ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
по специальности среднего профессионального образования 38.02.06 Финансы
(квалификация: Финансист)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
ПК 1.2 | Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
ПК 1.3 | Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
ПК 1.4 | Составлять плановые документы государственных и муниципальных учреждений и обоснования к ним |
ПК 1.5 | Обеспечивать финансово-экономическое сопровождение деятельности по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд |
ПК 2.1 | Определять налоговую базу, суммы налогов, сборов, страховых взносов, сроки их уплаты и сроки представления налоговых деклараций и расчетов |
ПК 2.2 | Обеспечивать своевременное и полное выполнение обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
ПК 2.3 | Осуществлять налоговый контроль, в том числе в форме налогового мониторинга |
ПК 3.1 | Планировать и осуществлять мероприятия по управлению финансовыми ресурсами организации |
ПК 3.2 | Составлять финансовые планы организации |
ПК 3.3 | Оценивать эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации, планировать и осуществлять мероприятия по ее повышению |
ПК 3.4 | Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления |
ПК 3.5 | Обеспечивать финансово-экономическое сопровождение деятельности по осуществлению закупок для корпоративных нужд |
ПК 4.1 | Разрабатывать план и программу проведения контрольных мероприятий, оформлять результаты проведенных контрольных мероприятий, вырабатывать рекомендации по устранению недостатков и рисков, оценивать эффективность контрольных процедур |
ПК 4.2 | Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль хозяйственной деятельности объектов финансового контроля |
ПК 4.3 | Участвовать в ревизии финансово-хозяйственной деятельности объекта финансового контроля |
ПК 4.4 | Обеспечивать соблюдение требований законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд |
-
по специальности среднего профессионального образования 38.02.07 Банковское дело
(квалификация: Специалист банковского дела)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов |
ПК 1.2 | Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах |
ПК 1.3 | Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней |
ПК 1.4 | Осуществлять межбанковские расчеты |
ПК 1.5 | Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям |
ПК 1.6 | Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт |
ПК 2.1 | Оценивать кредитоспособность клиентов |
ПК 2.2 | Осуществлять и оформлять выдачу кредитов |
ПК 2.3 | Осуществлять сопровождение выданных кредитов |
ПК 2.4 | Проводить операции на рынке межбанковских кредитов |
ПК 2.5 | Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам |
-
по специальности среднего профессионального образования 40.02.04 Юриспруденция
(квалификация: Юрист)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Осуществлять профессиональное толкование норм права |
ПК 1.2 | Применять нормы права для решения задач в профессиональной деятельности |
ПК 1.3 | Владеть навыками подготовки юридических документов, в том числе с использованием информационных технологий |
ПК 2.1 | Осуществлять контроль соблюдения законодательства РФ субъектами права |
ПК 2.2 | Осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению |
ПК 2.3 | Выявлять, давать оценку противоправного поведения и содействовать его пресечению |
ПК 3.1 | Вести документооборот при оказании профессиональной юридической помощи |
ПК 3.2 | Представлять интересы организаций и физических лиц в отношениях с государственными органами, контрагентами и иными лицами |
ПК 3.3 | Составлять подборку законодательства и судебной практики, проектов правовых документов |
ПК 3.4 | Разрабатывать и осуществлять первичную правовую экспертизу документов для организаций и физических лиц |
-
по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама
(квалификация: Специалист по рекламе)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Определять целевую аудиторию и целевые группы |
ПК 1.2 | Проводить анализа объема рынка |
ПК 1.3 | Проводить анализа конкурентов |
ПК 1.4 | Осуществлять определение и оформление целей и задач рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий |
ПК 2.1 | Проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий |
ПК 2.2 | Предъявлять результаты стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий в установленных форматах |
ПК 3.1 | Разрабатывать стратегии продвижения бренда в сети Интернет |
ПК 3.2 | Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет |
ПК 3.3 | Проводить рекламную кампанию инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях |
ПК 4.1 | Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании |
ПК 4.2 | Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной |
ПК 4.3 | Проводить разработку и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки/бренда/организации в сети Интернет |
-
по специальности среднего профессионального образования 43.02.16 Туризм и гостеприимство
(квалификация: Специалист по туризму и гостеприимству)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Координировать работу служб предприятий туризма и гостеприимства |
ПК 1.2 | Изучить основы делопроизводства |
ПК 1.3 | Соблюдать нормы этики делового общения |
ПК 1.4 | Осуществлять расчеты с потребителями за предоставленные услуги |
ПК 2.1 | Оформлять и обрабатывать заказы клиентов |
ПК 2.2 | Координировать работу по реализации заказа |
ПК 3.1 | Формировать группы туристов, выполнять регистрацию группы в аварийно-спасательных службах |
ПК 3.2 | Сопровождать туристов при прохождении маршрута (по видам туризма) |
ПК 4.1 | Планировать текущую деятельность сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса |
ПК 4.2 | Организовывать текущую деятельность сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса |
ПК 4.3 | Управлять текущей деятельностью служб гостиничного комплекса |
ПК 4.4 | Координировать и контролировать деятельность сотрудников служб гостиничного комплекса или иного средства размещения |
ПК 5.1 | Организовывать текущую деятельностью сотрудников организаций предприятия питания |
ПК 5.2 | Управлять и контролировать текущую деятельность сотрудников организаций общественного питания |
ПК 5.3 | Выявлять потребности и формировать спрос на продукцию и услуги общественного питания |
ПК 5.4 | Организовывать выпуск и контролировать качество продукции и услуг общественного питания |
-
по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование
(квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста |
ПК 1.2 | Создавать развивающую предметно-пространственную среду, позволяющую обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
ПК 1.3 | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья детей раннего и дошкольного возраста, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в их самочувствии |
ПК 1.4 | Организовать процесс воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с санитарными нормами и правилами |
ПК 2.1 | Организовывать различные виды деятельности (предметная; игровая; трудовая; познавательная, исследовательская и проектная деятельности; художественно-творческая; продуктивная деятельность и другие) и общение детей раннего и дошкольного возраста |
ПК 2.2 | Создавать развивающую предметно-пространственную среду для организации различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
ПК 2.3 | Проводить педагогический мониторинг процесса организации и результатов освоения детьми раннего и дошкольного возраста различных видов деятельности и общения |
ПК 2.4 | Осуществлять педагогическую деятельность по реализации основных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с правилами пожарной безопасности. |
ПК 3.1 | Планировать и проводить занятия с детьми раннего и дошкольного возраста |
ПК 3.2 | Создавать развивающую предметно-пространственную среду, позволяющую организовать обучение детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со спецификой образовательной программы |
ПК 3.3 | Проводить педагогический мониторинг процесса и результатов обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
ПК 3.4 | Осуществлять документационное обеспечение процесса реализации программ дошкольного образования |
ПК 3.5 | Осуществлять организацию процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в соответствии с санитарными нормами и правилами |
ПК 4.1 | Планировать и организовывать процесс воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
ПК 4.2 | Организовывать и проводить досуговую деятельность, развлечения в группах детей раннего и дошкольного возраста |
ПК 4.3 | Создавать информационную среду дошкольной образовательной группы с целью развития у детей основ информационной культуры |
ПК 4.4 | Осуществлять педагогическую поддержку деятельности детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
ПК 5.1 | Планировать и организовывать взаимодействие с родителями (законными представителями), проводить его в различных организационных формах, в том числе для их психолого-педагогического просвещения |
ПК 5.2 | Организовывать взаимодействие и сотрудничество с педагогическими работниками ДОО и другими специалистами в решении педагогических задач |
ПК 5.3 | Организовывать взаимодействие с родителями (законными представителями) при решении задач обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с применением различных технологий, в том числе интерактивных, перцептивных и информационных |
ПК 6.1 | Планировать и осуществлять образовательный процесс в группах детей раннего возраста |
ПК 6.2 | Создавать развивающую предметно пространственную среду, позволяющую обеспечить физическое, сенсорное, речевое развитие детей раннего возраста, их эмоциональное благополучие |
ПК 6.3 | Проводить занятия с детьми раннего возраста с учетом их возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей |
ПК 6.4 | Обеспечить успешную адаптацию детям раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации и группе сверстников |