Файл: Задача разработка дизайна интерфейсного окнапанели личного кабинета потребителя жилищнокоммунальных услуг.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задача – разработка дизайна интерфейсного окна/панели личного кабинета потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Основные требования к дизайнерской части:
-
Наглядность и интуитивная ясность. Интерфейс должен быть понятен максимальному количеству пользователей любого уровня продвинутости. -
Легкая считываемость элементов управления и информирования. -
Лаконичность. Данный дизайн не преследует целей продвижения, продаж, выделения на чьем-то фоне, поэтому пестрота и излишняя яркость избыточны и даже негативны. -
Эргономичность и предсказуемость. Ключевое свойство проекта – личный кабинет должен быть максимально удобен.
Основной функционал личного кабинета и его краткое описание:
-
Меню регистрации. Потребитель должен представиться, указать адрес помещения, где он является потребителем услуг. -
Раздел получения информации о своем помещении. К примеру – кто обслуживает, какие услуги доступны, состояние взаиморасчетов, основные параметры помещения – площадь, тип, количество жильцов и т.д. -
Меню передачи показаний своих счетчиков – учтенные в личном кабинете приборы, их последние показания, история показаний, непосредственно элементы ввода текущих показаний. -
Меню оплаты услуг. Доступные платежные документы, формирование, ссылки на банковские системы, позволяющие совершить оплату через них. -
Раздел общения с поставщиками услуг. Выбор адресата вопроса или пожелания, поле внесения обращения жителя, выбор способа обратной связи.