Файл: Тесты к зачету операционный менеджмент в туристской индустрии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тесты к зачету операционный менеджмент в туристской индустрии

Группа Т-20_1

Студента _____________________________

1. Если при гарантированном бронировании нужная сумма депозита не внесена к назначенной дате,  то сотрудник отдела бронирования:

a) переводит бронь в разряд негарантированной +

b) отменяет бронирование

c) ничего не делает

d) занести клиента в «черный список»

 

2. Гарантированная бронь аннулируется при опоздании потребителя:

a) на 12 часов

b) на 18 часов

c) на 24 часа +

d) на 36 часов

 

4. Двойное бронирование это:

a) подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату +

b) бронирование на одну фамилию сразу два номера на одну и ту же дату

c) бронирование на одну фамилию два номера на разные даты

d) бронирование на одну фамилию два номера различной категории

 
5. Структурное подразделение,  осуществляющее процедуру резервирования номеров посредством телефонных звонков, через коммерческих представителей гостиниц, почтой, телексом, факсом, электронной почтой:

a) служба приема и размещения

b) служба консьержей

c) инженерно-техническая служба

d) служба бронирования +

6. Коэффициент загрузки гостиницы это:

a) процентное отношение фактически занятых номеров в гостинице к общему количеству номеров в гостинице +

b) отношение общего числа гостей к числу проданных номеров
c) отношение количества занятых номеров к количеству восьмичасовых горничных смен

d) отношение разности числа гостей и числа проданных номеров к числу проданных номеров
7. Функциональное подразделение службы управления номерным фондом, обеспечивающее размещение и проживание клиента в номере, включая предварительные (бронирование), текущие (регистрация, расселение) и заключительные процедуры (расчет, выписка) называют:


a) служба приема и размещения +

b) служба консьержей

c) служба безопасности

d) инженерно-техническая служба

 

8. Подразделение гостиницы, специализирующееся на организации и проведении специального обслуживания массовых мероприятий на гостиничных площадях называют:

a) служба приема и размещения

b) служба консьержей

c) служба безопасности

d) банкетная служба +

 

9. Разрешение на поселение это:

a) документ, по которому клиент производит оплату за проживание

b) документ,    подтверждающий   право    проживать   данной    группе   в

гостинице

c) документ, дающий право на занятие номера и места в номере +

d) гарантия, что оплата произведена

 

10. К компьютерным системам управления отелем относятся:

a) Galileo +

b) Worldspan

c) Эдельвейс

d) Opera

 

11. Во время регистрации иностранного гостя администратор проверяет:

a) паспорт и визу +

b) паспорт и миграционную карту

c) визу и разрешение на въезд

d) паспорт
12. При каком условии повышается порог безубыточности?

a) Увеличение цены единицы продукции

b) Уменьшение цены единицы продукции+

c) Уменьшение условно-постоянных издержек
13. Дайте определение понятию «организационная система управления производством».

a) Состав, взаимосвязи и соподчиненность работ по руководству производством+

b)Совокупность управленческих мер и решений различной природы

c) Программный подход к достижению некого производственного достижения
14. Методики планирования позволяют:

a) Оптимизировать набор запланированных работ

b) Определить условия выполнения запланированного объема работ

c) Выполнить анализ всего набора работ с учетом условий их выполнения+
15. Какие типы структур управления существуют?

a) Линейная, функциональная, линейно-функциональная+



b)Линейная, матричная, блочная

c) Временная, функциональная, функционально-блочная

16. В первую очередь следует заниматься бизнес-процессами …
a)которые приносят наибольшую добавленную стоимость+

b)имеющими наибольшую продолжительность

c)которые приносят наименьшую добавленную стоимость
17 Оптимизация бизнес-процессов – это …

a)улучшение бизнес-процессов с целью повышения его эффективности+

b)уменьшение времени протекания бизнес-процессов

c)снижение связанных с ними затрат
18. Основной задачей операционного менеджмента является:

a) анализ влияния операции на структуру организации

b) управление процессами преобразование сырья, в конечный продукт+

c) прогнозирование и планирование операций

d)контроль за качество производственных процессов
19. Управление бизнес-процессами – это …

a)способ качественного выполнения требований заказчика+

b)правила учета времени начала и окончания бизнес-процессов

c)рекомендации по продолжительности и качеству выполнения требований заказчика
20.Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это:

a)количественные показатели+

b)качественные показатели

c)показатель эффективности производства

d)показатель производительности труда