Файл: Тема урока Произведения о братьях наших меньших. Рассказы о животных В. Бианки. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся устное словесное рисование Учитель Медведева Е. Н.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 13.12.2022

Тема урока:.

Произведения о братьях наших меньших. Рассказы о животных В.Бианки. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: устное словесное рисование

Учитель: Медведева Е.Н.

Цель урока:

Продолжить знакомство с произведениями о братьях наших меньших, с творчеством В.В. Бианки. 

Задачи:

- развивать навыки выразительного, беглого чтения;

-обогащать  словарный  запас; 

- развивать умение анализировать характер и поступки героев; 

- учить выявлять авторскую позицию и формировать свое отношение к прочитанному; 

- формировать внимательное отношение к языку произведения;  умения понимать образные выражения; высказывать своё отношение к прочитанному, анализировать текст;

- совершенствовать умения осознанного и вдумчивого чтения про себя и вслух;  учить навыкам работы над выразительностью: выбор интонации, тона, темпа, громкости.

 - воспитывать любовь к слову, природе, ко всему живому на земле;  воспитывать положительную мотивацию через интерес к самому процессу чтения; прививать любовь к чтению художественной литературы.

- развивать устную речь учащихся, образное мышление, кругозор;  развивать читательские умения: слушать и говорить.

Тип урока: Изучение нового материала.

  

Урок литературного чтения построен в соответствии с программными требованиями. Во 2 в классе 27 обучающихся. Уровень подготовки детей средний.  Дети любят слушать, излагать свои мысли и анализировать. В коллективе между собой дружны. Свою точку зрения доказывают, не учитывая другого. Была организована работа в парах, индивидуальная и фронтальная формы. Отвечая на которые обучающиеся учились анализировать факты, строить гипотезы, доказывать.

Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровней знаний, умений и навыков обучающихся. На уроке были использованы словесные методы: объяснение, беседы по теме, наглядные методы: изобразительная наглядность, иллюстрации, выставка книг, икт. У детей появилась возможность к проявлению рефлексии. Каждый ребенок смог заглянуть вглубь самого себя, соотнес свой жизненный опыт с полученными знаниями.

Считаю, что урок цели достиг, прошёл с эмоциональным подъемом, показалось детям интересным и увлекательным. Это было видно по тому, как они работали, какую высокую активность продемонстрировали при выполнении заданий.