Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГУАП
КАФЕДРА № 82
ОТЧЕТ
ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ассистент
Д.В. Скворода должность, уч. степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия
ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1
Составление плана разработки
по курсу: РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ
СТУДЕНТ ГР.
8026
А.С.Балакшина подпись, дата инициалы, фамилия
Санкт-Петербург
2023
Цель работы: Проектирование плана разработки мобильного приложения.
Ход работы:
1.
Спланируйте тематику Вашего мобильного приложения
(название, жанр, описание).
Игра-кликер «Фрукты»
Жанр: развлекательный
Описание: Нужно поймать максимальное количество фруктов за 10 секунд.
2.
Определите целевую аудиторию вашего проекта и возможные пути получения прибыли.
Целевой аудиторией проекта будут являться маленькие дети, возрастом
8-10 лет.
Возможными путями получения прибыли могут стать покупки в игре.
Например, какие-то монетки или бриллианты можно получить за прохождение уровней и так же их можно купить за небольшую символическую плату. Эти монетки можно тратить за всякие дизайны уровня, выбор фигурок, которые нужно кликать.
3.
Спланируйте сроки разработки и возможные денежные затраты.
Сроки разработки игры – примерно 3-5 дней, при условии отдыха и появления ошибок.
Денежные затраты не потребуются, нужен ноутбук и Android Studio.
Денежный вклад может потребоваться при создании аккаунта на Play Market для того, чтобы выложить игру на маркетплейс.
4.
Изучите пути маркетинговой политики.
Можно заказывать рекламу в пабликах Вконтакте, где сидят дети и их мамы.
Видео-реклама перед запуском других игр. Это могут быть партнерские игры, где будет включаться реклама моей игры.
5.
Оцените риски, связанные с Вашим проектом. Выделите наиболее вероятные риски, которые могут привести к краху проекта.
Самым вероятным и наиболее серьезным по степени ущерба будет риск незаинтересованности пользователя.
Игра не будет никому интересна – её не будут скачивать – проект провален.
6.
Изучите требования, предъявляемые приложениям для загрузки в
Play Маркет (магазин приложений). Выделите наиболее важные из них.
Чтобы опубликовать приложение, вам нужен подготовленный APK- файл. Это файл сборки с расширением .apk, который загружается в стор. После того как приложение станет уже готовым продуктом, на смену APK придет формат файла App Bundle, с расширением .aab. В аккаунте разработчика во вкладке All apps выберите функцию «Опубликовать приложение Android в
Google Play» (Create app). Вы увидите окно добавления приложения. Вам нужно заполнить данные: язык интерфейса; название; тип — приложение или игра; способ распространения — платно или бесплатно; краткое описание.
Дополнительно понадобится подтвердить соответствие правилам программы для разработчиков Google и принять экспортное законодательство США.
Затем вы перенаправляетесь на пошаговую настройку в Dashboard. Там следует указать: настройку доступа — требуется ли отдельным пользователям специальный доступ, и если требуется, нужно добавить инструкции основания для этого доступа; встроенную рекламу — если в приложении есть реклама; возрастной рейтинг; целевую аудиторию; категорию и контактные данные — здесь нужно добавить теги, которые описывают назначение, функции приложения. Затем вы загружаете маркетинговые материалы в разделе
Развитие, перейдя во вкладку Страница приложения и далее — в Основная страница приложения в Google Play. После загрузки маркетинговых материалов нужно разместить в Google Play Developer Console apk-файл с помощью кнопки «Загрузить APK» и провести тестирование. Для индексации
приложения поисковому роботу стора требуется несколько дней, чтобы распознать ваш продукт и направить в общий список.