Файл: Тема урока Произведения о братьях наших меньших. Рассказы о животных В. Бианки. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся устное словесное рисование Учитель Медведева Е. Н.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 13.12.2022
Тема урока:.
Произведения о братьях наших меньших. Рассказы о животных В.Бианки. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: устное словесное рисование
Учитель: Медведева Е.Н.
Цель урока:
Продолжить знакомство с произведениями о братьях наших меньших, с творчеством В.В. Бианки.
Задачи:
- развивать навыки выразительного, беглого чтения;
-обогащать словарный запас;
- развивать умение анализировать характер и поступки героев;
- учить выявлять авторскую позицию и формировать свое отношение к прочитанному;
- формировать внимательное отношение к языку произведения; умения понимать образные выражения; высказывать своё отношение к прочитанному, анализировать текст;
- совершенствовать умения осознанного и вдумчивого чтения про себя и вслух; учить навыкам работы над выразительностью: выбор интонации, тона, темпа, громкости.
- воспитывать любовь к слову, природе, ко всему живому на земле; воспитывать положительную мотивацию через интерес к самому процессу чтения; прививать любовь к чтению художественной литературы.
- развивать устную речь учащихся, образное мышление, кругозор; развивать читательские умения: слушать и говорить.
Тип урока: Изучение нового материала.
Урок литературного чтения построен в соответствии с программными требованиями. Во 2 в классе 27 обучающихся. Уровень подготовки детей средний. Дети любят слушать, излагать свои мысли и анализировать. В коллективе между собой дружны. Свою точку зрения доказывают, не учитывая другого. Была организована работа в парах, индивидуальная и фронтальная формы. Отвечая на которые обучающиеся учились анализировать факты, строить гипотезы, доказывать.
Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровней знаний, умений и навыков обучающихся. На уроке были использованы словесные методы: объяснение, беседы по теме, наглядные методы: изобразительная наглядность, иллюстрации, выставка книг, икт. У детей появилась возможность к проявлению рефлексии. Каждый ребенок смог заглянуть вглубь самого себя, соотнес свой жизненный опыт с полученными знаниями.
Считаю, что урок цели достиг, прошёл с эмоциональным подъемом, показалось детям интересным и увлекательным. Это было видно по тому, как они работали, какую высокую активность продемонстрировали при выполнении заданий.