Файл: Федеральное бюджетн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Заключение



Законодательное определение и реализация прав граждан на бесплатную общедоступную медицинскую помощь является наиважнейшей социальной ценностью государства.

Совершенствование организации медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах привело к значительным изменениям в структуре амбулаторно-поликлинического и стационарного этапов оказания медицинской помощи населению. Реформа управления и финансирования здравоохранения Российской Федерации, внедрение медицинского страхования граждан предъявили новые требования к врачу, оказывающему первичную медицинскую помощь на догоспитальном этапе лечения, вне зависимости от формы собственности, территориальной подчиненности и ведомственной принадлежности10.

На современном этапе развития здравоохранения особую роль приобретает организационно-методическая и лечебно-консультативная роль главных специалистов, состоящих в штате Министерства здравоохранения (терапевт, хирург, педиатр, акушер-гинеколог).

Основными факторами, влияющими на качество медицинской помощи в труднодоступных на-селенных пунктах, являются удаленность ЦРБ иотсутствие у населения денежных средств на дорогу, ограниченность возможностей ФАПов и коечного фонда ЦРБ, специфика образа жизни сельских жителей. Для совершенствования организации медицинской помощи следует организовать медико-патронажную службу на местах и мобильные медицинские бригады.

Выездная работа сегодня – одно из приоритетных направлений развития российской медицины, важность которого связана с дефицитом кадров в сельской местности. В таких условиях выездная работа Диагностического центра Алтайского края является одним из самых эффективных способов приближения высококвалифицированной медицинской помощи сельским жителям.

Развитие оказания медицинской помощи населению труднодоступных населенных пунктов должно быть комплексным, грамотно сочетающим в себе возможности мобильной помощи, телекоммуникаций и первичной медицинской помощи на местах.
Именно системность, целесообразность и взаимодополняемость позволят качественно обследовать, лечить и поддерживать здоровье сельского населения.

Список использованной литературы




  1. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ. [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/

  2. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» от 29.06.2015 N 203-ФЗ. [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181827/

  3. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 223 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" от 31.12.2014 N 520-ФЗ (последняя редакция)

  4. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. // Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс (дата обращения 29.04.18 г.)

  5. Приказ от 19.01.1998 г. № 12/2 «Об организации работ по стандартизации в здравоохранении. // Доступ из справ.- правовой системы Консультант плюс (дата обращения 02.05.18 г.)

  6. ISO 9000 ГОСТ Р ИСО 9001: 2008 Системы менеджмента качества. Требования. М., Стандартинформ, 2008. // Доступ из справ.- правовой системы Консультант плюс (дата обращения 27.04.18 г.)

  7. Аджиев М. Э. Анализ принципов организации управление качеством медицинской помощи / М.Э. Аджиев// Молодой ученый. — 2013. — №11. — 319 с.

  8. Аджиев М. Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации / М. Э. Аджиев // Молодой ученый. 2013. – № 12. – 607 с.

  9. Бутова Т.Г. Качество услуг скорой медицинской помощи в условиях реформирования здравоохранения / Т.Г. Бутова, Е.Ю. Яковлева, Е.П. Данилина // Сервис в России и за рубежом. 2016. – №4 (65) . – 165 с.

  10. Гаврилова С. Критерии оценки качества медицинских услуг / С. Гаврилова. Электронный ресурс. Режим доступа.: [https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a90/897991.html]

  11. Гольцев Ю.А. Персонифицированная медицина в повышении доступности и качества медицинского обеспечения работников с особо опасными и вредными условиями труда / Ю.А. Гольцев, В.Н. Кулыга // Медицина экстремальных ситуаций. – 2016. – №2. – С. 18-23.

  12. Горохова И.В. Подходы к управлению качеством медицинской помощи в многопрофильной городской поликлинике в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001 / И.В. Горохова // Вестник Росздравнадзора. 2015 – № 4 – 103 с.

  13. Григорян М.Р. Технологии управления медицинским персоналом / М.Р. Григорян. [Электронный ресурс] – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/69724 (дата обращения: 19.04.2018).

  14. Демичева Т.Н. Влияние информационно-коммуникационных технологий на качество и доступность медицинских услуг / Т.Н. Демичева // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – №2. – 185 с.

  15. Евдокимова Е.Г. Процессно-ориентированное управление качеством услуг в здравоохранении / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва 2016.– 178 с.

  16. Еругина М.В. Доступность медицинской помощи как облигатный социальный предиктор здоровья населения в России / М.В. Еругина, И.Л. Кром, А.Б. Шмеркевич, Д.Л. Дорогойкин // Саратовский научно-медицинский журнал. – 2016. – №2. – 132 с.

  17. Еругина М.В. Современные проблемы организации медицинской помощи сельскому населению / М.В. Еругина, И.Л. Кром, О.В. Ермолаева // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – 158 с.

  18. Ледяева Н.П. Основные подходы к совершенствованию управления и организации контроля качества медицинской помощи в многопрофильном ЛПУ / Н.П. Ледяева, Г.М. Гайдаров // Вестник Росздравнадзора. – 2013. – №1. – 147 с.

  19. Лень Л.С., Никулина Т.Н. Управление медицинским учреждением в современных условиях: проблемы и пути решения /Л.С. Лень, Т.Н. Никулина // Вестник АГТУ. Серия экономика. 2016. – №2 . – 138 с.

  20. Пузин С.Н. Социально-экономический подход к анализу удовлетворенности населения качеством платных медицинских услуг / С.Н. Пузин, М.Н. Дудин, О.В. Сертакова // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – №4. – 168 с.

  21. Титова А.О. Оценка качества оказания медицинских услуг в системе государственного регулирования рынка медицинских услуг / А.О. Титова // Медицина и здравоохранение. – 2014. – №2. – 179 с.

  22. Князюк Н.Ф., Кицул Н.С. Методология построения интегральной системы менеджмента медицинских организаций: Монография. - М.:И.Д. «Менеджер здравоохранения», 2013. - 312с.

  23. Линденбратен А.Л. Методические подходы к оценке качества организации медицинской помощи // Здравоохранение. 2015. № 1. С. 74 - 79.

  24. Маркина Е.В. Финансы: учебник/ - М.: Кнорус, 2015 - 432 с. 34. Меньшикова Л.И., Дьячкова М.Г., Мордовский Э.А. Оценка достоверности мнения пациента о качестве стационарной медицинской помощи // Менеджер здравоохранения. 2014. № 5. С. 18 - 25.

  25. Опальский А.Ю. Учет доходов и расходов в медицинских учреждениях за счет средств обязательного медицинского страхования // Бухучет в здравоохранении. 2014. № 9. С. 5 - 18.

  26. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: краткий курс. − М.: ИНФРА−М, 2013. − 607 с.

  27. Сергеев Ю.Д., Милушин М.И. Становление и теоретические проблемы российского законодательства о здравоохранении // Медицинское право. 2013. № 3.

  28. Сидорова В.Н. Соотношение понятий «медицинская помощь», «медицинская услуга» и «медицинская работа» как проблема гражданского законодательства // Медицинское право. 2012. № 4. С. 25 - 27.

  29. Синицкая Н. Я. Финансовые аспекты управления современным предприятием: учебное пособие / - М.: Директ-Медиа, 2014. - 353 с.

  30. Соколова Н.А. Качество медицинской помощи как критерий компенсации социального риска: проблемы правоприменения // Социальное и пенсионное право. 2012. № 4. С. 29 - 32.

  31. Старченко А.А., Рошаль Л.М. Требования Национальной медицинской палаты по безопасности медицинской деятельности // Медицинский алфавит. 2013. № 14. С. 64.

  32. Суслин С.А. Современные подходы к определению качества медицинской помощи // Здравоохранение. 2013. № 9. С. 25 - 32.

  33. Терехова Е.В. Инвестиционное право: публично-правовые начала: учебное пособие/-М.:РГУП, 2015. - 293 с.

  34. Хафизьянова Р.Х., Бурыкин И.М., Алеева Г.Н. Совершенствование системы оплаты за медицинскую помощь на основе федеральных стандартов и клинико-статистических групп. Методические рекомендации для слушателей послевузовского и дополнительного профессионального образования. Казань: Отечество, 2012. 64 с.

  35. Шилюк Т.О. Государственный контроль и надзор в области здравоохранения // Административное право и процесс. 2013. № 3.

  36. Эмануэль А.В. Элементы системы менеджмента качества на базе ГОСТ ИСО 9001-2008 и ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Обзор стандартов//Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального развития. 2012. 1(11). С.112-121.

  37. О понятийном аппарате внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (Быковская Т.Ю., Шишов М.А., Мартиросов В.Ю.) «Медицинское право», 2017, № 1. 4

  38. Управленческий учет деятельности медицинских государственных (муниципальных) учреждений: организационные подходы, журнал «Международный бухгалтерский учет», 2014, № 41.

  39. Управление качеством медицинской помощи путем оптимизации документооборота (Самусь И.В., Каминская О.Н., Грачева Т.Ю.) «Медицинское право», 2014, № 3.

  40. Управление качеством медицинской помощи [Электронный ресурс]: http://vmede.org/sait.

  41. Анализ принципов организации управление качеством медицинской помощи [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/archive.

  42. Система обеспечения качеством медицинской помощи [Электронный ресурс]: http://novsu.ucoz.ru.

  43. Формирование системы управления качеством [Электронный ресурс]: http://vrach-aspirant.ru.

  44. Компоненты системы управления качеством [Электронный ресурс]: http://www.remedium.ru.





1 Бутова Т.Г. Качество услуг скорой медицинской помощи в условиях реформирования здравоохранения / Т.Г. Бутова, Е.Ю. Яковлева, Е.П. Данилина // Сервис в России и за рубежом. 2016. – №4 (65) . – 165 с.

2

3

4

5 Бутова Т.Г. Качество услуг скорой медицинской помощи в условиях реформирования здравоохранения / Т.Г. Бутова, Е.Ю. Яковлева, Е.П. Данилина // Сервис в России и за рубежом. 2016. – №4 (65) . – 165 с.

6 Бутова Т.Г. Качество услуг скорой медицинской помощи в условиях реформирования здравоохранения / Т.Г. Бутова, Е.Ю. Яковлева, Е.П. Данилина // Сервис в России и за рубежом. 2016. – №4 (65) . – 165 с.

7

8

9

10 Максименко Л.Л., Бобровский И.Н., Муравьева В.Н. Организация лечебно-профилактической помощи населению Российской Федерации (учебно-методическое пособие) // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 9 – С. 31-33.