Файл: Задача разработка дизайна интерфейсного окнапанели личного кабинета потребителя жилищнокоммунальных услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задача – разработка дизайна интерфейсного окна/панели личного кабинета потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Основные требования к дизайнерской части:

  1. Наглядность и интуитивная ясность. Интерфейс должен быть понятен максимальному количеству пользователей любого уровня продвинутости.

  2. Легкая считываемость элементов управления и информирования.

  3. Лаконичность. Данный дизайн не преследует целей продвижения, продаж, выделения на чьем-то фоне, поэтому пестрота и излишняя яркость избыточны и даже негативны.

  4. Эргономичность и предсказуемость. Ключевое свойство проекта – личный кабинет должен быть максимально удобен.

Основной функционал личного кабинета и его краткое описание:

  1. Меню регистрации. Потребитель должен представиться, указать адрес помещения, где он является потребителем услуг.

  2. Раздел получения информации о своем помещении. К примеру – кто обслуживает, какие услуги доступны, состояние взаиморасчетов, основные параметры помещения – площадь, тип, количество жильцов и т.д.

  3. Меню передачи показаний своих счетчиков – учтенные в личном кабинете приборы, их последние показания, история показаний, непосредственно элементы ввода текущих показаний.

  4. Меню оплаты услуг. Доступные платежные документы, формирование, ссылки на банковские системы, позволяющие совершить оплату через них.

  5. Раздел общения с поставщиками услуг. Выбор адресата вопроса или пожелания, поле внесения обращения жителя, выбор способа обратной связи.