Файл: Открытие детского центра для работы с детьми с нарушением слуха и речи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


.

Основной причиной спроса на данный вид услуги исполнителя будет являться следующее:

- потребность в здоровье

- высокое качество услуг;

- возможность получение поддержки, обучения

- доступная ценовая политика ( по сравнению с конкурентами из других стран)

Так же, стратегия продвижения услуги на рынок подразумевает начало рекламной кампании задолго до его открытия, чтобы обеспечить поток клиентов уже с первого месяца открытия. Для этого будет создан одностраничный сайт (лэндинг), страница в инстаграм и настроена официальная, таргетированная реклама от Facebook для повышения узнаваемости и охвата потенциальных клиентов в Актобе

.

  1. Команда проекта


Для осуществления деятельности по проекту планируется задействовать не менее 3 человек.


Рисунок 1. Организационная структура

Исполнитель проекта так же будет осуществлять следующие функции:

- руководство проектом;

- составление плана мероприятий;

- проведение переговоров и заключение договоров;

- контроль за финансовой деятельностью предприятия;

- ведение бухгалтерского и налогового учета;

- контроль за деятельностью предприятия;

- организация и участие в различных выставках, тренингах, тематических мероприятий и прочее.
В дальнейшем с расширением ассортиментной линейки, а также ростом спроса и продаж планируется увеличение штата сотрудников.


  1. Реализация проекта


    1. Возможные типы и источники рисков, меры по их уменьшению





Наименование риска

Меры по их уменьшению

1

Рост цены на аренду помещения

Будут заключаться договора с условием заблаговременного предупреждения о повышении аренды

Минимализация расходов на ремонт и облагораживание помещения, для уменьшении рисков при смене помещения

Рост стоимости реализуемой продукции

2

Появление новых конкурентов

Отслеживать рынок в городе, модернизировать свою услуги

3

Кадровый

В данном случае у работников есть гибкий график работы и достойная оплата труда. С увеличением объема работы будет увеличиваться и оплата труда

4

Снижение спроса на предоставляемую продукцию

Следить за динамикой спроса на предоставляемую продукцию и стимулировать спрос путем увеличения бюджета на рекламу и сотрудничеству с медицинскими центрами в Актобе

5

Высокая конкуренция на рынке данной продукции

Доступная цена, высокий сервис

6

Снижение покупательной способности со стороны ключевого сегмента покупателей, общее снижение спроса

Снижение себестоимости,

Скидки, акции





    1. План реализации проекта

Пред эксплуатационный цикл реализации проекта составит около 5-7 мес. и состоит из следующих этапов:

 

Период времени

Наименование

Апрель 22

Май 22

Июнь 22

Июль

22

Август 22

Сентябрь 22

Октябрь 22




Разработка бизнес-плана

 

 

 

 

 

 

 




Подготовка пакета документов для получения гранта

 

 

 

 

 

 

 




Получение гранта и финансирование проекта

 

 

 

 

 

 

 




Приобретение необходимого оборудования и инвентаря, поиск подходящего помещения

 

 

 

 

 

 

 




Установка оборудования

 

 

 

 

 

 

 




Обустройство помещения

 

 

 

 

 

 

 




Начало проведения консультаций и занятий

 

 

 

 

 

 

 





Рисунок 2. Этапы реализации проекта


Данный проект планируется реализовывать в г. Актобе, Актюбинской области

Данный регион располагает достаточными трудовыми ресурсами для реализации данного проекта, в связи, с чем деятельность компания будет обеспечена кадрами из местных рабочих.

Специфичность и уникальность услуги предполагает наличие квалифицированных специалистов, что, в свою очередь, будет способствовать повышению образовательного уровня персонала компании.

Помимо этого, реализация данного проекта позволит освоить современные технологии, а также перспективные системы практического управления персоналом и продвижением товаров на рынке.

Данный проект полностью соответствует потребностям развития экономики страны, т.к. его реализация будет соответствовать государственной программе поддержки социальной сферы. Так же, 2022 год был объявлен « Годом Детей» нашим президентом страны Касым-Жомарт Токаевым, поэтому представленный проект является на сегодняшний день актуальным, как никогда.

Данный проект будет способствовать:

- уменьшению людей с инвалидностью, связанной с нарушением слуха.

- Создание новых рабочих мест;

- Создание налогооблагаемой базы.


  1. Финансовый план




    1. Общий объем финансирования проекта


Сумма затрат на реализацию проекта составит 5 000 000 тенге, которые будут использованы на следующие нужды:
Затраты на реализацию проекта, тенге


Название вложения

Кол-во

Цена, тенге

Сумма

Слуховой аппарат

10

110 900

1 109 000

Стулья

24

22 000

528 000

Стол - парта

10

28 000

280 000

Стол рабочий

4

45 000

180 000

Ноутбук

2

350 000

700 000

Телевизор

1

470 000

470 000

Проектор

1

250 000

250 000

Кронштейн

1

10 000

10 000

Колонки

1

39 000

39 000

Диван

1

240 000

240 000

Стеллаж

6

52 000

312 000

Расходные материалы (перчатки, маски, вата, бинт, спирт, штапели и т.д.)

1

100 000

100 000

Принтер

1

249 000

249 000

Канцелярия (бумага, лотки, ручки, маркеры, удлинители и т.д.)

1

100 000

100 000

Зеркало логопедическое

2

51 000

102 000

Зонды логопедические, массажные

3

27 000

81 000

Детские игрушки, инструменты для работы

1

250 000

250 000

ИТОГО

 

 

5 000 000



189 930

Структура источников финансирования на реализацию проекта, тенге


Наименование

Сумма, тенге

Привлеченные средства в виде гранта

5 000 000

ИТОГО

5 000 000


Инициатор проекта является многодетной мамой, что освобождает ее от софинансирования. Но инициатор проекта по собственному желанию, на собственные средства, приобрела профессиональную литературу для сотрудников центра и родителей, на сумму 78 000 тенге.


    1. Основные плановые экономические показатели


Стоимость реализации услуги зависит от следующих факторов:

  1. От оснащения помещения для проведения консультаций;

  2. Привлечение сторонних экспертов;

  3. Затрат на маркетинговые инструменты;

  4. Покупательская способность покупателей и т.д.



Средний чек центра – 10 000 тенге. Он используется в виде среднестатистического дохода с одного человека, исходя из анализа продуктовой линейки центра.
Ценовая политика тренинг-центра:

  1. Индивидуальные консультации – 10 000 тенге

  2. Групповые занятия – 25 000 тенге

  3. Мастер-классы (от 2 до 4 часов) – 5000 тенге



В цену тренинга входит расходы на аренду, зарплаты, оснащение офиса, рекламный бюджет, расходные материалы ( раздаточный материал, ручки, бейджики)

Себестоимость групповых занятий и консультаций входит в диапазон значения от 3000 - 4500 тенге, не считая энергозатраты исполнителя проекта ( дефектолога).

Индивидуальные консультации занимают 1 час времени (не требуют подготовки заранее), что в совокупности составляет 15 часов в неделю
Объем продаж составлен консервативно, то есть по минимуму. Но данные показатели, возможно, увеличить путем:
- совершенствования программы, повышения квалификации работников и привлечением известных личностей.

- расширения ассортимента продукции;

- участие в благотворительных выставках, тематических форумах, что позволит потребителям познакомиться с центром;

- сотрудничеством с медицинскими центрами, интернатом для слабослышащих детей т.д.

Объем реализации продукции и услуг по годам составит:

Программа продаж по годам проекта (шт)


Реализация готовой продукции

в месяц, шт

1 год, шт

2 год, шт

3 год, шт

Индивидуальные консультации

110

1320

1320

1320

Групповые занятия

60

720

720

720


План реализации продукции составлен консервативно, исходя из максимальной дневной и месячной производительности. При этом возможно привлечение дополнительных специалистов (помимо психолога) и продажа консультаций в большем количестве. Количество тренингов взято с запасом на выходную неделю один раз в месяц.

Исходя из планируемой стоимости и объемов реализации продукции, выручка от реализации составят:
Поступления от продаж по годам проекта (тенге)

Наименование

1 год

2 год

3 год

ср год

ср мес

Выручка от реализации

31 200 000

31 200 000

31 200 000

31 200 000

2 600 000

Индивидуальные консультации

13 200 000

13 200 000

13 200 000

13 200 000

1 100 000

Групповые занятия

18 000 000

18 000 000

18 000 000

18 000 000

1 500 000


Ежемесячные затраты примерно составят:

Ежемесячные затраты, тенге