Файл: Совершенствование систем продвижения страховых услуг в страховых организациях Актуальность темы.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Совершенствование систем продвижения страховых услуг в страховых организациях»

Актуальность темы

  • Активное продвижение страховых услуг позволяет привлекать больше клиентов и увеличивать объем продаж, что является ключевым фактором увеличения прибыли страховой компании
  • Цель исследования: изучить существующую систему продвижения страховых услуг в АО «Страховая компания GROSS», выявить возможные недостатки и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
  • Задачами дипломной работы являются:
  • 1. Изучить текущую систему продвижения страховых услуг в АО «Страховая компания GROSS».
  • 2. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники страховой компании при продвижении услуг.
  • 3. Проанализировать рынок страховых услуг и выявить изменения в потребительском поведении.
  • 4. Разработать стратегию продвижения страховых услуг, исходя из результатов анализа.
  • 5. Изучить опыт других страховых компаний в области продвижения и применить наиболее эффективные методы в АО «Страховая компания GROSS».
  • 6. Провести исследование мнения потенциальных клиентов о страховых услугах и предложенных методах продвижения.
  • Страховые услуги — это один из наиболее важных видов услуг, предоставляемых страховыми организациями

Медицинское страхование

Автострахование

Жизненное страхование

Страхование имущества

ФУНКЦИИ

Функция защиты

Функция обслуживания клиентов

Функция управления рисками

Функция повышения степени безопасности

Функция финансовой защиты

Методы продвижения

Интернет-маркетинг

Реклама на телевидении

Участие в различных мероприятиях и выставках

Структура страхового рынка Республики Узбекистан


Структура страхового рынка

31.12.2021

31.12.2022

Изменение, %

Количество страховых организаций

в том числе по страхованию жизни

42

8

41

8

-2,4%

0%

Совокупный уставный капитал страховых организаций (в млн.сум)

1 589 808

1 884 111

+18,5%

Количество страховых брокеров

5

7

+40,0%

Количество актуариев

5

5

0%

Количество страховых агентов

в том числе юридические лица

9 581

2 820

9 155

2 625

-4,4%

-6,9%

Количество страховых организаций являющихся участниками Фонда

гарантирования выплат

23

25

+8,7%

  • АО "Страховая компания GROSS" является одной из крупнейших страховых компаний на российском рынке

Сведения об иностранных перестраховочных услугах по отраслям страхования. Объем иностранных перестраховочных премий




Показатели

31.12.2021

млн.сум в % к валовым премиям

31.12.2022

млн.сум в % к валовым премиям



Изменение, в %

отрасль общего страхования

выплачено по исходящему

490 787

16%

755 117

16%

+53,9%

получено по входящему

332 731

11%

940 087

20%

+182,5%

отрасль страхования жизни

выплачено по исходящему

150

0%

131

0%

-12,9%

получено по входящему

-

0%

468

0%

0%

Объем иностранных перестраховочных обязательств




Показатели

31.12.2021

млн.сум в % к валовым премиям

31.12.2022

млн.сум в % к валовым премиям



Изменение, в %

отрасль общего страхования

передано по исходящему

370 001 787

30%

631 203 128

30%

+70,6%

принято по входящему

15 580 318

1%

172 734 645

8%

>+1000%

отрасль страхования жизни

передано по исходящему

591 774

39%

194 133

15%

-67,2%

принято по входящему

-

0%

12 424 259

965%

0%

недостаточная осведомленность населения о страховых услугах



отсутствие доверия населения к страховым компаниям

высокие цены на страхование

недостаток эффективной рекламы и маркетинга

Качество обслуживания

Партнерство с другими компаниями

Использование новых технологий

Разнообразие продуктов

ВЫВОД:

  • В заключение, совершенствование системы продвижения страховых услуг является важным фактором успеха для страховых компаний. Компания GROSS активно развивает свои стратегии продвижения, используя современные технологии и методы маркетинга

Спасибо за внимание!