Файл: Учреждение омской области русскополянский аграрный техникум.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подготовьтесь к закрытию сделки, сложите документы, которые нужно подписать, чтобы вы могли убедить их в том, что получить товар или услугу легко прямо сейчас. Подготовка документации может занять несколько месяцев.
2.7. Послепродажное сопровождение
Важно оставить у клиента хорошее впечатление от сделки, убедиться, что клиент доволен и станет в дальнейшем работать с вами.
Вам необходимо отправить дополнительное электронное письмо или позвонить по телефону , чтобы убедиться, что им нравится продукт, а также вмешаться и исправить любые проблемы, если они существуют.
Заключение
Расчёт за купленный товар - важная часть торгового обслуживания покупателей. Точное соблюдение правил расчёта, выбор его наиболее целесообразной системы, подбор контрольно-кассовых аппаратов и подготовка лиц, связанных с расчётом, позволяют существенно повысить скорость обслуживания покупателей и культуру торговли. Упаковка товаров - заключительная операция процесса торгового обслуживания покупателей, которая требует от продавца отдельных навыков. Продавец должен поблагодарить человека за покупку и попрощаться. Улыбнуться и сказать, что всегда рад видеть его (или ее).
Если продавец успешно прошёл все этапы продажи и человек уходит от него с улыбкой, значит, как минимум одним лояльным покупателем у него стало больше.
Список литературы
1. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: Маркетинг, 1999. - 196 с.
2. Петрунин, Юрий Юрьевич. Этика бизнеса: Учебное пособие для вузов / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов. - М.: Дело, 2001. - 280 с. (Наука управления).
3. Основы этических знаний: Учебное пособие для вузов / Авт. В.П. Клычков, М.Н. Росенко, А.М. Склярова и др.; отв. ред. М.Н. Росенко. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань, 2002. - 208 с. (Учебники для вузов. Спец. литература).
4. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студ. вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 592 с.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Изд-во Питер, 2000.
6. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения, - М.,2007
Приложение №1
Приложение №2