ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах
(квалификация: Учитель начальных классов)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Проектировать процесс обучения на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ начального общего образования |
ПК 1.2 | Организовывать процесс обучения обучающихся в соответствии с санитарными нормами и правилами |
ПК 1.3 | Контролировать и корректировать процесс обучения, оценивать результат обучения обучающихся |
ПК 1.4 | Анализировать процесс и результаты обучения обучающихся |
ПК 1.5 | Выбирать и разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся |
ПК 1.6 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в процессе обучения |
ПК 1.7 | Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа процесса обучения и самоанализа деятельности |
ПК 1.8 | Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
ПК 2.1 | Разрабатывать программы внеурочной деятельности на основе требований ФГОС, примерной образовательной программы и с учетом примерных программ внеурочной деятельности и интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) |
ПК 2.2 | Реализовывать программы внеурочной деятельности в соответствии с санитарными нормами и правилами |
ПК 2.3 | Анализировать результаты внеурочной деятельности обучающихся |
ПК 2.4 | Выбирать и разрабатывать учебно-методические материалы для реализации программ внеурочной деятельности |
ПК 2.5 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в организации внеурочной деятельности обучающихся |
ПК 2.6 | Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа эффективности внеурочной деятельности обучающихся и самоанализа |
ПК 3.1 | Проектировать и реализовывать современные программы воспитания на основе ценностного содержания образовательного процесса |
ПК 3.2 | Анализировать процесс и результаты реализации программы воспитания |
ПК 3.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в области воспитания обучающихся |
ПК 3.4 | Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа эффективности воспитательной деятельности и самоанализа |
ПК 3.5 | Осуществлять педагогическое просвещение и сопровождение родителей обучающихся (их законных представителей) |
ПК 3.6 | Организовывать взаимодействие с субъектами образовательного процесса для решения задач воспитания (родителями обучающихся (их законными представителями), коллегами, представителями учреждений культуры, спорта, здравоохранения и тому подобное) |
-
по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
(квалификация: Педагог дополнительного образования (в области технического творчества))
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной направленности/профилю дополнительной общеобразовательной программы |
ПК 1.2 | Демонстрировать владение общепедагогическими основами преподавания по дополнительным общеобразовательным программам |
ПК 1.3 | Определять цель и задачи преподавания по дополнительным общеобразовательным программам |
ПК 1.4 | Определять и оценивать результаты педагогической и учебно-познавательной деятельности в процессе преподавания по дополнительным общеобразовательным программам |
ПК 1.5 | Контролировать и корректировать процесс обучения по дополнительной общеобразовательной программы |
ПК 1.6 | Анализировать и интерпретировать результаты контроля и оценки деятельности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
ПК 1.7 | Планировать и проводить занятия и другие формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам |
ПК 1.8 | Анализировать занятия |
ПК 2.1 | Разрабатывать дополнительные общеобразовательные программы |
ПК 2.2 | Анализировать и оценивать качество программно-методических материалов |
ПК 2.3 | Осуществлять набор на обучение по дополнительным общеобразовательным программам |
ПК 2.4 | Участвовать в планировании, организации проведении профориентационных мероприятий |
ПК 2.5 | Проектировать образовательный процесс на основе дополнительной общеобразовательной программы |
ПК 2.6 | Отбирать и применять в практике реализации программам дополнительных общеобразовательных программ различные педагогические средства, обеспечивающие освоение их содержания |
ПК 2.7 | Осуществлять документационное обеспечение процесса реализации дополнительных общеобразовательных программ |
ПК 3.1 | Планировать и организовать взаимодействие с членами педагогического коллектива, профессионального сообщества, социальными партнерами для решения задач обучения и воспитания |
ПК 3.2 | Планировать, организовывать и проводить различные формы работы с родителями (законными представителями) для решения задач обучения и воспитания |
ПК 3.3 | Создавать предметно-развивающую среду, обеспечивающую освоение дополнительной общеобразовательной программы |
ПК 3.4 | Планировать и проводить досуговые мероприятия, обеспечивающие удовлетворение индивидуальных возможностей и потребностей детей и молодежи |
ПК 3.5 | Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий |
ПК 3.6 | Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий |
-
по специальности среднего профессионального образования 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
(квалификация: Дизайнер)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Разрабатывать техническое задание согласно требованиям заказчика |
ПК 1.2 | Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов |
ПК 1.3 | Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с применением специализированных компьютерных программ |
ПК 1.4 | Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта |
ПК 2.1 | Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия |
ПК 2.2 | Выполнять технические чертежи |
ПК 2.3 | Выполнять экспериментальные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете или материале в соответствии с техническим заданием (описанием) |
ПК 2.4 | Доводить опытные образцы промышленной продукции до соответствия технической документации |
ПК 2.5 | Разрабатывать эталон (макет в масштабе) изделия |
ПК 3.1 | Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации |
ПК 3.2 | Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских (дизайнерских) решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощении предметно-пространственных комплексов |
ПК 4.1 | Планировать работу коллектива |
ПК 4.2 | Составлять конкретные технические задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт |
ПК 4.3 | Контролировать сроки и качество выполненных заданий |
ПК 4.4 | Осуществлять прием и сдачу работы в соответствии с техническим заданием |
-
по специальности среднего профессионального образования 55.02.02 Анимация и анимационное кино (по видам)
(квалификация: Специалист по анимации и анимационному кино)
Шифр компетенции | Формулировка компетенции |
ПК 1.1 | Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью последовательных рисунков |
ПК 1.2 | Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели |
ПК 1.3 | Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового движения частей куклы-перекладки |
ПК 1.4 | Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадровой съемки объемных предметов |
ПК 1.5 | Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового изменения частей компьютерной трехмерной модели |
ПК 1.6 | Выставлять ключевые фазы ключевые позы персонажа в соответствии с хронометражем раскадровки и аниматика |
ПК 2.1 | Создавать риг персонажей и их анимацию в технике компьютерной перекладки |
ПК 2.2 | Выставлять персонажей анимационного кино, объектов и окружения в сцене под камеру |
ПК 2.3 | Выполнять монтаж, композитинг и постобработку анимационного кино |
ПК 2.4 | Воплощать художественный замысел посредством графических и анимационных объектов |
ПК 2.5 | Распределять этапы работы, использовать разработанные анимационные модели, настраивать освещение, накладывать текстуру |
ПК 3.1 | Разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность изготовления компьютерно-анимационного проекта |
ПК 3.2 | Моделировать художественно-колористическое решение анимационного проекта на основе референсов |
ПК 3.3 | Осуществлять процесс анимационного проектирования с учетом современных тенденций в области анимации |
ПК 3.4 | Организовывать работу исполнителей по созданию компьютерно-анимационного проекта |