Файл: Эльвира Маисовна Филиппова 2023 г. Челябинск 2023 оглавление введение 3 1 статуса в процессе 5 использованная литература.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 222
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ходе производства уголовному , т.. процессуальную , целью является лица, привлечению качестве , применение отношении лица пресечения иных процессуального , проверка оценка , подтверждающих лица совершении , а других , имеющих для дела.
надзора, прокурором, побудительной реализации уголовного следователем, . Это в :
утверждении обвинительного (обвинительного , обвинительное ) реализация
надзора процессуальной органов и предварительного по уголовному оканчивается. итоговое решение направив дело суд, становится должностным , осуществляющим имени уголовное преследование3.
Анализ УПК позволяет функцию руководства посредством процессуальных как срока сообщения преступлении сроков , отстранение от расследования др.
образом, согласиться мнением о , что процессуального дознанием от надзора, её подчинена единой – соблюдению в производстве уголовным .
2.3 Система ведомственных признаков регулирующих участие прокурора в досудебном производстве
Поскольку система прокуратуры
по и принципу, прокурор Федерации должностное , единолично данную , имеет полномочия любому делу, в любого предварительного Российской , в числе по решений
иных , принятых данному , поскольку эти по к являются . .
Полномочия прокурора по системой РФ многоплановый . Так, наделен издавать для всеми органов организаций приказы, , распоряжения, и , регулирующие организации системы прокуратуры порядок мер и обеспечения работников. нормативные общего индивидуального издаются основе во действующих . Они как вопросов деятельности и прокуратуры, и участков направлений.
Генерального РФ к ведомственных актов. основываются положениях РФ, о , других конституционных федеральных , международных РФ. Генерального РФ по , основополагающим организации системы , порядка мер и обеспечения работников. качестве могут общие работы управления органах ; вопросы работы надзору исполнением ; об надзора исполнением ; участия рассмотрении в ; международного и . Приказы прокурора создают механизм органами Закона прокуратуре, федеральных и законов. этом условием требование том, издаваемые не противоречить законодательству.
о участия в производстве делу, обратиться приказам прокурора Федерации сфере за дознания предварительного :
за деятельностью дознания»;
1 ноября 2011 . N 373 « порядке жалоб (бездействие) решения дознания, , следователя, следственного и ».
В с . 1 приказа прокурора от 26 2017 г. № 33 всех обязаны соответствии их обеспечить подход осуществлению за законов дознания от ведомственной , безусловное на факты законов всех процессуальной с поступления о до окончательного по делу.
приказе 26 ноября 2007 . № 188 «Об прокурорского за законов несовершеннолетних молодежи» прокурор Федерации от прокуроров при надзора соблюдением и прав они из , что и детей приоритетное во сферах общества государства. учетом и порядке требований Генерального Российской , прокуроры проверяют предусмотренных Конституции жилищных имущественных несовершеннолетних (. 35); прав социальную , охрану и (ст. 41); (ст.
43); совести вероисповеданий (. 28); защиту от , наносящей их , нравственности духовному (ст. 29)1.
приказе 27.11.2007 № 189 «Об прокурорского за конституционных граждан уголовном » внимание обращается необходимость всех уголовного обеспечить надзор обеспечение соблюдения Конституцией прав свобод в применения гражданам мер (ст. 22); законность обоснованность граждан, в преступления (. 22); принимать меры устранению фактов ограничения гражданина тайну , телефонных , почтовых, и сообщений (. 23), а незаконного в (ст. 25) все и судебные по делам (. 50) и . Особого Генеральный Российской требует подчиненных по конституционных групп , имеющих возможности защиты прав. числу социальных , прежде , относятся несовершеннолетние2.
В обеспечения применения уголовно- закона, также реализации перед прокуратуры и основании . 17 закона “ прокуратуре Федерации” Генпрокуратуры от 5 2011 г. № 277 “ организации надзора исполнением при , регистрации разрешении о в дознания предварительного ”3 установлено, прокурору “мерами надзора своевременное , выявление устранение законов деятельности дознания предварительного , защиту и интересов , пострадавших преступлений; незаконные (бездействие) решения лиц органов, доступу от к судопроизводству…
на (бездействие) решения дознания, , руководителя
органа, и , поданные уголовного , а иными в части, которой процессуальные и процессуальные затрагивают интересы, в и , предусмотренные . ст. 123 - 124 РФ, Генерального РФ 01.11.2011 № 373 «О рассмотрения на (бездействие) решения дознания, , следователя, следственного и »1.
основных , содержащихся указанных -правовых , заключается обязательном прокурорских законности обоснованности расследования. этом идет необходимости и законности следственных и решений дознания предварительного с поступления о и уголовного и принятия процессуального о уголовного в , а о или производства уголовному .
Таким , очевидно, поскольку наделил полномочиями осуществлению за органов расследования, прокурор Федерации единоличный системы прокуратуры издавать акты, порядок прокурорского в отр.
3 ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРОРА (СТРУКТУРА ДОСУДЕБНОЙ СТАДИИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА
3.1 Возбуждение уголовного дела
и возбуждения дел, же, и в возбуждении существенной зависит правильно прокурорского за законов. надзор предварительным - одно важнейших в органов . Это отрасль надзора точным законов. самостоятельность спецификой , задач, и надзора.
прокурорского за расследованием точное законов лицами дознания предварительного при уголовных .
Этот следует от надзора всей указанных .
Так, выполнении полиции функций прокурорского является исполнение должностными органов в ее деятельности. надзор прокуратурой порядке надзора.
Тогда же, когда полиция выступает в качестве органов дознания, производящего расследование по уголовным делам, объектом надзора является исполнение законов в деятельности должностных лиц органов дознания при расследовании преступлений. Такой
надзора, прокурором, побудительной реализации уголовного следователем, . Это в :
-
вынесения мотивированного о соответствующих в предварительного для вопроса уголовном по выявленных уголовного ; -
предъявления органам и органам устранении федерального , допущенных ходе или следствия; -
незаконных необоснованных нижестоящего , а незаконных необоснованных дознавателя порядке, УПК ; -
отмены решений предварительного об в уголовного , прекращения дела приостановлении следствия.
утверждении обвинительного (обвинительного , обвинительное ) реализация
надзора процессуальной органов и предварительного по уголовному оканчивается. итоговое решение направив дело суд, становится должностным , осуществляющим имени уголовное преследование3.
Анализ УПК позволяет функцию руководства посредством процессуальных как срока сообщения преступлении сроков , отстранение от расследования др.
образом, согласиться мнением о , что процессуального дознанием от надзора, её подчинена единой – соблюдению в производстве уголовным .
2.3 Система ведомственных признаков регулирующих участие прокурора в досудебном производстве
Поскольку система прокуратуры
по и принципу, прокурор Федерации должностное , единолично данную , имеет полномочия любому делу, в любого предварительного Российской , в числе по решений
иных , принятых данному , поскольку эти по к являются . .
Полномочия прокурора по системой РФ многоплановый . Так, наделен издавать для всеми органов организаций приказы, , распоряжения, и , регулирующие организации системы прокуратуры порядок мер и обеспечения работников. нормативные общего индивидуального издаются основе во действующих . Они как вопросов деятельности и прокуратуры, и участков направлений.
Генерального РФ к ведомственных актов. основываются положениях РФ, о , других конституционных федеральных , международных РФ. Генерального РФ по , основополагающим организации системы , порядка мер и обеспечения работников. качестве могут общие работы управления органах ; вопросы работы надзору исполнением ; об надзора исполнением ; участия рассмотрении в ; международного и . Приказы прокурора создают механизм органами Закона прокуратуре, федеральных и законов. этом условием требование том, издаваемые не противоречить законодательству.
о участия в производстве делу, обратиться приказам прокурора Федерации сфере за дознания предварительного :
-
от 26 2017 г. 33 «Об прокурорского
за деятельностью дознания»;
-
28 декабря 2016 . N 826 « организации надзора процессуальной органов следствия»1; -
27 ноября 2007 . N 189 « организации надзора соблюдением прав в судопроизводстве»; -
12 июля 2010 . N 276 « организации надзора исполнением закона соблюдении срока досудебных уголовного »; -
от 5 2011 г. 277 «Об прокурорского за законов приеме, и сообщений преступлениях органах и следствия»;
1 ноября 2011 . N 373 « порядке жалоб (бездействие) решения дознания, , следователя, следственного и ».
В с . 1 приказа прокурора от 26 2017 г. № 33 всех обязаны соответствии их обеспечить подход осуществлению за законов дознания от ведомственной , безусловное на факты законов всех процессуальной с поступления о до окончательного по делу.
приказе 26 ноября 2007 . № 188 «Об прокурорского за законов несовершеннолетних молодежи» прокурор Федерации от прокуроров при надзора соблюдением и прав они из , что и детей приоритетное во сферах общества государства. учетом и порядке требований Генерального Российской , прокуроры проверяют предусмотренных Конституции жилищных имущественных несовершеннолетних (. 35); прав социальную , охрану и (ст. 41); (ст.
43); совести вероисповеданий (. 28); защиту от , наносящей их , нравственности духовному (ст. 29)1.
приказе 27.11.2007 № 189 «Об прокурорского за конституционных граждан уголовном » внимание обращается необходимость всех уголовного обеспечить надзор обеспечение соблюдения Конституцией прав свобод в применения гражданам мер (ст. 22); законность обоснованность граждан, в преступления (. 22); принимать меры устранению фактов ограничения гражданина тайну , телефонных , почтовых, и сообщений (. 23), а незаконного в (ст. 25) все и судебные по делам (. 50) и . Особого Генеральный Российской требует подчиненных по конституционных групп , имеющих возможности защиты прав. числу социальных , прежде , относятся несовершеннолетние2.
В обеспечения применения уголовно- закона, также реализации перед прокуратуры и основании . 17 закона “ прокуратуре Федерации” Генпрокуратуры от 5 2011 г. № 277 “ организации надзора исполнением при , регистрации разрешении о в дознания предварительного ”3 установлено, прокурору “мерами надзора своевременное , выявление устранение законов деятельности дознания предварительного , защиту и интересов , пострадавших преступлений; незаконные (бездействие) решения лиц органов, доступу от к судопроизводству…
на (бездействие) решения дознания, , руководителя
органа, и , поданные уголовного , а иными в части, которой процессуальные и процессуальные затрагивают интересы, в и , предусмотренные . ст. 123 - 124 РФ, Генерального РФ 01.11.2011 № 373 «О рассмотрения на (бездействие) решения дознания, , следователя, следственного и »1.
основных , содержащихся указанных -правовых , заключается обязательном прокурорских законности обоснованности расследования. этом идет необходимости и законности следственных и решений дознания предварительного с поступления о и уголовного и принятия процессуального о уголовного в , а о или производства уголовному .
Таким , очевидно, поскольку наделил полномочиями осуществлению за органов расследования, прокурор Федерации единоличный системы прокуратуры издавать акты, порядок прокурорского в отр.
3 ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРОРА (СТРУКТУРА ДОСУДЕБНОЙ СТАДИИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА
3.1 Возбуждение уголовного дела
и возбуждения дел, же, и в возбуждении существенной зависит правильно прокурорского за законов. надзор предварительным - одно важнейших в органов . Это отрасль надзора точным законов. самостоятельность спецификой , задач, и надзора.
прокурорского за расследованием точное законов лицами дознания предварительного при уголовных .
Этот следует от надзора всей указанных .
Так, выполнении полиции функций прокурорского является исполнение должностными органов в ее деятельности. надзор прокуратурой порядке надзора.
Тогда же, когда полиция выступает в качестве органов дознания, производящего расследование по уголовным делам, объектом надзора является исполнение законов в деятельности должностных лиц органов дознания при расследовании преступлений. Такой