекты, непосредственно работающие с документами – это …
контролеры
секретари и делопроизводители
руководители
исполнители
Документ – это …
материальный носитель, хранящий информацию о каком-либо историческом факте
зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
любая бумага, подписанная начальством
зафиксированная на материальном носителе информация
Срок хранения документа исчисляется …
с момента создания документа
с 1 января того года, который следует за годом окончания формирования дела
с момента утверждения документа руководителем
с 1 числа месяца, следующего за моментом списания документа в архив
Исходящий документопоток состоит из документов …
создаваемых и используемых в самом аппарате управления
вышестоящих организаций, документов от подведомственных организаций, документов от несоподчиненных организаций, обращений граждан
создаваемых в данной организации и отправляемых за ее пределы
Электронный документ – это документ, …
в котором информация представлена в зашифрованном виде
отличающийся нестандартным содержанием и отсутствием типовой формы расположения реквизитов
в котором информация представлена в электронно-цифровой форме
записанный на гибком магнитном диске
Унифицированная система документации (УСД) – это …
система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности
общероссийский классификатор управленческой документации
правила по документационному обеспечению управления
система документов, направленная на нормативное закрепление изменений, произошедших в службах делопроизводства в связи с появлением негосударственных форм
собственности
Существует два варианта расположения реквизитов на бланках …
центральный и боковой
верхний и нижний
правый и левый
продольный и угловой
Kаждый документ можно разделить на три основные части:
заголовочную часть, основную часть, оформляющую часть
заголовочную часть, основную часть, заключительную часть
вводную часть, основную часть, оформляющую часть
вводную часть, основную часть, заключительную часть
Документооборот в управлении, тест из 30 вопросов
Системы класса «workflow» – это системы …