ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 327
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Срок, порядок и гарантии возврата инвестиций:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример составления резюме:
1.Суть проекта
Организация производства сушеных овощей, фруктов и зелени высшей категории качества на базе оригинальных конвейерных установок микроволной (СВЧ) сушки, разнообразных и изготовленных научно производственной фирмой ООО «Промтех».
Сушеные продукты растительного происхождения (овощи, фрукты, зелень) в виде стружки, кубиков, брикетов, порошка представляют собой компактные, хорошо сохраняющиеся, удобные при перевозке продуктов. При варке в режимах, аналогичных режимам приготовления сырых овощей, они демонстрируют высокие качества, запах.
2.Эффективность проекта
Предлагаемые в данном проекте мини- цеха, размещаемые на территории овощеводческих хозяйств имеют налоговые льготы, сниженный тариф на электроэнергию и сниженные издержки, благодаря статусу малого предприятия по переработке сельхозпродукции, располагаемых в сельской местности.
3.Сведения о фирме
Фирма «Промтех» была основана в 2008 году и специализируется на научно- технических разработках в области электронного технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции. Объем продаж вырос в несколько раз составил в 2011 году ).( мил. руб. Численность работающих 50 чел.
4.Команда управления
Руководители фирмы имеют ученые звания, научные работы и изобретения, опыт руководящей и научной работы на предприятиях электронной промышленности, высшее технической и бизнес- образование. Команда обеспечивает динамичное развитие и стабильное финансовое положение фирмы.
5.План действий
Создание организованной структуры, состоящей из центральной фирмы- организатора проекта и создаваемых ею предприятий (мини- цехов), размещаемых на территории овощеводческих хозяйств с оказанием им услуг по сушке овощей.
6.Финансирование
Общая стоимость проекта - 300000 руб.
Для реализации проекта на фирме имеются производственные мощности стоимостью 1700000 руб.
Сумма дополнительных вложений 1500000 руб.
Необходимые заемные финансовые средства составляют 1000000 руб. в виде инвестиционного кредита на 2 года ( в расчете на ставку процента 15% годовых)
На изготовление и монтаж оборудования (650000 руб.), реконструкцию помещения (180000руб.), оборотные средства (230000 руб.). За счет собственных средств (500000 руб.) будут осуществлено частичное финансирование изготовления сушильной установки.
7.Срок, порядок и гарантии возврата инвестиций
Срок возврата заемных средств – 24 месяца
Выплата займа ежемесячно, начиная с 12 месяца, равными долями.
Выплата процентов по займу с 10 месяца.
Гарантия возврата займа- местная администрация в фонд «Развития».
ПРАКТИЧЕСКАЯ №8
Тема: "Составление описание предприятия и отрасли"
1. Составить описание предприятия и отрасли , разработанного Вами бизнес- плана
Организационно-правовая форма:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уставный капитал: ______________________________________________________
Состав организации: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма собственности: __________________________________________________
Члены совета директоров: _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обладатель права подписи финансовых документов: _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распределение обязанностей между членами руководящего состава: ___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Год создания предприятия_______________________________________________
Форма собственности: __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________на землю и здание, ОПФ; состояние здания, в котором размещается производство (приспособленном, ветхом, новом); площадь помещений и участка; тип производства, характер выпускаемой продукции; продажа товаров (работ, услуг), производственная мощность, срок амортизации оборудования.
Экономико-географическое расположение__________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в крупном городе или районе, в каком регионе
Численность работников, их квалификация: _______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заказчики и клиенты:________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполнить таблицу. Поставщики сырья и материалов (товаров)
Название | Ориентировочные |
| |
| |
| |
| |
| |
ПРАКТИЧЕСКАЯ №9
Тема: "Составление описание продукции, товара (работ, услуг)"
1. Составить описание продукции, товара (работ, услуг), разработанного Вами бизнес- плана
Наименование продукции (услуги): _______________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание и основные характеристики: _____________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ №10
Тема: "Составление маркетингового плана и плана сбыта продукции, товара (работ и услуг)"
1. Инструкция: Разрабатывая план маркетинга Вам необходимо составить: стратегию маркетинга и комплекс маркетинга (политику ценообразования, метод распространения и стимулирования сбыта продукции, товара (услуг)).
Миссия – смысл существования компании. (определяем то, для чего создана и существует компания).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видение – это то, какой будет компания через несколько лет (перспектива развития).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели – это основные задачи, ( то чему стремиться компания в целом).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потребители (целевая группа): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Ценообразование:
Продукция, товар (работа,услуга) | Планируемая цена, руб. | Средняя цена, руб. | |||
Диапазон цен | |||||
Минимальная | Максимальная | ||||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | |