Файл: Работы (рассматривается 34 использованных источника, которые студент считает базисными для проведённого исследования).docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Введение
-
Актуальность темы; -
Предмет и объект; -
Общая цель курсовой работы; -
Задачи исследования (не менее 3); -
Основные методы исследования; -
Структура и содержание курсовой работы в свете поставленных в работе задач; -
Информационная база для разработки курсовой работы; -
Краткая характеристика изученных источников по теме работы (рассматривается 3-4 использованных источника, которые студент считает базисными для проведённого исследования).
-
Теоретические основы нейромаркетинга
1.1 Определение нейромаркетинга. Сущность и применение
1.2 Методы нейромаркетинга
1.3 Нейромаркетинг ресторанов фастфуда
-
Применение нейромаркетинга на примере бренда «Му-му».
2.1 Краткая характеристика бренда «Му-му»
2.2 Анализ моделей управления продажами, используемые брендом «Му-му»
2.3 Анализ моделей нейромаркетинга бренда «Му-му»
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НЕЙРОМАРКЕТИНГА БРЕНДА «Му-му»
3.1 Основные проблемы нейромаркетинга бренда «Му-му»
3.2 Рекомендации по совершенствованию нейромаркетинговой стратегии бренда
-
Заключение
-
Обобщение результатов и выводы исследования
-
Рекомендации по использованию методов нейромаркетинга в будущем
-
Итоговая оценка анализа темы нейромаркетинга
-
Список использованных источников. -
Приложение. -
Отчет об антиплагиате. -
Отзыв научного руководителя