Файл: Работы (рассматривается 34 использованных источника, которые студент считает базисными для проведённого исследования).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

  • Актуальность темы;

  • Предмет и объект;

  • Общая цель курсовой работы;

  • Задачи исследования (не менее 3);

  • Основные методы исследования;

  • Структура и содержание курсовой работы в свете поставленных в работе задач;

  • Информационная база для разработки курсовой работы;

  • Краткая характеристика изученных источников по теме работы (рассматривается 3-4 использованных источника, которые студент считает базисными для проведённого исследования).

  1. Теоретические основы нейромаркетинга

1.1 Определение нейромаркетинга. Сущность и применение

1.2 Методы нейромаркетинга

1.3 Нейромаркетинг ресторанов фастфуда

  1. Применение нейромаркетинга на примере бренда «Му-му».

2.1 Краткая характеристика бренда «Му-му»

2.2 Анализ моделей управления продажами, используемые брендом «Му-му»

2.3 Анализ моделей нейромаркетинга бренда «Му-му»

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НЕЙРОМАРКЕТИНГА БРЕНДА «Му-му»

3.1 Основные проблемы нейромаркетинга бренда «Му-му»

3.2 Рекомендации по совершенствованию нейромаркетинговой стратегии бренда

  1. Заключение

  • Обобщение результатов и выводы исследования

  • Рекомендации по использованию методов нейромаркетинга в будущем

  • Итоговая оценка анализа темы нейромаркетинга

  1. Список использованных источников.

  2. Приложение.

  3. Отчет об антиплагиате.

  4. Отзыв научного руководителя