ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Школа 2100 2 класс 2 часть стр. 76
Тема. Таблица умножения на 4
Цель урока: формирование знаний таблицы умножения на 4
Тип урока: изучение нового
Планируемые результаты:
предметные | метапредметные |
использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения на 2, 3, 4 и соответствующих им случаев деления | ПУУД: извлекать информацию, представленную в разных формах РУУД: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. КУУД: |
Ход урока
Структурные компоненты урока | Действия учителя по организации деятельности учащихся и формулировка заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний | Назовите произведение чисел 3 и 2. (6) Назовите частное чисел 21 и 3. (7) Первый множитель 3 второй множитель 8 чему равно произведение? (24) Делимое 27 делитель 3 чему равно частное? (9) Из шкафа достали 3 коробки ёлочных игрушек, в каждой по 4 игрушки. Сколько всего ёлочных игрушек достали из шкафа? (12) Верёвку длиной 14 м разрезали на 2 одинаковые части. Сколько метров верёвки в каждой такой части? (7) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка проблемы. Целеполагание. | Решите эту задачу. На лугу паслись 4 коровы, 4 теленка, 4 овцы, 4 ягненка. Сколько всего животных было на лугу? Какое выражение у вас получилось? (4+4+4+4) А можно ли использовать более короткое выражение? Изучали ли мы умножение числа 4? Какая сегодня тема нашего урока? Чему мы научимся к концу урока? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие нового знания. | Знаем ли мы сколько будет 4*2 и 4*3? А как мы это узнали? (2*4=4*2=8; 3*4=4*3=12) Действительно, от перестановки мест множителя произведение не меняется. А теперь запишем остальные выражения. 4*4=16 Как мы получили 16? (4 раза взяли по 4) Следующее выражение4*5, как найдем значение выражения ? (к 16 прибавим 4 получим 20). Следующее выражение4*6, как найдем значение выражения ? (к 20 прибавим 4 получим 24). Следующее выражение4*7, как найдем значение выражения ? (к 24 прибавим 4 получим 28). Следующее выражение4*8, как найдем значение выражения ? (к 28 прибавим 4 получим 32). Следующее выражение4*9, как найдем значение выражения ? (к 32 прибавим 4 получим 36). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление. | Сейчас я раздам вам карточки. В первом задании найдите один из множителей. На выполнение задания вам 1 минута.
Что получилось в первом/втором/третьем/четвертом столбце? (множитель 4 множитель 4 произведение 16) Во втором задании найдите частное. На выполнение задания вам 1 минута.
Что получилось в первом/втором/третьем/четвертом столбце? Решите задачи. 1.У птицы секретарь на голове хохолок из 6 перьев. Сколько перьев на хохолках у 4 таких птиц? Что нам известно? Что нужно узнать? Каким действием? Запишите получившееся выражение и вычислите его. 2.У стула 4 ножки. Сколько ножек у пяти таких табуреток? Что нам известно? Что нужно узнать? Каким действием? Запишите получившееся выражение и вычислите его. 3.Двадцать яблок разложили поровну на 4 тарелки. Сколько яблок положили на одна тарелку? Что нам известно? Что нужно узнать? Каким действием? Запишите получившееся выражение и вычислите его. 4.двадцать яблок разложили по 5 на несколько тарелок. Сколько понадобилось тарелок? Что нам известно? Что нужно узнать? Каким действием? Запишите получившееся выражение и вычислите его. |