Файл: Суммативное оценивание за раздел Компьютерная графика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел
«Компьютерная графика»
Цель обучения |
|
Критерий оценивания | Обучающийся
недостатки растровой и векторной графики |
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания | |
-
Рассмотрите представленные рисунки и определите вид графики
[2]
2. Укажите одно преимущество растровой и векторной графики:
Растровая графика | Векторная графика |
| |
Суммативное оценивание за раздел
«Компьютерная графика»
Цель обучения |
векторные изображения
графики |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания | |
-
Рассмотрите представленные рисунки и определите вид графики
[2]
2. Укажите одно преимущество растровой и векторной графики:
Растровая графика | Векторная графика |
| |
-
Вставьте пропущенные слова:
-
............... – это элемент изображения с индивидуальным цвнетом окраски. -
................ графика – это особый вид изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых ............. . -
................ – это программа позволяющая создать ............. графику.
[3]
4.Установите соответствие:
| Редактировать узлы контура и рычаги узлов |
| Рисовать кривые Безье и прямые линии |
| Рисовать спирали |
| Выделять и трансформировать объекты |
| измеритель |
[5]
3.Вставьте пропущенные слова:
-
............... – это элемент изображения с индивидуальным цвнетом окраски. -
................ графика – это особый вид изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых ............. . -
................ – это программа позволяющая создать ............. графику.
[3]
4.Установите соответствие:
| Редактировать узлы контура и рычаги узлов |
| Рисовать кривые Безье и прямые линии |
| Рисовать спирали |
| Выделять и трансформировать объекты |
| измеритель |
[5]