Файл: Бланк документа это лист бумаги с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими информацию об организации авторе документа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 эмблема организации

 (ответил) наименование организации (структурного подразделения)

+ справочные данные об организации

 трафаретные части реквизитов (дата, номер документа)

  1. Чем отличается общий бланк от бланка письма?


Каждый вид бланков имеет определённый набор реквизитов.

Общий бланк.

Бланк называется общим, так как содержит одинаковый набор реквизитов для всех видов документов. Реквизиты общего бланка документа включают:

·     герб (для организаций, имеющих на это право); +

·     эмблема организации; +

·     наименование вышестоящей организации (если имеется); +

·     наименование организации; +

·     трафаретные части реквизитов «дата» и «номер документа»; +

·     место составления (издания) документа. --

Общий бланк документов организации используется для составления любых видов документов (кроме писем).
Бланк письма.

Бланк письма содержит следующие обязательные реквизиты:

·     герб (для организаций, имеющих на это право); +

·     эмблема организации; +

·     наименование вышестоящей организации (если имеется); +

·     наименование организации (структурного подразделения); +

·     справочные данные об организации; --

·     трафаретные части реквизитов «дата», «номер документа» и ссылки на них. +

Бланк – это лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами организации, которой этот бланк принадлежит.

Общий бланк включает следующие реквизиты:

Государственный герб Российской федерации (или эмблема организации);

место составления или издания документа.
На бланке письма проставляют следующие реквизиты:

Государственный герб Российской Федерации (герб субъекта Российской Федерации или эмблема организации);

код организации;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

ИНН/КПП;

наименование организации;


справочные данные об организации;

дата документа;

регистрационный номер документа;

ссылка на регистрационный номер и дату документа;

адресат;

заголовок к тексту;

отметка о контроле;

текст документа.
Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма.

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14.

Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.

По отношению к управленческому объекту выделяют ... документопотоки

входящий, выходящий, внутренний

восходящий, нисходящий, внутренний

внешний, нисходящий, внутренний

+ входящий, исходящий, внутренний

Формированием дела называется …

группирование исполненных документов в дело в соответствии с указаниями руководителя и систематизация документов внутри дела

объединение документов, сопутствующих одинаковым бизнес – процессам в дело и систематизация документов внутри дела


+ группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела

Текст документа – это …

+ основная часть документа, несущая информацию

 обязательный реквизит, который состоит из указания должности, непосредственно росписи и ее расшифровки

 его цифровое или буквенно-цифровое обозначение

 реквизит, отражающий основное содержание документа

К общим функциям документов относятся …

 правовая и организационная

 мемориальная и обучающая

 управленческая и правовая

 + информационная и коммуникативная

Функции документов делятся на общие и специальные.
Общие:
1. Информационная (фиксация, хранение и передача информации).
2. Коммуникативная (передача, обмен информацией).
3. Социально-культурная (документы, предающие культурные традиции и системы ценностей).
Специальные:
1. ПРАВОВАЯ (документы – источники права, доказательства в юридической сфере).
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ (установка правовых отношений).
3. Управленческая (решение управленческих вопросов, принятие решений).
4. Обучающая (передача знаний между людьми и поколениями).
5. Мемориальная (передача исторических сведений).


Разработчиком системы LanDocs с является фирма ...

ЗАО «Электронные офисные системы»

фирма «Cognitive Technologies»

НТЦ «Институг развития Москвы»

+ АО «Ланит»

Цель контроля исполнения документов состоит в …

+ обеспечении своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах

· создании базы данных о документах учреждения

· учете всех поступивших в организацию документов

· обеспечении надежного хранения и эффективного поиска документов


Контроль за исполнением задания – одна из функций управления.

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ состоит в обеспечении своевременного и качественного исполнения поручений и решения вопросов.

Можно выделить контроль по существу решения вопроса и контроль за сроками исполнения задания.

  1. Контроль по существу – это оценка, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос, его осуществляет руководитель или специально уполномоченное лицо.

  2. Контроль за сроками исполнения ведет служба документационного обеспечения управления или секретарь

Основными ВИДАМИ СРОКОВОГО КОНТРОЛЯ является

  1. Текущий. Под текущим контролем понимают ежедневную подготовку сведений о документах, срок исполнения которых истекает сегодня.

  2. Предупредительный. В ходе предупредительного контроля составляются сводки и предупреждаются исполнители по документам, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня.

  3. Итоговый. Итоговый контроль представляет собой аналитическое обобщение документооборота, исполнительской дисциплины в организации и ее структурных подразделениях, дает представление о работе организации в целом. Он проводится службой, отвечающей за контроль исполнения еженедельно, ежемесячно, ежеквартально.

Снятие документа с контроля осуществляется только после полного исполнения документа. Результат исполнения должен быть записан в регистрационной карточке.

Основными видами срокового контроля являются:

еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный

текущий и контроль по существу решения вопроса

ручной и автоматизированный контроль

+ текущий, предупредительный и итоговый

Официальный документ – это …

любой бумажный документ

? информация, зафиксированная на каком-либо носителе, пригодном для достаточно долговременного хранения

любая информация, внесенная в базу данных

(ответил) информация, зафиксированная на каком-либо носителе, пригодном для достаточно долговременного хранения, и оформленная по действующим законодательным правилам

(Зачли? Всего одна ошибка с реквизитом бланка письма?)

Основой сегодняшней управленческой информации является ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, т.е. информация, зафиксированная
на каком-либо носителе, пригодном для достаточно долговременного хранения, и оформленная по действующим БЮРОКРАТИЧЕСКИМ правилам: она может быть представлена в любой конфликтной ситуации в качестве доказательства. Это значит, информация имеет автора, готового нести за нее полную ответственность, она датирована, внесена в базу данных, т.е. может быть повторена, не имеет более поздних искажений.

Процесс создания и обработки современных управленческих документов основан на широком применении технических средств, соблюдении нормативно-методических условий и рациональных традиций офисных технологий предыдущих столетий.

Документ (от латинского documentum – «доказательство», «свидетельство») – это материальный объект, являющийся носителем определенной информации и предназначенный для ее передачи во времени и пространстве.

Под электронной цифровой подписью понимается …

подпись на электронном документе, выполненная с помощью графического средства

+ реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и позволяющий идентифицировать владельца подписи

традиционная рукописная подпись, содержащая информацию об отправителе сообщения

средство защиты от подделок или потери данных в рукописных документах

Главное правило организации документооборота – это ...

+ оперативное прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени

 стабильный маршрут движения документов, который зависит от состава и содержания документов и от принятой в организации технологии работы с ними

 свойственные входящим документам стереотипные маршруты движения с наименьшими затратами времени

Авторизация – это …

+ механизм разграничения доступа к данным и функциям системы

поиск и исследование математических методов преобразования информации

способность подтвердить личность пользователя

Идентификация пользователей включает в себя две основные концепции: