Файл: Вязанный детский свитер с рукавом 34.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26»

Индивидуальный проект по теме

«ТЕМА: Вязанный детский свитер с рукавом 3/4»

Студента Сергеевой Ксении Алексеевны

Группы: СЛ 11/9

2023г

Содержание:

1.Аннотация проекта. Цель по SMART - 3 стр.

2.Критерии оценки собственного проекта - 4 стр.

3.Ресурсы - 4 стр.

4.Риски и их минимизация - 5 стр.

5.План.Задачи. Подзадачи - 5 стр.

6.Представление проекта - 6-7 стр.

7.Заключение - 7-8 стр.

8. Источники информации - 9 стр.

Аннотация проекта.

Актуальность заключается в том, что необходима детская одежда, соответствующая определенному возрасту. Поэтому ребенок должен выглядеть гармонично и красиво, и оставаться ребенком.

Проект направлен на то, чтобы обучиться вязанию и по итогу связать детский свитер, который будет представлен в проекте.

SMART.

S – понятность;

M – измеримость;

A – достижимость;

R – влияние;

T – ограниченность по времени.

SMART по данному проекту - связать детский свитер с рукавом 3/4 до 15 мая 2023 года и предоставить свой доклад на эту тему , затратив на него не более 1500 рублей. Итоговый результат сфотографировать на модели.

Критерии оценки собственного проекта.

Критерий

На 3

На 4

На 5

Цвет

Зеленый

Оранжевый

Белый

Размер

Мал

Велик

По размеру

Затраты

3.000 р.

2.000 р.

1.500 р.

Сколько проб

6

4

2

Затраченное время в день

1ч/неделя

2ч/неделя

4ч/неделя

Ресурсы.

Материальные ресурсы. Таблица 1.

Пряжа

-

Купить. Садовод.

Крючки

+

-

Спицы

+

-


Таблица 1.

Человеческие ресурсы. Таблица 2.

Мастер

+

Консультант (садовод)

+

Таблица 2.

Информация. Таблица 3.

Журналы по вязанию

ссылка

Видео-уроки

ссылка

Таблица 3.

Риски и их минимизация.

1. Не будет пряжи нужного цвета. Минимизация – найти альтернативу.

2. Потерянные дома крючки/спицы. Минимизация – купить в интернете.

3. Отказ мастера в помощи. Минимизация – самостоятельное обучение с помощью интернет ресурсов.

4. Слишком дорогая цена на пряжу. Минимизация – найти альтернативу/вариант подешевле.

5. Не всё с первого раза. Минимизация – повторение – мать учение.

План. Задачи. Подзадачи.

1. До 30 ноября выбрать эскиз свитера.

а) посоветоваться с мастером, что легче вязать новичку;

б) выбрать более подходящий орнамент.

2. Купить материалы до конца декабря.

а) изучение состава пряжи, подобрать нужный размер пряжи/цвет;

б) покупка книг/журналов с разными техниками вязания.

3. Пробовать вязать до конца января.

а) смотр разных техник и выбор более подходящего.

4. До конца 15 мая связать свитер.

а) фото готового свитера на модели.

Представление проекта.

Белый свитер с рукавом 3/4 с различным орнаментом для ребенка возрастом 7 лет. Фото 1.



Фото 1.

Цель моей работы завершена. Я научилась вязать, а ребенок получил свитер соответствующий его размеру, возрасту, гардеробу.

Ход работы.

Для начала я пробовала вязать маленькие квадраты с разным орнаментом, исходя из этого я выбрала два узора для работы, которые подошли друг к другу. Методом проб и ошибок я добилась лучшего результата, которого не ожидала от себя. Я долго пыталась сфотографировать готовое изделие на модели

, потому что дети в силу своего возраста не могут усидеть на месте, а также очень застенчивы по отношению ко взрослым, но лучший кадр я выставляю Вам на показ в своей работе. Фото 2.

Фото 2.

Заключение. Рефлексия.

Цель моего проекта, как и было сказано выше – это научиться вязать изделия, которое в будущем может быть использовано для продажи. Итоговое изделие соответствует всем моим рискам на 5 (страница 5.), следовательно, я считаю, что это удачное завершение моего проекта.

Было много разных взлётов и падений о которых я сейчас расскажу. Я сделала такой вывод, что не всё получается с первого раза, и это изделие было исправлено два раза, что также очень неплохо для начинающего. Не везде мастер смог мне помочь, учитывая свои проблемы и занятость, но благодаря книгам и интернет ресурсам я смогла добиться нужного результата. Также нельзя упустить упоминания о модели (страница 6.), я узнала, что работа с младшим поколением довольно трепетная.

Список источников.

1. https://www.youtube.com/watch?v=dbald64echg

2. https://www.litres.ru/book/anna-kotova-19118295/arifmetika-vyazaniya-avtorskiy-metod-raschetov-i-vyaz-43815171/?yclid=15892495188674478079

3. https://www.livemaster.ru/topic/2830133-kakaya-byvaet-pryazha-podrobnoe-opisanie-vidov-pryazhi

4. https://dzen.ru/a/YJu59fqrjwFApUwU

5. https://vk.com/video-87982823_171385033

6. https://ok.ru/video/1908083003895