ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26»
Индивидуальный проект по теме
«ТЕМА: Вязанный детский свитер с рукавом 3/4»
Студента Сергеевой Ксении Алексеевны
Группы: СЛ 11/9
2023г
Содержание:
1.Аннотация проекта. Цель по SMART - 3 стр.
2.Критерии оценки собственного проекта - 4 стр.
3.Ресурсы - 4 стр.
4.Риски и их минимизация - 5 стр.
5.План.Задачи. Подзадачи - 5 стр.
6.Представление проекта - 6-7 стр.
7.Заключение - 7-8 стр.
8. Источники информации - 9 стр.
Аннотация проекта.
Актуальность заключается в том, что необходима детская одежда, соответствующая определенному возрасту. Поэтому ребенок должен выглядеть гармонично и красиво, и оставаться ребенком.
Проект направлен на то, чтобы обучиться вязанию и по итогу связать детский свитер, который будет представлен в проекте.
SMART.
S – понятность;
M – измеримость;
A – достижимость;
R – влияние;
T – ограниченность по времени.
SMART по данному проекту - связать детский свитер с рукавом 3/4 до 15 мая 2023 года и предоставить свой доклад на эту тему , затратив на него не более 1500 рублей. Итоговый результат сфотографировать на модели.
Критерии оценки собственного проекта.
Критерий | На 3 | На 4 | На 5 |
Цвет | Зеленый | Оранжевый | Белый |
Размер | Мал | Велик | По размеру |
Затраты | 3.000 р. | 2.000 р. | 1.500 р. |
Сколько проб | 6 | 4 | 2 |
Затраченное время в день | 1ч/неделя | 2ч/неделя | 4ч/неделя |
Ресурсы.
Материальные ресурсы. Таблица 1.
Пряжа | - | Купить. Садовод. |
Крючки | + | - |
Спицы | + | - |
Таблица 1.
Человеческие ресурсы. Таблица 2.
Мастер | + |
Консультант (садовод) | + |
Таблица 2.
Информация. Таблица 3.
Журналы по вязанию | ссылка |
Видео-уроки | ссылка |
Таблица 3.
Риски и их минимизация.
1. Не будет пряжи нужного цвета. Минимизация – найти альтернативу.
2. Потерянные дома крючки/спицы. Минимизация – купить в интернете.
3. Отказ мастера в помощи. Минимизация – самостоятельное обучение с помощью интернет ресурсов.
4. Слишком дорогая цена на пряжу. Минимизация – найти альтернативу/вариант подешевле.
5. Не всё с первого раза. Минимизация – повторение – мать учение.
План. Задачи. Подзадачи.
1. До 30 ноября выбрать эскиз свитера.
а) посоветоваться с мастером, что легче вязать новичку;
б) выбрать более подходящий орнамент.
2. Купить материалы до конца декабря.
а) изучение состава пряжи, подобрать нужный размер пряжи/цвет;
б) покупка книг/журналов с разными техниками вязания.
3. Пробовать вязать до конца января.
а) смотр разных техник и выбор более подходящего.
4. До конца 15 мая связать свитер.
а) фото готового свитера на модели.
Представление проекта.
Белый свитер с рукавом 3/4 с различным орнаментом для ребенка возрастом 7 лет. Фото 1.
Фото 1.
Цель моей работы завершена. Я научилась вязать, а ребенок получил свитер соответствующий его размеру, возрасту, гардеробу.
Ход работы.
Для начала я пробовала вязать маленькие квадраты с разным орнаментом, исходя из этого я выбрала два узора для работы, которые подошли друг к другу. Методом проб и ошибок я добилась лучшего результата, которого не ожидала от себя. Я долго пыталась сфотографировать готовое изделие на модели
, потому что дети в силу своего возраста не могут усидеть на месте, а также очень застенчивы по отношению ко взрослым, но лучший кадр я выставляю Вам на показ в своей работе. Фото 2.
Фото 2.
Заключение. Рефлексия.
Цель моего проекта, как и было сказано выше – это научиться вязать изделия, которое в будущем может быть использовано для продажи. Итоговое изделие соответствует всем моим рискам на 5 (страница 5.), следовательно, я считаю, что это удачное завершение моего проекта.
Было много разных взлётов и падений о которых я сейчас расскажу. Я сделала такой вывод, что не всё получается с первого раза, и это изделие было исправлено два раза, что также очень неплохо для начинающего. Не везде мастер смог мне помочь, учитывая свои проблемы и занятость, но благодаря книгам и интернет ресурсам я смогла добиться нужного результата. Также нельзя упустить упоминания о модели (страница 6.), я узнала, что работа с младшим поколением довольно трепетная.
Список источников.
1. https://www.youtube.com/watch?v=dbald64echg
2. https://www.litres.ru/book/anna-kotova-19118295/arifmetika-vyazaniya-avtorskiy-metod-raschetov-i-vyaz-43815171/?yclid=15892495188674478079
3. https://www.livemaster.ru/topic/2830133-kakaya-byvaet-pryazha-podrobnoe-opisanie-vidov-pryazhi
4. https://dzen.ru/a/YJu59fqrjwFApUwU
5. https://vk.com/video-87982823_171385033
6. https://ok.ru/video/1908083003895