Файл: Среднерусский институт управления филиал.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 250

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Срок, порядок и гарантии возврата инвестиций:


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример составления резюме:

1.Суть проекта

Организация производства сушеных овощей, фруктов и зелени высшей категории качества на базе оригинальных конвейерных установок микроволной (СВЧ) сушки, разнообразных и изготовленных научно производственной фирмой ООО «Промтех».

Сушеные продукты растительного происхождения (овощи, фрукты, зелень) в виде стружки, кубиков, брикетов, порошка представляют собой компактные, хорошо сохраняющиеся, удобные при перевозке продуктов. При варке в режимах, аналогичных режимам приготовления сырых овощей, они демонстрируют высокие качества, запах.

2.Эффективность проекта

Предлагаемые в данном проекте мини- цеха, размещаемые на территории овощеводческих хозяйств имеют налоговые льготы, сниженный тариф на электроэнергию и сниженные издержки, благодаря статусу малого предприятия по переработке сельхозпродукции, располагаемых в сельской местности.

3.Сведения о фирме

Фирма «Промтех» была основана в 2008 году и специализируется на научно- технических разработках в области электронного технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции. Объем продаж вырос в несколько раз составил в 2011 году ).( мил. руб. Численность работающих 50 чел.

4.Команда управления

Руководители фирмы имеют ученые звания, научные работы и изобретения, опыт руководящей и научной работы на предприятиях электронной промышленности, высшее технической и бизнес- образование. Команда обеспечивает динамичное развитие и стабильное финансовое положение фирмы.

5.План действий

Создание организованной структуры, состоящей из центральной фирмы- организатора проекта и создаваемых ею предприятий (мини- цехов), размещаемых на территории овощеводческих хозяйств с оказанием им услуг по сушке овощей.


6.Финансирование

Общая стоимость проекта - 300000 руб.

Для реализации проекта на фирме имеются производственные мощности стоимостью 1700000 руб.

Сумма дополнительных вложений 1500000 руб.

Необходимые заемные финансовые средства составляют 1000000 руб. в виде инвестиционного кредита на 2 года ( в расчете на ставку процента 15% годовых)

На изготовление и монтаж оборудования (650000 руб.), реконструкцию помещения (180000руб.), оборотные средства (230000 руб.). За счет собственных средств (500000 руб.) будут осуществлено частичное финансирование изготовления сушильной установки.

7.Срок, порядок и гарантии возврата инвестиций

Срок возврата заемных средств – 24 месяца

Выплата займа ежемесячно, начиная с 12 месяца, равными долями.

Выплата процентов по займу с 10 месяца.


Гарантия возврата займа- местная администрация в фонд «Развития».
ПРАКТИЧЕСКАЯ №8

Тема: "Составление описание предприятия и отрасли"
1. Составить описание предприятия и отрасли , разработанного Вами бизнес- плана

Организационно-правовая форма:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уставный капитал: ______________________________________________________

Состав организации: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма собственности: __________________________________________________

Члены совета директоров: _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обладатель права подписи финансовых документов: _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Распределение обязанностей между членами руководящего состава: ___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Год создания предприятия_______________________________________________

Форма собственности: __________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________на землю и здание, ОПФ; состояние здания, в котором размещается производство (приспособленном, ветхом, новом); площадь помещений и участка; тип производства, характер выпускаемой продукции; продажа товаров (работ, услуг), производственная мощность, срок амортизации оборудования.

Экономико-географическое расположение__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в крупном городе или районе, в каком регионе

Численность работников, их квалификация: _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заказчики и клиенты:________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполнить таблицу. Поставщики сырья и материалов (товаров)

Название

Ориентировочные
цены

























ПРАКТИЧЕСКАЯ №9

Тема: "Составление описание продукции, товара (работ, услуг)"



1. Составить описание продукции, товара (работ, услуг), разработанного Вами бизнес- плана

Наименование продукции (услуги): _______________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание и основные характеристики: _____________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРАКТИЧЕСКАЯ №10

Тема: "Составление маркетингового плана и плана сбыта продукции, товара (работ и услуг)"




1. Инструкция: Разрабатывая план маркетинга Вам необходимо составить: стратегию маркетинга и комплекс маркетинга (политику ценообразования, метод распространения и стимулирования сбыта продукции, товара (услуг)).


Миссия – смысл существования компании. (определяем то, для чего создана и существует компания).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Видение – это то, какой будет компания через несколько лет (перспектива развития).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели – это основные задачи, ( то чему стремиться компания в целом).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потребители (целевая группа): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Ценообразование:

Продукция, товар (работа,услуга)

Планируемая цена, руб.

Средняя цена, руб.

Диапазон цен

Минимальная

Максимальная